Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 марта 2005 года N 123

Об утверждении Положения о порядке реализации Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением Губернатора автономного округа от 02.04.2008 г. N 25-ПГ

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением администрации автономного округа от 06.04.2006 г. N 147-А

С целью эффективного использования бюджетных средств и усиления контроля за их целевым расходованием постановляю :

1. Утвердить Положение о порядке реализации Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложение к настоящему постановлению.

2. Департаменту строительства и архитектуры Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Воронин В.С.), департаменту экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Ким А.М.), департаменту финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.), главному управлению государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Ливитина В.В.) и юридическим лицам, выполняющим функции заказчиков и заказчиков-застройщиков, осуществлять исполнение окружного бюджета по расходам на капитальные вложения в строгом соответствии с данным Положением.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Вице-губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа И.Л.Левинзон

от 28 марта 2005 г. N 123

Приложение

Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 06.04.2006 г. N 147-А)

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке реализации Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа


Основные понятия и определения

В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:

- исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа - органы государственного управления, образуемые для обеспечения деятельности Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономного округа), как высшего органа исполнительной власти автономного округа и Губернатора автономного округа, как высшего должностного лица автономного округа; (с изм. от 06.04.2006 г. N 147-А)

- капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, проектно-изыскательские работы и другие затраты;

- государственный заказчик (главный распорядитель бюджетных средств) строек и объектов Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа - департамент строительства и архитектуры Ямало-Ненецкого автономного округа; (с изм. от 06.04.2006 г. N 147-А)

- заказчики - органы местного самоуправления, определённые нормативным правовым актом Администрации автономного округа;

- заказчики-застройщики - юридические лица любой организационно-правовой формы и формы собственности независимо от их ведомственной принадлежности, определённые нормативным правовым актом автономного округа, имеющие лицензию на выполнение функций заказчика-застройщика и определённые нормативным правовым актом автономного округа;

- орган, исполняющий окружной бюджет - департамент финансов Ямало-Ненецкогоавтономного округа; (с изм. от 06.04.2006 г. N 147-А)

- государственный контракт - договор поставки товаров (работ, услуг), заключённый заказчиком-застройщиком (заказчиком) с физическим или юридическим лицом в целях обеспечения нужд автономного округа, предусмотренных в расходах окружного бюджета на капитальное строительство;

- соглашение - договор, заключённый государственным заказчиком с заказчиком о порядке финансирования и механизме реализации мероприятий по объектам Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляемых посредством предоставления субвенций, передаваемых в бюджеты муниципальных образований автономного округа; (с изм. от 06.04.2006 г. N 147-А)

- договор на передачу функций государственного заказчика и лимитов капитальных вложений - договор, заключённый между государственным заказчиком и заказчиком-застройщиком на передачу части функций государственного заказчика и утверждённых бюджетных ассигнований на финансовый год (за исключением функций по объектам строительства, финансирование которых осуществляется в виде субвенций, передаваемых в бюджеты муниципальных образований автономного округа); (с изм. от 06.04.2006 г. N 147-А)

- лимит капитальных вложений - объём утверждённых бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа на текущий финансовый год;

- Адресная инвестиционная программа Ямало-Ненецкого автономного округа - свод инвестиционных проектов в области капитального строительства на финансовый год, включающий распределение бюджетных ассигнований по объектам строительства;

- перечень строек и объектов - перечень строек и объектов Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённый постановлением Губернатора автономного округа.

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок реализации Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Программа).

1.2. Инвестором Программы является Администрация автономного округа.

1.3. Исполнителями Программы являются:

- государственный заказчик;

- заказчики;

- заказчики-застройщики.

1.4. Координирующую деятельность по реализации Программы осуществляют:

- департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа; (с изм. от 06.04.2006 г. N 147-А)

- департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа; (с изм. от 06.04.2006 г. N 147-А)

- департамент строительства и архитектуры Ямало-Ненецкого автономного округа. (с изм. от 06.04.2006 г. N 147-А)

II. Порядок передачи части функций государственного

заказчика по финансированию и организации строительства

заказчикам и заказчикам-застройщикам

2.1. В целях реализации Программы государственный заказчик передаёт заказчику-застройщику на договорной основе часть функций государственного заказчика по финансированию объектов в пределах выделенных лимитов капитальных вложений на текущий финансовый год и организации строительства в соответствии с требованиями технических регламентов, действующих СНиП, иных нормативных документов по строительству. Дальнейшая передача функций государственного заказчика заказчиками-застройщиками не допускается.

В договорах предусматриваются основные экономические параметры реализации Программы:

- формы, объёмы и условия финансирования;

- права и обязанности сторон, включая обязательства заказчиков-застройщиков по выполнению передаваемой им части функций государственного заказчика, целевому и эффективному использованию бюджетных ассигнований;

- размер вознаграждения заказчика-застройщика, определённый в соответствии с действующими нормативными правовыми актами автономного округа;

- условия передачи законченных строительством объектов в окружную (муниципальную) собственность;

- ответственность сторон за нарушение или невыполнение принятых на себя обязательств;

- другие условия в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.

2.2. В целях реализации Программы посредством предоставления субвенций из Фонда регионального развития государственный заказчик заключает с заказчиками соглашения о порядке финансирования и механизме реализации мероприятий по объектам Программы.

Заказчики имеют право своими нормативными правовыми актами определять заказчиков-застройщиков, передавать на договорной основе часть своих функций по финансированию и строительству объектов Программы, финансирование которых осуществляется посредством предоставления субвенций, передаваемых в бюджеты муниципальных образований автономного округа. (с изм. от 06.04.2006 г. N 147-А)

Размер вознаграждения заказчика-застройщика по строительству объектов Программы, финансирование которых осуществляется посредством предоставления субвенций из Фонда регионального развития, определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами автономного округа.

2.3. Указанные договоры и соглашения служат основой для осуществления контроля за ходом реализации мероприятий Программы.

III. Порядок размещения государственных контрактов

3.1. Перечень строек и объектов Программы, утверждённый Губернатором автономного округа, является основанием для организации и проведения торгов (конкурсов) на выполнение работ (оказание услуг) для окружных государственных нужд по вновь начинаемым стройкам и объектам. Если по итогам конкурсов не определены победители, то указанные стройки и объекты по предложению департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа подлежат исключению из Перечня с дальнейшим перераспределением бюджетных ассигнований на другие объекты Перечня в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа.

3.2. По результатам размещения государственного контракта, государственный заказчик, по согласованию с департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, при условии снижения стоимости строительства, относительно сметной стоимости, корректирует объёмы капитальных вложений и суммы финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам, вносит соответствующие изменения в Перечень и перераспределяет полученную экономию бюджетных средств на другие объекты в пределах утверждённых ассигнований конкретного заказчика и заказчика-застройщика в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа.

3.3. Ответственность за своевременное заключение государственных контрактов, на вновь начинаемые стройки и объекты, по результатам проведённых торгов возлагается на государственного заказчика и заказчиков-застройщиков.

3.4. Подготовка нормативных правовых актов автономного округа о внесении изменений в перечень строек и объектов по заказчикам и заказчикам-застройщикам осуществляется государственным заказчиком по согласованию с департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа и департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа. Изменения в Перечень вносятся департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа. (с изм. от 06.04.2006 г. N 147-А)

3.5. Договорная цена по объектам строительства определяется в соответствии с постановлением Губернатора автономного округа от 10 сентября 2004 г. N 304 "Об утверждении Порядка формирования стоимости строительства объектов, осуществляемого на территории Ямало-Ненецкого автономного округа за счёт средств окружного бюджета".

IV. Финансирование объектов капитального строительства,

включённых в Перечень

4.1. Финансирование расходов на капитальные вложения осуществляется в соответствии с Перечнем, утверждаемым нормативным правовым актом Администрации автономного округа.

4.2. Государственные контракты, представляемые заказчиками-застройщиками и соглашения, представляемые заказчиками, для принятия на учёт в орган, исполняющий окружной бюджет, в обязательном порядке должны содержать условие о возникновении прав и обязанностей у сторон с момента принятия договора на учёт в органах казначейства автономного округа.

Орган, исполняющий окружной бюджет, имеет право приостанавливать финансирование заказчиков и заказчиков-застройщиков, нарушающих установленный порядок учёта денежных обязательств.

4.3. Финансирование строительства объектов, включённых в Перечень, осуществляется через лицевые счета заказчиков и заказчиков-застройщиков для расчётов с подрядчиками, открытых в органах казначейства в установленном порядке.

4.4. Принятие обязательств заказчиками-застройщиками по объектам Программы осуществляется в пределах доведённых до них органом, исполняющим бюджет, лимитов бюджетных ассигнований и при обязательном условии размещения государственных контрактов по вновь начинаемым стройкам и объектам на конкурсной основе, если иной порядок размещения государственных контрактов прямо не предусмотрен нормативными правовыми актами автономного округа.

4.5. Государственный заказчик (главный распорядитель бюджетных средств) не вправе самостоятельно осуществлять перераспределение бюджетных средств между заказчиками, заказчиками-застройщиками и объектами строительства, включёнными в Перечень.

4.6. Изменение объёма бюджетных ассигнований в течение финансового года в связи с инфляцией не производится.

4.7. Получатель средств окружного бюджета вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключённым государственным контрактам в размере, предусмотренном нормативными правовыми актами автономного округа (с изм. от 06.04.2006 г. N 147-А)

4.8. Заказчики, с целью получения средств, в виде субвенций, и заказчики-застройщики, для осуществления платежей подрядным организациям за выполненные работы (услуги), представляют государственному заказчику следующие документы:

- государственные или муниципальные контракты на выполнение подрядных работ на весь период строительства, в которых указываются объёмы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), размер и порядок их финансирования, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, протокол заседания конкурсной комиссии о размещении государственного контракта и др.;

- утверждённый сводный сметный расчёт и положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы;

- справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма N КС-3);

- акт выполненных работ (форма N КС-2);

- журнал (форма N КС-6);

- документ, подтверждающий размер вознаграждения услуг заказчика за осуществление технического надзора;

- другие документы, подтверждающие фактическую стоимость работ.

В случае отсутствия положительных заключений экспертизы по проектно-сметной документации и решения конкурсной комиссии по размещению государственного или муниципального контракта, с указанием победителя конкурса (протокол), финансирование объекта не осуществляется.

После проверки представленных документов государственным заказчиком направляются платёжные документы, заверенные подписью заместителя Губернатора автономного округа в орган, исполняющий окружной бюджет, для осуществления зачисления денежных средств на лицевые счета заказчиков, заказчиков-застройщиков и их перечисление подрядным организациям за выполненные работы, оказанные услуги.

Государственный заказчик по требованию органа, исполняющего окружной бюджет, обязан представить копии документов, указанные в абзаце первом настоящего пункта, а также договоры на передачу функций государственного заказчика и лимитов капитальных вложений или договоры долевого участия в строительстве и соглашения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»