ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2008 года N 264/11
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Московской области
от 29 апреля 2010 года N 289/17
____________________________________________________________________
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Московской области "О бюджетном процессе в Московской области" и в целях разработки прогноза консолидированного бюджета Московской области на очередной финансовый год, проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Московской области на очередной финансовый год и плановый период Правительство Московской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
форму среднесрочного финансового плана Московской области.
2. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области:
2.1. Обеспечить своевременную подготовку нормативных правовых актов представительных органов поселений Московской области:
об установлении и введении местных налогов - налога на имущество физических лиц и земельного налога - и их опубликование до дня внесения в представительный орган муниципального образования проекта решения о местном бюджете на 2009 год, но не позднее 30 ноября 2008 года;
о размере (порядке расчета) арендной платы за недвижимое имущество, отчислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий.
2.2. Завершить работу по разграничению имущества, находящегося в муниципальной собственности, между вновь образованными поселениями и муниципальными районами, в состав которых они входят.
2.3. Определить перечень администраторов доходных источников местных бюджетов и администрируемые ими платежи, обеспечить контроль за осуществлением администраторами функций по полноте начисления, своевременности взимания, уточнению невыясненных поступлений доходных источников, организовать взаимодействие с Управлением федерального казначейства по Московской области по заключению соглашений по администрированию доходных источников местных бюджетов.
3. Рекомендовать главам муниципальных районов Московской области оказывать помощь входящим в их состав городским и сельским поселениям в организации бюджетного процесса.
И.о.Губернатора
Московской области
А.Б.Пантелеев
ПОРЯДОК
составления проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Московской области на очередной финансовый год и плановый период
1. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области и государственным учреждениям Московской области, образованным для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью (далее - государственные органы Московской области) в пределах своей компетенции разработать и представить:
1.1. На рассмотрение Правительства Московской области:
до 1 июня текущего финансового года
по вновь принимаемым в очередном финансовом году видам расходных обязательств Московской области - проекты нормативных правовых актов Московской области, подтверждающих их установление,
по государственным полномочиям Московской области, реализацию которых планируется передать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области, - проекты нормативных правовых актов Московской области, устанавливающих, в том числе порядок расходования соответствующих субвенций из бюджета Московской области,
в случаях софинансирования отдельных полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области - проекты нормативных правовых актов Московской области, устанавливающих цели, условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета Московской области, критерии отбора муниципальных образований Московской области для предоставления указанных субсидий;
в срок не позднее одного месяца до срока рассмотрения Правительством Московской области проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год проекты изменений в нормативные правовые акты Московской области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета Московской области в очередном финансовом году.
1.2. В Министерство финансов Московской области:
до 1 мая текущего финансового года
прогноз расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период на содержание аппарата соответствующего государственного органа Московской области по форме, устанавливаемой Министерством финансов Московской области, с отражением ожидаемых результатов деятельности указанных органов в очередном финансовом году и приложением расчетов и их обоснований,
прогноз расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период на содержание подведомственных организаций по форме, устанавливаемой Министерством финансов Московской области, с отражением ожидаемых результатов деятельности указанных организаций в очередном финансовом году и приложением расчетов и их обоснований,
прогноз расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период на проведение мероприятий регионального (Московской области) значения в соответствии с полномочиями органов государственной власти Московской области, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области по форме, устанавливаемой Министерством финансов Московской области, с приложением расчетов и их обоснований,
прогноз расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период на обеспечение предоставления мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области, а также на обеспечение лечебного процесса при лечении отдельных заболеваний по форме, устанавливаемой Министерством финансов Московской области, с приложением соответствующих расчетов и обоснований,
расчеты объемов средств, прогнозируемых к получению из федерального бюджета на очередной финансовый год на исполнение передаваемых полномочий Российской Федерации, в разрезе видов расходов с приложением соответствующих расчетов и обоснований,
прогноз доходов бюджетных учреждений от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, с указанием правовых оснований ее осуществления, и прогноз соответствующих бюджетных расходов, осуществляемых за счет указанных доходов, в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов, видов учреждений и статей расходов,
прогноз расходов средств на оплату труда работников учреждений бюджетной сферы Московской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством Московской области по форме, устанавливаемой Министерством финансов Московской области, с отражением планируемых результатов деятельности в очередном финансовом году указанных учреждений, а также основные показатели результатов деятельности государственных учреждений Московской области, применяемые для определения фонда оплаты труда работников отраслей бюджетной сферы Московской области на очередной финансовый год в части компенсационных и стимулирующих выплат, с приложением расчетов и их обоснований,
расчет средств на предоставление в очередном финансовом году и плановом периоде из бюджета Московской области субвенций на реализацию полномочий органов государственной власти Московской области, передаваемых органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области, и на предоставление субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам местного значения,
предложения по разработке системы поправочных коэффициентов к нормативам стоимости предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области, на очередной финансовый год,
согласованные с Министерством имущественных отношений Московской области сведения о налогооблагаемой базе по налогу на имущество для расчета прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде расходов бюджета Московской области на уплату налога на имущество, находящееся на балансе государственных органов Московской области, по форме, установленной Министерством финансов Московской области,
сведения об остаточной стоимости имущества, находящегося на балансе государственных органов Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года;
сведения о налогооблагаемой базе по налогу на имущество для расчета прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде расходов консолидированного бюджета Московской области на уплату налога на имущество, находящееся на балансе органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, в разрезе сфер деятельности указанных учреждений по форме, установленной Министерством финансов Московской области,
данные о начисленных суммах земельного налога за отчетный финансовый год по подведомственным учреждениям и расчет земельного налога на очередной финансовый год и плановый период, по форме, устанавливаемой Министерством финансов Московской области,
предложения по развитию страхования на очередной финансовый год и плановый период за счет средств бюджета Московской области имущественных интересов Московской области;
до 15 мая текущего финансового года
плановый реестр расходных обязательств Московской области по форме, согласно приложению к Порядку ведения реестра расходных обязательств Московской области, утвержденному постановлением Правительства Московской области от 17.10.2005 N 747/41 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Московской области и внесении изменения в постановление Правительства Московской области от 16.06.2004 N 318/4 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 05.05.2006 N 382/16, от 25.10.2007 N 802/27);
до 1 августа текущего финансового года
методики распределения (проекты методик) и планируемое распределение между муниципальными образованиями Московской области соответствующих субсидий из бюджета Московской области;
1.3. До 10 апреля текущего финансового года в Министерство имущественных отношений Московской области - сведения о налогооблагаемой базе по налогу на имущество, находящееся на балансе государственных органов Московской области, по форме, установленной Министерством финансов Московской области, для согласования и сверки с данными реестра собственности Московской области.
2. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Московской области (Бешкарев В.Н.), Министерству здравоохранения Московской области (Семенов В.Ю.), Министерству образования Московской области (Антонова Л.Н.), Министерству культуры Московской области (Ратникова Г.К.), Комитету по физической культуре и спорту Московской области (Перников С.Н.), Комитету по делам молодежи Московской области (Бойко Ю.Т.), Управлению государственной и муниципальной службы Московской области (Калашникова Л.Н.), Государственному учреждению Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" (Косенков И.И.), Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Московской области (Кац А.С.) представить:
до 15 апреля текущего финансового года в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области предложения по внесению изменений в методики расчета нормативов стоимости предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в части состава и порядка расчета нормативов стоимости предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области;
до 1 мая текущего финансового года в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области предложения по прогнозному значению величины нормативов стоимости предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области;
до 1 июня текущего финансового года на рассмотрение Правительства Московской области в установленном порядке проекты постановлений Правительства Московской области о внесении необходимых изменений в методики расчета нормативов стоимости предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области.
3. Министерству экономики Московской области (Крымов В.Б.):
3.1. Разработать и представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства Московской области:
совместно с Министерством финансов Московской области (Кузнецов А.В.), Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области (Бешкарев В.Н.), Министерством здравоохранения Московской области (Семенов В.Ю.), Министерством образования Московской области (Антонова Л.Н.), Министерством культуры Московской области (Ратникова Г.К.), Комитетом по физической культуре и спорту Московской области (Перников С.Н.), Комитетом по делам молодежи Московской области (Бойко Ю.Т.), Управлением государственной и муниципальной службы Московской области (Калашникова Л.Н.), Государственным учреждением Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" (Косенков И.И.) и Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Московской области (Кац А.С.) проект закона Московской области о нормативах стоимости предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области (одновременно с проектом закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год);
совместно с Министерством финансов Московской области (Кузнецов А.В.) и Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области (Бешкарев В.Н.) соответствующий проект закона Московской области о региональном стандарте стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и стандарте стоимости капитального ремонта жилищного фонда в Московской области, подготовленный на основании утвержденных цен, тарифов и нормативов, используемых для расчета платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги для нанимателей по договорам социального найма, проживающих в жилых помещениях, расположенных в домах, уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры которых соответствуют средним условиям в муниципальном образовании.
3.2. Представить в Министерство финансов Московской области:
до 10 апреля текущего финансового года
предварительный прогноз индексов-дефляторов цен на очередной финансовый год и плановый период,
информацию о начисленных в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде объемах поступлений сборов за аккредитацию хозяйствующих субъектов;
до 1 мая текущего финансового года
предварительный вариант основных показателей прогноза социально-экономического развития Московской области на очередной финансовый год и параметров прогноза социально-экономического развития Московской области до окончания планового периода,
прогноз регулируемых цен (тарифов) на очередной финансовый год,
проект региональных стандартов стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и стандартов стоимости капитального ремонта жилищного фонда в Московской области на очередной финансовый год,
совместно с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Московской области (Кац А.С.) прогнозные расчеты на очередной финансовый год и плановый период потребности в средствах бюджета Московской области на создание, хранение, использование и восполнение резервного фонда материальных ресурсов Московской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Московской области;
до 1 июня текущего финансового года - перечень объектов, вводимых в эксплуатацию в текущем финансовом году и прогнозируемых к вводу в очередном финансовом году и плановом периоде за счет внебюджетных источников финансирования, с указанием объемов поступлений налогов по всем уровням бюджетной системы Российской Федерации, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде, в том числе с указанием поселений Московской области, на территории которых расположены вводимые объекты;
до 27 июня текущего финансового года - согласованные прогнозные параметры на очередной финансовый год и плановый период по показателям "прибыль" и "фонд заработной платы" в составе основных показателей прогнозов социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Московской области (с выделением поселений Московской области, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Московской области);
до 15 августа текущего финансового года - прогноз социально-экономического развития Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
4. Министерству строительного комплекса Московской области (Серегин Е.В.):