Действующий

О межбюджетных отношениях в Орловской области (с изменениями на 10 апреля 2024 года)



Приложение 3
к Закону Орловской области
"О межбюджетных отношениях в Орловской области"



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Законов Орловской области от 30.06.2006 N 600-ОЗ, от 09.01.2008 N 737-ОЗ, от 30.04.2009 N 903-ОЗ, от 04.09.2009 N 958-ОЗ, от 03.12.2010 N 1152-ОЗ, от 10.05.2012 N 1342-ОЗ, от 08.12.2014 N 1712-ОЗ, от 05.11.2019 N 2416-ОЗ)


1. Определение общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется по следующей формуле:


(в ред. Закона Орловской области от 05.11.2019 N 2416-ОЗ)


РФФПП = SUM Оi, где:



РФФПП - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района;


(в ред. Закона Орловской области от 05.11.2019 N 2416-ОЗ)


Оi - объем средств, необходимых для достижения i поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности.


(п. 1 в ред. Закона Орловской области от 08.12.2014 N 1712-ОЗ)


1.1. Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений муниципального района включает в себя следующие этапы:


1) расчет бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;


2) расчет индекса бюджетных расходов поселений, входящих в состав муниципального района;


3) расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района.


(п. 1.1 введен Законом Орловской области от 08.12.2014 N 1712-ОЗ)


2. Для расчета бюджетной обеспеченности поселений используются расчетные налоговые доходы по репрезентативной группе доходов поселений, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики поселения.


Репрезентативная группа доходов поселений включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную группу доходов поселений, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности.