Недействующий

О краевом бюджете на 2008 год

Статья 3


1. Установить, что доходы, поступающие в 2008 году в краевой бюджет, формируются за счет:

1) доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, а также пеней и штрафов по ним и неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", Законом Камчатского края "Об установлении нормативов отчислений в местные бюджеты от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в краевой бюджет", Законом Камчатской области "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений в местные бюджеты от налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет" и Законом Корякского автономного округа "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Корякском автономном округе" согласно Приложению 5 к настоящему Закону;

2) безвозмездных поступлений, подлежащих зачислению в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Учесть в краевом бюджете на 2008 год поступление доходов краевого бюджета согласно приложению 6 к настоящему Закону.

3. Распределение налога на доходы физических лиц в части дополнительных нормативов, заменяющих дотации из Областного фонда финансовой поддержки поселений в 2008 году, осуществляется в соответствии с приложением 5.1 к настоящему Закону. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований, получающим средства по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации из Областного фонда финансовой поддержки поселений, не допускать образования и увеличения кредиторской задолженности по заработной плате работников органов местного самоуправления и учреждений (организаций) бюджетной сферы данного муниципального образования.