Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
от 29 октября 2007 года N 831/23

     

О центральном исполнительном органе государственной власти Московской области, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области для государственных заказчиков Московской области

(с изменениями на 16 сентября 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Московской области
от 8 ноября 2011 года N 1360/45

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Московской области от 3 декабря 2009 года N 1065/51 (Информационный вестник Правительства МО, N 1, 05.02.2010);

постановлением Правительства Московской области от 14 апреля 2011 года N 326/14 (Ежедневные новости. Подмосковье, N 70, 23.04.2011);

постановлением Правительства Московской области от 16 сентября 2011 года N 1023/36.

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 31.12.2005 N 207-ФЗ, от 27.07.2006 N 142-ФЗ, от 20.04.2007 N 53-ФЗ, от 24.07.2007 N 218-ФЗ) и в целях совершенствования деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области Правительство Московской области

постановляет:

1. Установить, что Министерство экономики Московской области является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов путем проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области для государственных заказчиков Московской области (за исключением Московской областной Думы и Контрольно-счетной палаты Московской области) в случаях размещения заказов путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, за исключением аукциона в электронной форме, на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг, стоимость годового объема которых по соответствующему главному распорядителю средств бюджета Московской области превышает 10 миллионов рублей, за исключением случаев, устанавливаемых Правительством Московской области (пункт дополнен постановлением Правительства Московской области от 16 сентября 2011 года N 1023/36, - см. предыдущую редакцию).

2. Министерству экономики Московской области подготовить и внести на рассмотрение Правительства Московской области проект постановления Правительства Московской области об утверждении перечня государственных заказчиков Московской области - главных распорядителей средств бюджета Московской области, осуществляющих самостоятельно функции по размещению заказов на поставки отдельных видов товаров, выполнение отдельных видов работ, оказание отдельных видов услуг для государственных нужд Московской области (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 3 декабря 2009 года N 1065/51, - см. предыдущую редакцию).

3. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов путем проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области для государственных заказчиков Московской области (за исключением Московской областной Думы и Контрольно-счетной палаты Московской области) в случаях размещения заказов путем проведения торгов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг, стоимость годового объема которых по соответствующему главному распорядителю средств бюджета Московской области превышает 10 миллионов рублей (пункт дополнен постановлением Правительства Московской области от 16 сентября 2011 года N 1023/36, - см. предыдущую редакцию).

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 30.03.2007 N 206/7 "О центральном исполнительном органе государственной власти Московской области, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области для государственных заказчиков Московской области".

5. Министерству по делам печати и информации Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 3 декабря 2009 года N 1065/51, - см. предыдущую редакцию).

6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Седова К.В. (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 3 декабря 2009 года N 1065/51, - см. предыдущую редакцию).

Губернатор
Московской области
 Б.В.Громов

     

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 29 октября 2007 года N 831/23

     
ПОРЯДОК
взаимодействия центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов путем проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области для государственных заказчиков Московской области (за исключением Московской областной Думы и Контрольно-счетной палаты Московской области) в случаях размещения заказов путем проведения торгов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг, стоимость годового объема которых по соответствующему главному распорядителю средств бюджета Московской области превышает 10 миллионов рублей*

(в редакции, введенной в действие постановлением Правительства
Московской области от 3 декабря 2009 года N 1065/51
, -
см. предыдущую редакцию)
(с изменениями на 16 сентября 2011 года)

________________

* Наименование  дополнено постановлением Правительства Московской области от 16 сентября 2011 года N 1023/36, - см. предыдущую редакцию.

1. Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов путем проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области для государственных заказчиков Московской области (за исключением Московской областной Думы и Контрольно-счетной палаты Московской области) в случаях размещения заказов путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, за исключением аукциона в электронной форме (далее - уполномоченный орган), на основании плана закупок продукции для государственных нужд Московской области на очередной финансовый год, сформированного в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 04.06.2010 N 406/22 "Об утверждении Порядка подготовки предложений по объему и номенклатуре закупок продукции для государственных нужд Московской области, разработке и утверждению планов закупок продукции для государственных нужд Московской области", составляет годовой план-график проведения торгов для государственных нужд Московской области на соответствующий финансовый год в течение 25 дней со дня вступления в силу закона о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год (абзац дополнен постановлением Правительства Московской области от 16 сентября 2011 года N 1023/36, - см. предыдущую редакцию).

Уполномоченный орган составляет ежемесячные планы-графики проведения торгов на основании годового плана-графика проведения торгов для государственных нужд Московской области. Ежемесячные планы-графики проведения торгов утверждаются уполномоченным органом и в течение 5 рабочих дней с момента утверждения доводятся до сведения государственных заказчиков.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 14 апреля 2011 года N 326/14, - см. предыдущую редакцию)

2. Государственные заказчики не менее чем за 20 рабочих дней до планируемого срока публикации извещения о проведении конкурса (аукциона) представляют уполномоченному органу следующие документы (в письменной форме и в форме электронного документа):

заявку на размещение заказа согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

техническое задание по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

проекты государственных контрактов;

сведения о представителях государственного заказчика для включения в состав единой комиссии уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области для государственных заказчиков Московской области (далее - единая комиссия) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - документы).

3. Уполномоченный орган рассматривает представленные государственным заказчиком документы на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в течение 5 рабочих дней.

3.1. При соответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации уполномоченный орган разрабатывает конкурсную документацию (документацию об аукционе) и размещает данный заказ в соответствии с утвержденным планом-графиком.

3.2. При наличии замечаний уполномоченный орган направляет представленные документы государственному заказчику на доработку.

3.3. Государственный заказчик, получив от уполномоченного органа соответствующие замечания, в течение 5 рабочих дней вносит необходимые изменения в документы и повторно представляет их в уполномоченный орган.

4. В случае непредставления государственным заказчиком документов в сроки, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, а также непредставления их после доработки в соответствии с замечаниями уполномоченного органа в сроки, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, либо представления их без учета таких замечаний уполномоченный орган вносит изменения в ежемесячный план-график проведения торгов по соответствующему государственному заказчику. Государственный заказчик может направлять в уполномоченный орган свои предложения по изменению сроков проведения торгов.

5. Государственный заказчик при изменении лимитов бюджетных обязательств и/или иных существенных условий поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Московской области не позднее чем за 10 рабочих дней до публикации извещения о проведении конкурса (аукциона) представляет уполномоченному органу сведения о внесении в условия конкурса (аукциона) изменений с их обоснованием.

6. Государственный заказчик для внесения изменений в представленные уполномоченному органу технические задания и проекты государственных контрактов после опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса (аукциона) представляет уполномоченному органу сведения для внесения таких изменений с соответствующим обоснованием, но не позднее чем за 10 дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе).

7. Разъяснения положений технических заданий и проектов государственных контрактов направляются государственным заказчиком уполномоченному органу средствами факсимильной связи или средствами электронной связи на официальный адрес электронной почты уполномоченного органа с последующим направлением оригинала по почте в течение одного дня с момента направления уполномоченным органом соответствующего запроса.

8. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней после дня подписания протокола передает один из экземпляров победителю конкурса (аукциона), а также передает государственному заказчику заверенную уполномоченным органом копию:

протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола аукциона) в случае, если конкурс (аукцион) состоялся;

протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (рассмотрения заявок на участие в аукционе) в случае, если конкурс (аукцион) не состоялся;

предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта, указанных в поданной участником размещения заказа заявке, с которым заключается контракт.

9. Государственный заказчик после подписания протокола оценки и сопоставления заявок (протокола аукциона) в случае, если конкурс (аукцион) состоялся, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (рассмотрения заявок на участие в аукционе) в случае, если конкурс (аукцион) не состоялся, в течение 3 рабочих дней передает участнику размещения заказа, с которым заключается государственный контракт, проект государственного контракта с учетом условий, предложенных таким участником размещения заказа в заявке на участие в конкурсе (аукционе).

10. Государственный заказчик в течение 2 рабочих дней после подписания государственного контракта направляет заверенную копию контракта уполномоченному органу для возврата победителю конкурса (аукциона), участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер (участнику аукциона, сделавшему предпоследнее предложение о цене контракта), или участнику размещения заказа, признанному единственным участником конкурса (аукциона), денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе).

11. В случаях самостоятельного размещения заказов стоимостью свыше 10 миллионов рублей государственный заказчик не менее чем за 20 рабочих дней до планируемого срока публикации извещения о проведении конкурса (аукциона) представляет уполномоченному органу проект конкурсной (аукционной) документации для проведения предварительной экспертизы на предмет ее соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.

12. Уполномоченный орган осуществляет предварительную экспертизу конкурсной (аукционной) документации в течение 10 рабочих дней с момента ее поступления.

13. В случае соответствия конкурсной (аукционной) документации требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный орган согласовывает конкурсную (аукционную) документацию и направляет государственному заказчику заключение о согласовании.

14. При выявлении несоответствия конкурсной (аукционной) документации требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный орган направляет государственному заказчику письмо с указанием таких несоответствий.

15. Государственный заказчик, получив от уполномоченного органа соответствующее письмо с указанными в пункте 14 настоящего Порядка несоответствиями, в течение 5 рабочих дней вносит необходимые изменения и повторно представляет конкурсную (аукционную) документацию уполномоченному органу для согласования.

16. При повторном представлении государственным заказчиком конкурсной (аукционной) документации уполномоченный орган осуществляет предварительную экспертизу документации в течение 5 рабочих дней и в случае соответствия документации требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов согласовывает конкурсную (аукционную) документацию и направляет государственному заказчику заключение о согласовании.

Приложение N 1
к Порядку

     

Заявка на размещение заказа


1

Наименование государственного заказчика

 

2

Предмет государственного контракта (по лотам)

 

3

Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства (по лотам)

 

4

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

 

5

Начальная (максимальная) цена государственного контракта (по лотам)

 

6

Порядок формирования цены государственного контракта

 

7

Источник финансирования

 

8

Форма, срок и порядок оплаты

 

9

Возможность заказчика изменить количество поставляемых по контракту товаров

 

10

Привлечение соисполнителей

 

11

Предоставление преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов при участии в размещении заказов

 

12

Критерии и порядок оценки заявок (для конкурсов)

 

13

Требования к сроку и объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара

 

14

Размер обеспечения заявки

 

15

Размер обеспечения государственного контракта

 

16

Иные условия по усмотрению государственного заказчика

 

          

Подпись руководителя

Приложение N 2
к Порядку

     

Техническое задание на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»