Недействующий

Об Областной целевой программе улучшения демографической ситуации в Ростовской области на 2008-2010 годы

Раздел I ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ УЛУЧШЕНИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 -2010 ГОДЫ


Наименование Программы

Областная целевая Программа у лучшения демографической ситуации в Ростовской области на 2008 - 2010 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

распоряжение Администрации Ростовской области от 19 января 2007 года N 9 "О разработке областной целевой программы улучшения демографической ситуации в Ростовской области на 2008-2010 годы"

Государственные заказчики Программы

министерство здравоохранения Ростовской области
 (далее - минздрав РО);

министерство общего и профессионального образования Ростовской области (далее - минобразования РО);

комитет по молодежной политике Администрации Ростовской области (далее - комитет по молодежной политике РО);

министерство по физической культуре и спорту Ростовской области (далее - минфизкультуры РО);

министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области(далее - минархитектуры РО);

министерство строительства и жилищного хозяйства Ростовской области (далее - минстрой РО)

Государственный заказчик -
 координатор Программы

министерство труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд РО)

Разработчик Программы

минтруд РО

Основная цель
 Программы

постепенное формирование предпосылок стабилизации численности населения и последующего демографического роста, достижение оптимальной структуры и качества человеческого потенциала

Основные задачи
 Программы

укрепление здоровья и увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения;

 стимулирование рождаемости и укрепление института
 семьи;

 улучшение миграционной ситуации

Сроки реализации Программы

2008 - 2010 годы

Структура мероприятий Программы

Программа состоит из разделов:
 I. Нормативное обеспечение
 II. Укрепление здоровья и увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения
 III. Стимулирование рождаемости и укрепление института семьи
 IV. Улучшение миграционной ситуации
 V. Информационное обеспечение

Исполнители, соисполнители и участники Программы

минтруд РО;

 минздрав РО;

 минобразования РО;

 комитет по молодежной политике РО;

минфизкультуры РО;

министерство культуры Ростовской области (далее - минкультуры РО;

минархитектуры РО;

минстрой РО;

ГУВД по Ростовской области (далее - ГУВД) - по согласованию;

Управление Федеральной миграционной службы по Ростовской области (далее - миграционная служба) - по согласованию;

управление государственной службы занятости населения Ростовской области (далее - УГСЗН);

министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее - минсельхоз РО);

министерство финансов Ростовской области (далее - минфин РО);

министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области (далее - минэкономики РО);

Аппарат уполномоченного по правам человека в Ростовской области;

 (в редакции Областного закона от 13.10.2008 N 101-ЗС, НГР:ru61000200800382 ).

Северо-Кавказское управление внутренних дел на транспорте (далее - Северо-Кавказское УВДТ) - по согласованию;

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области (далее - Роспотребнадзор) - по согласованию;

ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области" (далее - центр гигиены и эпидемиологии) - по согласованию;

ФГУ "Ростовский центр стандартизации, метрологии и сертификации" (далее - ФГУ "Ростовский ЦСМ") - по согласованию;

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование) (далее - ЮМТУ (Ростехрегулирование) - по согласованию;

департамент по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Администрации Ростовской области (далее - департамент по печати);

Союз работодателей Ростовской области (далее - союз работодателей);

ГАУ РО "Агентство жилищных программ" (далее - агентство);

 (в редакции Областного закона от 30.07.2008 N 41-ЗС, НГР:ru61000200800254 ).

Государственная инспекция труда в Ростовской области (далее - инспекция труда в РО);

Федерация профсоюзов Ростовской области (далее - федерация профсоюзов);

Главное бюро медико-социальной экспертизы (далее - Главное бюро МСЭ) - по согласованию;

исполнительно-распорядительные органы муниципальных районов и городских округов в случае принятия их представительными органами соответствующих решений

министерство автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области (далее - минавтодор)
 (в редакции Областного закона от 13.10.2008 N 101-ЗС, НГР:ru61000200800382 ).

Объемы и источники финансирования Программы

общий объем финансирования Программы -
 42 734 409,5* тыс. рублей, из них:
 средства федерального бюджета - 9 445 544,4 тыс. руб-лей, в том числе:
 2008 год - 2 672 654,6 тыс. рублей;

 2009 год - 3 394 801,4 тыс. рублей;

 2010 год - 3 378 088,4 тыс. рублей;

 средства областного бюджета - 31 966357,5 тыс. руб-лей, в том числе:
 2008 год - 7 927 411,0 тыс. рублей;

 2009 год - 12 119 649,9 тыс. рублей;

 2010 год - 11 919 296,6 тыс. рублей;

 средства местных бюджетов** - 1 322 507,6 тыс. руб-лей, в том числе:
 2008 год - 476 812,4 тыс. рублей;

 2009 год - 441 935,4 тыс. рублей;

 2010 год - 403 759,8 тыс. рублей;

 (подраздел в редакции областных законов от 28.11.2008 N 151-ЗС, НГР:ru61000200800459 , от 23.12.2008 N 177-ЗС, НГР:ru61000200800502 ).

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1. Рост числа родившихся с 9,5 промилле на 1000 человек населения в 2006 году до 10,5 промилле в 2010 году.
 2. Уменьшение количества умерших с 15,5 промилле на 1000 человек населения в 2006 году до 15,1 промилле в 2010 году, в том числе детей в возрасте до 1 года с 13,2 промилле на 1000 родившихся в 2006 году до 10,5 промилле в 2010 году.
 3. Снижение естественной убыли с 6 промилле на 1000 человек населения в 2006 году до 4,6 промилле в 2010 году

Организация управления Программой и контроль за
 ее исполнением

минтруд РО осуществляет общее руководство и координацию деятельности исполнителей и соисполнителей Программы. Контроль за исполнением Программы осуществляют Законодательное Собрание Ростовской области, Администрация Ростовской области

Формы контроля

проверка исполнения разделов Программы, отчеты исполнителей Программы

*) Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются в установленном порядке при формировании бюджетов всех уровней бюджетной системы.

**) Объемы и направления расходования средств местных бюджетов на финансирование мероприятий Программы определяются нормативно-правовыми актами представительных органов муниципальных образований.