АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 января 2007 года N 9
О РАЗРАБОТКЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ УЛУЧШЕНИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008-2010 ГОДЫ
Во исполнение Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2006 год в части реализации мероприятий, направленных на улучшение демографической ситуации, в соответствии с Областным законом от 06.08.96 N 22-ЗС "О бюджетном процессе в Ростовской области":
1. Разработать проект областной целевой программы, предусматривающей комплекс мероприятий по улучшению демографической ситуации в Ростовской области на 2008-2010 годы.
2. Утвердить:
наименование проекта областной целевой программы - Областная целевая программа улучшения демографической ситуации в Ростовской области на 2008-2010 годы (далее - Программа);
государственным заказчиком - координатором Программы - министерство труда и социального развития Ростовской области;
государственными заказчиками Программы:
министерство здравоохранения Ростовской области;
министерство общего и профессионального образования Ростовской области;
комитет по молодежной политике Администрации Ростовской области;
министерство по физической культуре, спорту и туризму Ростовской области;
министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области;
департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области;
разработчиком Программы - министерство труда и социального развития Ростовской области;
срок разработки Программы - до 1 марта 2007 года.
3. Установить, что разработка Программы финансирования не требует.
4. Министерству труда и социального развития области (Васильева А.М.) обеспечить согласование проекта Программы в установленном порядке.
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И.
Первый заместитель Главы
Администрации (Губернатора)
области - Вице-губернатор
И.А.СТАНИСЛАВОВ
Распоряжение вносит
министерство труда
и социального развития области