Недействующий

О межбюджетных отношениях в Московской области (с изменениями на 11 декабря 2009 года) (утратил силу с 01.01.2011 на основании Закона Московской области от 22.10.2010 N 123/2010-ОЗ)

Приложение 3.1
к Закону Московской области
N 171/2007-ОЗ
(Приложение
дополнительно включено с 15 мая 2008 года
Законом Московской области
от 30 апреля 2008 года N 57/2008-ОЗ
)

ПОРЯДОК
определения объема субвенций бюджетам муниципальных районов Московской области из бюджета Московской области на предоставление дотаций на сбалансированность бюджетов поселений

(с изменениями на 24 октября 2008 года)



1. Объем субвенций бюджетам муниципальных районов Московской области из бюджета Московской области на предоставление дотаций на сбалансированность бюджетов поселений, определяется по формуле (абзац в редакции, введенной в действие с 18 октября 2009 года Законом Московской области от 7 октября 2009 года N 115/2009-ОЗ, - см. предыдущую редакцию):

Сi 2 = СУММ (Бi),

где:

Сi 2 - расчетный размер субвенции бюджету i-ого муниципального района;

СУММ (Бi) - суммарный объем средств, недостающих для достижения поселениями сбалансированности бюджетов поселений до максимального уровня, до которого возможно обеспечение покрытия расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений Московской области, расчетными доходами бюджетов поселений;

Бi - объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением сбалансированности бюджета поселения.

2. Объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением сбалансированности бюджета поселения, определяется по формуле (абзац в редакции, введенной в действие с 18 октября 2009 года Законом Московской области от 7 октября 2009 года N 115/2009-ОЗ, - см. предыдущую редакцию):

Бi = Рi x (1 - РДi / Рi) - Дох.i x К,

где:

Бi - объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением сбалансированности бюджета поселения;

Рi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего поселения по полномочиям органов местного самоуправления поселений (без учета стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет субвенций и субсидий, передаваемых из других бюджетов);

РДi - расчетные доходы бюджета i-го поселения в очередном финансовом году (без учета субвенции и субсидии, получаемых из других бюджетов);

Дох.i - расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го поселения Московской области в очередном финансовом году;

К - максимальный уровень, до которого возможно обеспечение покрытия расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений Московской области расчетными доходами указанных муниципальных образований.

3. Расчетные доходы бюджета i-го поселения в очередном финансовом году определяются по формуле (абзац в редакции, введенной в действие с 18 октября 2009 года Законом Московской области от 7 октября 2009 года N 115/2009-ОЗ, - см. предыдущую редакцию):

РДi = Дох.i + Оi,

где:

РДi - расчетные доходы бюджета i-го поселения в очередном финансовом году;

Дох.i - расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го поселения в очередном финансовом году;

Оi - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-ого поселения Московской области, предоставляемой из бюджета соответствующего муниципального района Московской области за счет субвенции бюджету муниципального района Московской области из бюджета Московской области на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области государственных полномочий Московской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности входящих в их состав поселений на очередной финансовый год, который определяется в соответствии с формулой расчета дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, установленной пунктом 4 приложения 7 к настоящему Закону (абзац дополнен с 2 ноября 2008 года Законом Московской области от 24 октября 2008 года N 154/2008-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

4. Прогнозная оценка расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений по видам доходов бюджетов поселений определяется исходя из налоговой базы поселений на очередной финансовый год и налоговых ставок (нормативов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами поселений по налогам и сборам (абзац в редакции, введенной в действие с 18 октября 2009 года Законом Московской области от 7 октября 2009 года N 115/2009-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

Оценка расчетных налоговых и неналоговых доходов, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития поселения на очередной год с учетом индексов-дефляторов потребительских цен и в сфере материального производства, ожидаемой оценки поступлений доходов в местные бюджеты, а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.

При оценке налогового потенциала бюджетов поселений могут учитываться уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налоговых платежей.

При оценке расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений не учитываются льготы по уплате налоговых платежей в бюджет, предоставляемые органами местного самоуправления поселений отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также суммы прогнозируемых доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения и средства от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства, планируемых к поступлению в бюджеты поселений Московской области.

Рассчитанная прогнозная оценка расчетных налоговых и неналоговых доходов, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетов поселений применяется в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений.

5. Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, определяется с использованием единых методов расчета (абзац в редакции, введенной в действие с 18 октября 2009 года Законом Московской области от 7 октября 2009 года N 115/2009-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).