Недействующий

     

ЗАКОН

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30 апреля 2008 года N 57/2008-ОЗ

О внесении изменений в Закон Московской области "О межбюджетных отношениях в Московской области"

(с изменениями на 11 декабря 2009 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2011 года на основании
Закона Московской области от 22 октября 2010 года N 123/2010-ОЗ
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Московской области от 11 декабря 2009 года N 155/2009-ОЗ (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 244, 23.12.2009) (распространяется на правоотношения, возникающие в связи с подготовкой и формированием бюджета Московской области, а также местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2010 год).

____________________________________________________________________


Принят
постановлением
Московской областной Думы
от 24 апреля 2008 года N 3/41-П

Статья 1


Внести в Закон Московской области N 171/2007-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области" (с изменениями, внесенными Законом Московской области N 222/2007-ОЗ) следующие изменения:

1) статью 8 дополнить частью 3 следующего содержания:

"3. Из бюджета Московской области на очередной финансовый год могут предоставляться субвенции бюджетам муниципальных районов Московской области на предоставление дотаций на сбалансированность бюджетов поселений Московской области.

Определение объема субвенций бюджетам муниципальных районов Московской области из бюджета Московской области на предоставление дотаций на сбалансированность бюджетов поселений Московской области осуществляется в порядке согласно приложению 3.1 к настоящему Закону.";

2) пункт утратил силу с 24 декабря 2009 года - Закон Московской области от 11 декабря 2009 года N 155/2009-ОЗ, - см. предыдущую редакцию;

3) в статье 11:

абзац первый части 3 после слов "могут быть выделены муниципальным образованиям Московской области" дополнить словами "и расходоваться муниципальными образованиями Московской области";

абзац второй части 3 после слов "условия предоставления" дополнить словами "и расходования";

в абзаце первом части 4 слова "могут быть предоставлены муниципальным образованиям (группе муниципальных образований)" заменить словами "могут быть предоставлены и расходуются муниципальными образованиями (группой муниципальных образований)";

4) в статье 13:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Указанные субсидии направляются из бюджета Московской области и расходуются муниципальными образованиями Московской области, имеющими статус наукоградов Российской Федерации, на реализацию утвержденных в установленном порядке мероприятий программ развития указанных муниципальных образований Московской области";

б) часть 5 изложить в следующей редакции:

"5. Установить, что перечисление из бюджета Московской области субсидий на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований Московской области, имеющих статус наукоградов Российской Федерации, и их расходование указанными муниципальными образованиями, осуществляется при условии фактического финансирования мероприятий, целевое назначение которых соответствует целевому назначению субсидий, за счет собственных доходов местных бюджетов.";

в) дополнить частью 5(1) следующего содержания:

"5(1). Субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, имеющих статус наукоградов Российской Федерации, для долевого финансирования расходов бюджетов указанных муниципальных образований на развитие и поддержку социальной и инженерной инфрастуктуры могут быть предоставлены и расходуются муниципальными образованиями Московской области, имеющими статус наукоградов Российской Федерации, на условиях, аналогичных установленным частью 4 статьи 11 настоящего Закона.";

5) в статье 15:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"Статья 15. Общий порядок и условия предоставления субсидий бюджету Московской области из местных бюджетов";

б) в абзацах девятом и десятом части 2 слова "дотации из бюджета" заменить словами "дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета";

6) абзац третий части 1 статьи 17 после слова "предоставляются" дополнить словами "и расходуются";

7) в приложении 1 "Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Московской области":

а) в абзаце третьем части 1 слова "размер дотации i-му поселению (городскому округу)" заменить словами "размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения (городского округа)";

б) в абзаце пятом части 5 слова "и неналоговых" исключить;

8) в приложении 3 "Порядок распределения дотаций на сбалансированность поселений Московской области из бюджета Московской области":

а) в наименовании и в части 1 слова "сбалансированность поселений" заменить словами "сбалансированность бюджетов поселений";

б) в части 2:

в абзаце первом слова "сбалансированность поселений" заменить словами "сбалансированность бюджетов поселений";

в абзаце третьем слова "i-му поселению (городскому округу)" заменить словами "бюджета i-го поселения (городского округа)";

в) в абзаце первом части 4 слова "неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований Московской области" заменить словами "доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований Московской области, уменьшенных на сумму прогнозируемых доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения и средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства";

г) часть 5 дополнить абзацем следующего содержания:

"Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения, в том числе городского округа, определяется без учета расходов за счет доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения и средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства.";

9) дополнить приложением 3.1 следующего содержания:

"Приложение 3.1
к Закону Московской области
N 171/2007-ОЗ

ПОРЯДОК
определения объема субвенций бюджетам муниципальных районов Московской области из бюджета Московской области на предоставление дотаций на сбалансированность бюджетов поселений



Объем субвенций бюджетам муниципальных районов Московской области из бюджета Московской области на предоставление дотаций на сбалансированность бюджетов поселений, определяется по формуле:

Сi 2 = СУММ (Бi),

где:

Сi 2 - расчетный размер субвенции бюджету i-го муниципального района;

СУММ (Бi) - суммарный объем средств, недостающих для достижения поселениями сбалансированности бюджетов поселений до максимального уровня, до которого возможно обеспечение покрытия расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений Московской области, расчетными доходами бюджетов поселений;

Бi - объем средств, недостающих для достижения i-м поселением сбалансированности бюджета поселения.

Объем средств, недостающих для достижения i-м поселением сбалансированности бюджета поселения, определяется по формуле:

Бi = Рi x (1 - РДi / Рi) - Дох.i x К,

где:

Бi - объем средств, недостающих для достижения i-м поселением сбалансированности бюджета поселения;

Рi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего поселения по полномочиям органов местного самоуправления поселений (без учета стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет субвенций и субсидий, передаваемых из других бюджетов);

РДi - расчетные доходы бюджета i-го поселения в очередном финансовом году (без учета субвенции и субсидии, получаемых из других бюджетов);

Дох.i - расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го поселения Московской области в очередном финансовом году;

К - максимальный уровень, до которого возможно обеспечение покрытия расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений Московской области расчетными доходами указанных муниципальных образований.

Расчетные доходы бюджета i-го поселения в очередном финансовом году определяются по формуле:

РДi = Дох.i + Оi,

где:

РДi - расчетные доходы бюджета i-го поселения в очередном финансовом году;

Дох.i - расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го поселения в очередном финансовом году;

Оi - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения Московской области, предоставляемой из бюджета соответствующего муниципального района Московской области за счет субвенции бюджету муниципального района Московской области из бюджета Московской области на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области государственных полномочий Московской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности входящих в их состав поселений на очередной финансовый год.

Прогнозная оценка расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений по видам доходов бюджетов поселений определяется исходя из налоговой базы поселений на очередной финансовый год и налоговых ставок (нормативов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами поселений по налогам и сборам.

Оценка расчетных налоговых и неналоговых доходов, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития поселения на очередной год с учетом индексов-дефляторов потребительских цен и в сфере материального производства, ожидаемой оценки поступлений доходов в местные бюджеты, а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.

При оценке налогового потенциала бюджетов поселений могут учитываться уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налоговых платежей.

При оценке расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений не учитываются льготы по уплате налоговых платежей в бюджет, предоставляемые органами местного самоуправления поселений отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также суммы прогнозируемых доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения и средства от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства, планируемых к поступлению в бюджеты поселений Московской области.

Рассчитанная прогнозная оценка расчетных налоговых и неналоговых доходов, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетов поселений применяется в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений.

Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, определяется с использованием нормативов, а также с применением иных единых методов расчета.

Методики расчета нормативов устанавливаются Правительством Московской области.

При определении расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, учитывается прогнозируемый контингент получателей соответствующих муниципальных услуг в очередном финансовом году или иные натуральные показатели, используемые для расчета стоимости муниципальных услуг.

При определении прогнозируемого контингента получателей соответствующих муниципальных услуг или иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг в очередном финансовом году, может учитываться их рост в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы, увеличением площади муниципального жилищного фонда, протяженности (площади) муниципальных дорог и количества объектов дорожного хозяйства и иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг.

Перечень документов, представляемых в соответствующие органы государственной власти Московской области в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы, муниципального жилищного фонда и объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности поселений, сроки и порядок их рассмотрения устанавливаются Правительством Московской области.

Предложения органов местного самоуправления поселений, по увеличению расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг на очередной финансовый год, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы, рассматриваются с учетом нормативной потребности в объектах социальной инфраструктуры, утвержденной Правительством Московской области.

При определении расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области используются нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Московской области.

Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения определяется без учета расходов за счет доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения и средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства.

Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, применяется в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений.";

10) в приложении 4 "Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Московской области для бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области":

а) в абзаце четвертом пункта 1.2 части 1 слова "и неналоговых" исключить;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»