Действующий

О бюджетном процессе в Московской области (с изменениями на 30 сентября 2024 года)

Статья 21. Предварительное рассмотрение проекта закона об исполнении бюджета Московской области

1. В течение одного рабочего дня со дня внесения уполномоченным лицом проекта закона об исполнении бюджета Московской области в Московскую областную Думу Председатель Московской областной Думы направляет его с документами и материалами, указанными в статье 19 настоящего Закона, в профильный комитет и Государственно-правовое управление для подготовки заключения о соответствии перечня документов и материалов, представленных одновременно с проектом закона об исполнении бюджета Московской области, требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 июля 2019 года Законом Московской области от 28 июня 2019 года N 125/2019-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 16 июня 2023 года Законом Московской области от 13 июня 2023 года N 98/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)     

Проект закона об исполнении бюджета Московской области с документами и материалами, указанными в статье 19 настоящего Закона, направляется Председателем Московской областной Думы одновременно в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы проекта закона об исполнении бюджета Московской области и дачи заключения по результатам проведения такой экспертизы и в коллегиальные органы Московской областной Думы.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 июля 2019 года Законом Московской области от 28 июня 2019 года N 125/2019-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)     

Абзац утратил силу с 4 июля 2019 года - Закон Московской области от 28 июня 2019 года N 125/2019-ОЗ. - См. предыдущую редакцию.

Государственно-правовое управление в течение трех рабочих дней со дня внесения в Московскую областную Думу проекта закона об исполнении бюджета Московской области направляет в профильный комитет свое заключение о соответствии проекта закона об исполнении бюджета Московской области и представленных документов законодательству Российской Федерации и Московской области.

Заключение профильного комитета по проекту закона об исполнении бюджета Московской области должно быть рассмотрено на ближайшем заседании профильного комитета после поступления в профильный комитет заключений Государственно-правового управления и Контрольно-счетной палаты (абзац в редакции, введенной в действие с 1 мая 2011 года Законом Московской области от 22 апреля 2011 года N 55/2011-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

Субъекты права законодательной инициативы в Московской областной Думе подготавливают замечания, предложения и поправки по проекту закона об исполнении бюджета Московской области и направляют их в профильный комитет в сроки, установленные в части 5 настоящей статьи.

Председатель Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет заключение Контрольно-счетной палаты в комитеты Московской областной Думы для рассмотрения и использования при формировании замечаний и предложений по проекту закона о бюджете Московской области.

(Абзац дополнительно включен с 4 июля 2019 года Законом Московской области от 28 июня 2019 года N 125/2019-ОЗ)

2. Профильный комитет вносит на ближайшее со дня окончания срока, установленного для подготовки заключения, заседание Московской областной Думы проект решения Московской областной Думы о принятии к рассмотрению проекта закона об исполнении бюджета Московской области и его опубликовании либо, в случае если перечень документов и материалов, представленных одновременно с проектом закона об исполнении бюджета Московской области, не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и Московской области, о его возвращении уполномоченному лицу для доработки.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2023 года Законом Московской области от 13 июня 2023 года N 98/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)     

Вместе с проектом решения на заседание Московской областной Думы представляется заключение профильного комитета.

Абзац утратил силу с 30 декабря 2021 года - Закон Московской области от 29 декабря 2021 года N 296/2021-ОЗ. - См. предыдущую редакцию.

3. В случае если Московская областная Дума принимает решение о принятии к рассмотрению проекта закона об исполнении бюджета Московской области и его опубликовании, указанное решение по предложению профильного комитета должно устанавливать форму осуществления общественного контроля проекта закона (публичные слушания или общественные обсуждения), порядок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по годовому отчету об исполнении бюджета Московской области (дату, время и место), а также требование об обнародовании (размещении) информационного сообщения о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по годовому отчету об исполнении бюджета Московской области на официальном сайте Московской областной Думы в срок не позднее, чем за семь календарных дней до даты проведения указанных слушаний или обсуждений.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 ноября 2023 года Законом Московской области от 3 ноября 2023 года N 189/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

Регламент проведения публичных слушаний или общественных обсуждений утверждается решением Московской областной Думы.

По результатам проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по годовому отчету об исполнении бюджета Московской области профильным комитетом составляется итоговый документ (протокол).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 ноября 2023 года Законом Московской области от 3 ноября 2023 года N 189/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

Замечания и предложения по годовому отчету об исполнении бюджета Московской области, представленные участниками публичных слушаний или общественных обсуждений, обобщаются и рассматриваются на заседании профильного комитета и вместе с итоговым документом (протоколом) направляются уполномоченному лицу и подлежат обнародованию (размещению) на официальном сайте Московской областной Думы в составе материалов к годовому отчету об исполнении бюджета Московской области.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2023 года Законом Московской области от 13 июня 2023 года N 98/2023-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 4 ноября 2023 года Законом Московской области от 3 ноября 2023 года N 189/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

Замечания и предложения по годовому отчету об исполнении бюджета Московской области, представленные участниками публичных слушаний или общественных обсуждений, направляются в комитеты Московской областной Думы для подготовки ответов по вопросам, относящимся к их компетенции. Поступившие ответы обобщаются профильным комитетом и подлежат обнародованию (размещению) на официальном сайте Московской областной Думы в составе материалов к проекту закона об исполнении бюджета Московской области.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 ноября 2023 года Законом Московской области от 3 ноября 2023 года N 189/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)     

(Часть в редакции, введенной в действие с 22 апреля 2021 года Законом Московской области от 20 апреля 2021 года N 65/2021-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

4. В случае если Московская областная Дума принимает решение о возвращении проекта закона об исполнении бюджета Московской области уполномоченному лицу для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект закона об исполнении бюджета Московской области возвращается, а также содержится предложение уполномоченному лицу представить в Московскую областную Думу доработанный проект закона об исполнении бюджета Московской области в срок не позднее семи рабочих дней со дня принятия указанного решения.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2023 года Законом Московской области от 13 июня 2023 года N 98/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

Повторное рассмотрение доработанного проекта закона об исполнении бюджета Московской области осуществляется в порядке, установленном настоящим Законом для предварительного рассмотрения проекта закона об исполнении бюджета Московской области.