1. В течение одного рабочего дня со дня внесения уполномоченным лицом проекта закона о бюджете Московской области в Московскую областную Думу Председатель Московской областной Думы направляет его с документами и материалами, указанными в статье 8 настоящего Закона в профильный комитет и структурное подразделение аппарата Московской областной Думы, в функции которого входит правовая и лингвистическая экспертиза проектов правовых актов (далее - Государственно-правовое управление) для подготовки заключения о соответствии перечня документов и материалов, представленных одновременно с проектом закона о бюджете Московской области, требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 марта 2012 года Законом Московской области от 17 февраля 2012 года N 8/2012-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 16 июня 2023 года Законом Московской области от 13 июня 2023 года N 98/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
Проект закона о бюджете Московской области с документами и материалами, указанными в статье 8 настоящего Закона направляется Председателем Московской областной Думы одновременно в Контрольно-счетную палату Московской области (далее - Контрольно-счетная палата) для проведения экспертизы проекта закона о бюджете Московской области и дачи заключения по результатам проведения такой экспертизы (далее - заключение Контрольно-счетной палаты) и в коллегиальные органы Московской областной Думы (абзац дополнен с 1 марта 2012 года Законом Московской области от 17 февраля 2012 года N 8/2012-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).
Государственно-правовое управление в течение трех рабочих дней со дня внесения в Московскую областную Думу проекта закона о бюджете Московской области направляет заключение в профильный комитет.
Абзац утратил силу с 24 июля 2015 года - Закон Московской области от 18 июля 2015 года N 123/2015-ОЗ. - См. предыдущую редакцию.
Заключение профильного комитета по проекту закона о бюджете Московской области должно быть рассмотрено на ближайшем заседании профильного комитета после поступления в профильный комитет заключения Государственно-правового управления.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 июля 2015 года Законом Московской области от 18 июля 2015 года N 123/2015-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
Абзац утратил силу с 4 июля 2019 года - Закон Московской области от 28 июня 2019 года N 125/2019-ОЗ. - См. предыдущую редакцию.
(Часть в редакции, введенной в действие с 1 мая 2011 года Законом Московской области от 22 апреля 2011 года N 55/2011-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
2. Профильный комитет вносит на ближайшее со дня окончания срока, установленного для подготовки заключения, заседание Московской областной Думы проект решения Московской областной Думы о принятии к рассмотрению проекта закона о бюджете Московской области и его опубликовании либо, в случае если перечень документов и материалов, представленных одновременно с проектом закона о бюджете Московской области, не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области, о его возвращении уполномоченному лицу для доработки.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2023 года Законом Московской области от 13 июня 2023 года N 98/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
Вместе с проектом решения на заседание Московской областной Думы представляется заключение профильного комитета.
Московская областная Дума не позднее десяти рабочих дней со дня внесения проекта закона о бюджете Московской области в Московскую областную Думу принимает одно из указанных выше решений.
3. В случае если Московская областная Дума принимает решение о принятии к рассмотрению проекта закона о бюджете Московской области и его опубликовании, указанное решение по предложению профильного комитета должно устанавливать форму осуществления общественного контроля проекта закона (публичные слушания или общественные обсуждения), порядок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту бюджета Московской области (дату, время и место), а также требование об обнародовании (размещении) информационного сообщения о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту бюджета Московской области на официальном сайте Московской областной Думы в срок не позднее, чем за семь календарных дней до даты проведения указанных слушаний или обсуждений.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 ноября 2023 года Законом Московской области от 3 ноября 2023 года N 189/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
Регламент проведения публичных слушаний и общественных обсуждений утверждается решением Московской областной Думы.
По результатам проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту бюджета Московской области профильным комитетом составляется итоговый документ (протокол).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 ноября 2023 года Законом Московской области от 3 ноября 2023 года N 189/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
Замечания и предложения по проекту бюджета Московской области, представленные участниками публичных слушаний или общественных обсуждений, обобщаются и рассматриваются на заседании профильного комитета и вместе с итоговым документом (протоколом) направляются уполномоченному лицу для сведения и подлежат обнародованию (размещению) на официальном сайте Московской областной Думы в составе материалов к проекту закона о бюджете Московской области.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2023 года Законом Московской области от 13 июня 2023 года N 98/2023-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 4 ноября 2023 года Законом Московской области от 3 ноября 2023 года N 189/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
Замечания и предложения по проекту бюджета Московской области, представленные участниками публичных слушаний или общественных обсуждений, направляются в комитеты Московской областной Думы для подготовки ответов по вопросам, относящимся к их компетенции. Поступившие ответы обобщаются профильным комитетом и подлежат обнародованию (размещению) на официальном сайте Московской областной Думы в составе материалов к проекту закона о бюджете Московской области.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 ноября 2023 года Законом Московской области от 3 ноября 2023 года N 189/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
(Часть в редакции, введенной в действие с 22 апреля 2021 года Законом Московской области от 20 апреля 2021 года N 65/2021-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
4. В случае если Московская областная Дума принимает решение о возвращении проекта закона о бюджете Московской области уполномоченному лицу для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект закона возвращается, а также содержится предложение уполномоченному лицу представить в Московскую областную Думу доработанный проект закона о бюджете Московской области в срок не более семи рабочих дней со дня принятия указанного решения.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2023 года Законом Московской области от 13 июня 2023 года N 98/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
Повторное рассмотрение доработанного проекта закона о бюджете Московской области осуществляется в порядке, установленном для предварительного рассмотрения проекта закона о бюджете Московской области.
5. В срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона о бюджете Московской области к рассмотрению Контрольно-счетная палата представляет в Московскую областную Думу заключение Контрольно-счетной палаты.