(в ред. закона Воронежской области от 01.06.2016 N 73-ОЗ)
1. Региональные государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, в том числе для представления избирателям предвыборных программ в порядке, установленном федеральными законами и настоящим Законом Воронежской области.
Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Законом Воронежской области, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
(в ред. законов Воронежской области от 19.10.2009 N 115-ОЗ, от 25.12.2023 N 142-ОЗ)
2. Утратила силу. - Закон Воронежской области от 12.07.2019 N 79-ОЗ.
3. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение не вправе использовать предоставленные им бесплатное и платное эфирное время, бесплатную и платную печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов, за другие избирательные объединения. Зарегистрированный кандидат, выдвинутый избирательным объединением, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации за выдвинувшее его избирательное объединение, а также за других кандидатов, выдвинутых этим избирательным объединением. Избирательное объединение, выдвинувшее кандидатов, список кандидатов, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации за любого выдвинутого им кандидата.
(в ред. закона Воронежской области от 19.10.2009 N 115-ОЗ)
4. Региональные государственные организации телерадиовещания и редакции региональных государственных периодических печатных изданий обязаны предоставить возможность проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам на выборах в органы государственной власти Воронежской области, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов.
(в ред. законов Воронежской области от 19.10.2009 N 115-ОЗ, от 27.05.2014 N 46-ОЗ)
5. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить возможность для проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам в органы местного самоуправления, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов.
(в ред. закона Воронежской области от 19.10.2009 N 115-ОЗ)
6. В случае одновременного проведения на одной и той же территории нескольких избирательных кампаний и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях общий объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания.
6.1. В случае проведения повторного голосования эфирное время, печатная площадь предоставляются двум зарегистрированным кандидатам, по которым проводится повторное голосование.
(часть 6.1 введена законом Воронежской области от 19.10.2009 N 115-ОЗ)
7. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 8 и 9 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях.