Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2008 года N 204


О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 24.12.07 N 512

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ростовской области
от 30 августа 2012 года N 834

____________________________________________________________________


В соответствии со статьями 79, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 постановляю:

1. Внести в постановление Администрации Ростовской области от 24.12.2007 N 512 "О порядке расходования средств Фонда софинансирования расходов" следующие изменения:

1.1. Преамбулу изложить в редакции:

"В соответствии со статьями 79, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Областного закона от 22.10.2005 N 380-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области"

постановляю:".

1.2. Приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.3. Приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

1.4. Пункт 4 изложить в редакции:

"4. Установить, что в 2008 году расходование средств Фонда софинансирования расходов в части софинансирования расходов на капитальное строительство объектов муниципальной собственности осуществляется на основании перечня объектов капитального строительства, утверждаемого Администрацией Ростовской области, и в порядке, установленном настоящим постановлением.

Постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.".

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Андриади Ю.Г., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра автомобильных дорог, транспорта и связи Вартаняна Д.Х., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Назарова С.М., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра финансов Сверчкову Н.И.

Глава Администрации
                                               (Губернатор) области
В.Ф.Чуб

     
Постановление вносит
министерство финансов
области

Приложение N 1
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 21 апреля 2008 года N 204

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке расходования средств Фонда софинансирования расходов в части софинансирования особо важных и (или) контролируемых Администрацией Ростовской области объектов и направлений расходования средств

          

1. Целью предоставления субсидий местным бюджетам городских округов и муниципальных районов из Фонда софинансирования расходов (далее - Фонд) является софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований Ростовской области на:

капитальное строительство объектов муниципальной собственности;

реконструкцию, капитальный ремонт, оснащение оборудованием объектов муниципального значения, выполнение других особо важных и контролируемых Администрацией Ростовской области мероприятий, направленных на развитие социально-экономической сферы и инфраструктуры.

2. Обязательным условием предоставления средств Фонда является наличие в бюджетах городских округов, муниципальных районов и (или) поселений средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов по объектам и направлениям, в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 09.11.2007 N 437 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".

Администрации городских округов и муниципальных районов представляют в министерство финансов области в сроки и по форме, установленные министерством, информацию о размерах средств местных бюджетов, предусмотренных в бюджетах городских округов и консолидированных бюджетах муниципальных районов, для осуществления контроля за соблюдением данного условия.

3. Расходование средств Фонда осуществляется путем предоставления бюджетам городских округов и муниципальных районов субсидий, общий объем которых утверждается областным законом об областном бюджете.

4. Предоставляемые бюджетам муниципальных районов субсидии включают в себя средства, подлежащие передаче поселениям, входящим в состав муниципальных районов, на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Положения.

Межбюджетные трансферты бюджетам поселений предоставляются в объемах и по направлениям, утвержденным соответствующими нормативными правовыми актами представительных и исполнительных органов муниципальных районов, и расходуются в соответствии с нормативными правовыми актами представительных и исполнительных органов поселений.

5. Предоставление субсидий на софинансирование расходов на капитальное строительство объектов муниципальной собственности осуществляется в следующем порядке:

5.1. До разработки и утверждения в установленном порядке долгосрочных целевых программ в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации подлежат утверждению нормативно-правовыми актами Администрации Ростовской области по главным распорядителям средств областного бюджета перечни объектов капитального строительства (включая дорожное) муниципальной собственности, финансирование которых осуществляется за счет средств Фонда не позднее одного месяца до дня внесения проекта областного закона об областном бюджете в Законодательное Собрание Ростовской области.

5.2. Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности должен содержать:

наименование муниципальных образований области;

наименование объекта капитального строительства (включая дорожное) в точном соответствии с проектно-сметной документацией;

объем предоставляемых субсидий.

6. Субсидии для финансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности предоставляются главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между областным органом исполнительной власти - главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией городского округа или муниципального района в целом по городскому округу или муниципальному району (далее - соглашение).

7. В соглашении в обязательном порядке должны содержаться следующие сведения:

сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального района и объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных поселений, входящих в его состав;

целевое назначение субсидий;

размер субсидий, предоставляемых муниципальному образованию на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности;

сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования и направляемых на финансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности;

условия предоставления субсидий, в том числе:

наличие средств, предусмотренных в местных бюджетах, направляемых на финансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии, что подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, предоставляемой главному распорядителю средств областного бюджета до начала финансового года;

наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, на софинансирование которых предоставляются субсидии;

иные условия предоставления субсидий, определяемые соглашением сторон, в том числе наличие утвержденных в установленном порядке муниципальных программ (планов) преобразований в установленной сфере деятельности главного распорядителя средств областного бюджета, программ (планов) сокращения объемов незавершенного строительства в соответствующей сфере деятельности с определением целевых индикаторов указанных программ (планов);

график перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов капитального строительства, случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;

обязательство администрации муниципального образования о представлении отчетов об исполнении ею обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета в части объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставлены субсидии, а также сроки, порядок и форма представления отчетов;

критерии, порядок и сроки осуществления оценки эффективности использования субсидий;

порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;

обязанность муниципального района заключить аналогичные соглашения о предоставлении субсидий на софинансирование расходов на строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных поселений, входящих в его состав;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

8. Предоставление субсидий на один и тот же объект капитального строительства в рамках различных соглашений не допускается.

Не допускается использование субсидий на финансовое обеспечение объекта капитального строительства в части, превышающей сметную стоимость строительства, утвержденную в установленном порядке.

9. Главный распорядитель средств областного бюджета в случае нарушения муниципальным образованием области условий соглашения направляет в министерство финансов области предложение о приостановлении предоставления субсидий соответствующему муниципальному образованию.

10. Предоставление субсидий городским округам и муниципальным районам на софинансирование расходов на реконструкцию, капитальный ремонт, оснащение оборудованием объектов муниципального значения, выполнение других особо важных и контролируемых Администрацией Ростовской области мероприятий, направленных на развитие социально-экономической сферы и инфраструктуры, осуществляется в следующем порядке:

10.1. Направления расходования средств Фонда утверждаются нормативно-правовым актом Администрации Ростовской области по городским округам и муниципальным районам.

10.2. Перечни объектов реконструкции, капитального ремонта (кроме дорожного хозяйства), проектирования и иных объектов, подлежащих финансированию за счет средств Фонда по направлениям, утвержденным постановлением Администрации Ростовской области, утверждаются правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета и доводятся до муниципальных образований области не позднее одного месяца с даты принятия областного закона об областном бюджете.

11. Средства Фонда, зарезервированные в расходной части областного бюджета на цели софинансирования, предусмотренные настоящим Положением, подлежат направлению в бюджеты городских округов и муниципальных районов после внесения изменений в областной закон об областном бюджете на основании предложений главных распорядителей средств областного бюджета при наличии готовности муниципальных образований области включить финансирование соответствующих объектов по направлениям расходования средств Фонда в инвестиционные программы муниципальных образований области, а в части объектов капитального строительства (включая дорожное) - после утверждения перечня таких объектов нормативным актом Администрации Ростовской области.

12. Условия предоставления средств Фонда муниципальным образованиям области, в том числе порядок оформления заявок, требования к оформлению договоров, условия и размеры авансирования работ и (или) услуг, порядок формирования конкурсных комиссий, формы отчетности и иные способы контроля, а также другие условия предоставления средств Фонда на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Положения, устанавливаются правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета по согласованию с министерством финансов области и доводятся до сведения муниципальных образований области не позднее чем за один месяц до начала финансового года.

13. Финансовые органы муниципальных районов и городских округов в двухдневный срок после получения от органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета, информации о зачислении средств Фонда в доход бюджета направляют полученные средства соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета и (или) бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района.


Заместитель
начальника общего отдела
                                                                                                                   Администрации области
Л.В.Кулик

Приложение N 2
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 21 апреля 2008 года N 204

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке расходования средств Фонда софинансирования расходов в части софинансирования
развития социальной инфраструктуры муниципального значения


1. Целью предоставления субсидий местным бюджетам городских округов и муниципальных районов из Фонда софинансирования расходов (далее - Фонд) является софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований области на капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, на приобретение оборудования и других видов основных средств для муниципальных учреждений.

2. Обязательным условием предоставления средств Фонда является наличие в бюджетах городских округов, муниципальных районов и (или) поселений средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов, предусмотренных пунктом 1 настоящего Положения, в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 09.11.2007 N 437 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".

Администрации городских округов и муниципальных районов представляют в министерство финансов области в сроки и по форме, установленные министерством, информацию о размерах средств местных бюджетов, предусмотренных в бюджетах городских округов и консолидированных бюджетах муниципальных районов, для осуществления контроля за соблюдением данного условия.

3. Расходование средств Фонда осуществляется путем предоставления бюджетам городских округов и муниципальных районов субсидий, общий объем которых утверждается областным законом об областном бюджете.

4. Направления расходования средств Фонда утверждаются нормативными правовыми актами исполнительных органов муниципальных районов и городских округов.

5. Предоставляемые бюджетам муниципальных районов субсидии включают в себя средства, которые могут передаваться поселениям, входящим в состав муниципальных районов, на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Положения.

Межбюджетные трансферты бюджетам поселений предоставляются в объемах, утвержденных решением  представительного органа  муниципального района о бюджете муниципального района по каждому поселению.

6. Перечни объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, проектирования и иных объектов, подлежащих финансированию за счет средств Фонда, утверждаются нормативными правовыми актами исполнительных органов муниципальных районов и городских округов.

7. Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности должен содержать:

наименование объекта капитального строительства (включая дорожное) в точном соответствии с проектно-сметной документацией;

объем расходов на объекты капитального строительства, осуществляемых за счет субсидий Фонда и за счет средств местных бюджетов, предусмотренных в бюджетах городских округов, муниципальных районов и поселений, направляемых на софинансирование расходов по объектам капитального строительства.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»