(с изменениями на 4 сентября 2024 года)
(в редакции Указов Главы РС(Я) от 10.05.2015 N 489, от 30.11.2015 N 802, от 04.07.2016 N 1300, от 11.04.2017 N 1841, от 24.03.2020 N 1073, от 04.09.2024 N 417)
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке работы "Телефона доверия" Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
(в ред. Указов Главы РС(Я) от 10.05.2015 N 489, от 30.11.2015 N 802, от 04.07.2016 N 1300)
2. Утратил силу. - Указ Главы РС(Я) от 11.04.2017 N 1841.
3. Контроль исполнения настоящего Указа оставляю за собой.
4. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Президент
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ
г. Якутск
20 ноября 2012 года
N 1735
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ГЛАВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
(в ред. Указа Главы РС(Я) от 04.09.2024 N 417)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации работы "Телефона доверия" Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - Управление).
2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный для получения информации о нарушениях законодательства о противодействии коррупции в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия), органах местного самоуправления Республики Саха (Якутия), в подведомственных им учреждениях, а также о других фактах проявления коррупции на территории Республики Саха (Якутия) в целях их выявления и оперативного реагирования на них, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. Для работы "Телефона доверия" Управления выделяется линия телефонной связи с номером 8(4112) 507070.
"Телефон доверия" устанавливается в отделе проверок органов государственной власти и местного самоуправления Управления.
Информация о функционировании и правилах работы "Телефона доверия" размещается на официальном сайте Управления: https://ugpk.sakha.gov.ru.
4. Примерный текст сообщения, который в автоматическом режиме воспроизводится при соединении с абонентом:
"Здравствуйте. Вы позвонили по "Телефону доверия" Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Время вашего сообщения не должно превышать пяти минут. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, свой почтовый адрес и контактный телефон, в случае необходимости, представляемую организацию, и оставьте ваше обращение о коррупционных проявлениях в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия), органах местного самоуправления Республики Саха (Якутия), в подведомственных им учреждениях, а также о других фактах коррупционных проявлений на территории Республики Саха (Якутия)".
5. "Телефон доверия" функционирует круглосуточно в автоматическом режиме с записью поступающих обращений (функция "автоответчик").
6. Приказом руководителя Управления назначается сотрудник отдела проверок органов государственной власти и местного самоуправления Управления, непосредственно обеспечивающий деятельность "Телефона доверия" (далее - ответственный сотрудник).
7. Ответственный сотрудник:
ежедневно (кроме выходных и праздничных нерабочих дней) проверяет наличие обращений, поступивших по "Телефону доверия";
фиксирует все поступившие обращения по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Положению;
регистрирует обращения в журнале регистрации обращений, поступивших по "Телефону доверия", форма которого установлена приложением N 2 к настоящему Положению, и передает обращения для регистрации в единой системе электронного документооборота;
анализирует и обобщает обращения, поступившие по "Телефону доверия", в целях разработки и реализации мер по противодействию коррупции в Республике Саха (Якутия).
8. Обращения, поступившие по "Телефону доверия", рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
9. Информация о поступивших по "Телефону доверия" обращениях и результатах их рассмотрения включается в сводный отчет о реализации мер антикоррупционной политики в Республике Саха (Якутия), предоставляемый Управлением Главе Республики Саха (Якутия) в соответствии с частью 3 статьи 18 Закона Республики Саха (Якутия) от 19 февраля 2009 г. 668-З N 227-IV "О противодействии коррупции в Республике Саха (Якутия)".
10. Использование "Телефона доверия" не по назначению, в том числе в личных целях, запрещено.
11. Аудиозаписи обращений, поступивших по "Телефону доверия", хранятся в течение одного года с момента их регистрации, после чего подлежат уничтожению.
Форма
Обращение, поступившее по "Телефону доверия"
В _____ час. ______ мин. ___ ___________________ 20 ___ года по "Телефону доверия" поступило обращение от _________________________________________________________________, (указывается фамилия, имя, отчество, которое сообщил гражданин, либо делается запись о том, что гражданин фамилию, имя, отчество не сообщил или они неразборчивы) проживающего: ____________________________________________________, (указывается адрес, который сообщил гражданин, либо делается запись о том, что гражданин адрес не сообщил) контактный телефон: ________________________________________________, (указывается номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин, либо делается запись о том, что телефон не определился и/или гражданин номер телефона не сообщил) содержащее информацию о ____________________________________________ (кратко излагается содержание поступившего обращения) __________________________________________________________________ _________________________________________________________________. | ||
Обращение зарегистрировал: ____________________ ___________________ _________________ | ||
(должность) | (подпись) | (расшифровка подписи) |
__ ___________ 20__ года Регистрационный номер в журнале регистрации обращений, поступивших по "Телефону доверия" _________. |
Форма
ЖУРНАЛ регистрации обращений, поступивших по "Телефону доверия"
N п/п | Дата и время поступления обращения | Информация о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес, номер телефона (при наличии)) | Краткое содержание обращения | Результат рассмотрения |