ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

от 20 ноября 2012 года N 1735


О "Телефоне доверия" Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений

(с изменениями на 4 сентября 2024 года)

(в редакции Указов Главы РС(Я) от 10.05.2015 N 489, от 30.11.2015 N 802, от 04.07.2016 N 1300, от 11.04.2017 N 1841, от 24.03.2020 N 1073, от 04.09.2024 N 417)



1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке работы "Телефона доверия" Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений.


(в ред. Указов Главы РС(Я) от 10.05.2015 N 489, от 30.11.2015 N 802, от 04.07.2016 N 1300)


2. Утратил силу. - Указ Главы РС(Я) от 11.04.2017 N 1841.


3. Контроль исполнения настоящего Указа оставляю за собой.


4. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).



Президент
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ



г. Якутск
20 ноября 2012 года
N 1735



Утверждено
Указом Президента
Республики Саха (Якутия)
от 20 ноября 2012 г. N 1735



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ГЛАВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

(в ред. Указа Главы РС(Я) от 04.09.2024 N 417)



1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации работы "Телефона доверия" Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - Управление).


2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный для получения информации о нарушениях законодательства о противодействии коррупции в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия), органах местного самоуправления Республики Саха (Якутия), в подведомственных им учреждениях, а также о других фактах проявления коррупции на территории Республики Саха (Якутия) в целях их выявления и оперативного реагирования на них, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.


3. Для работы "Телефона доверия" Управления выделяется линия телефонной связи с номером 8(4112) 507070.


"Телефон доверия" устанавливается в отделе проверок органов государственной власти и местного самоуправления Управления.


Информация о функционировании и правилах работы "Телефона доверия" размещается на официальном сайте Управления: https://ugpk.sakha.gov.ru.


4. Примерный текст сообщения, который в автоматическом режиме воспроизводится при соединении с абонентом:


"Здравствуйте. Вы позвонили по "Телефону доверия" Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Время вашего сообщения не должно превышать пяти минут. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, свой почтовый адрес и контактный телефон, в случае необходимости, представляемую организацию, и оставьте ваше обращение о коррупционных проявлениях в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия), органах местного самоуправления Республики Саха (Якутия), в подведомственных им учреждениях, а также о других фактах коррупционных проявлений на территории Республики Саха (Якутия)".


5. "Телефон доверия" функционирует круглосуточно в автоматическом режиме с записью поступающих обращений (функция "автоответчик").


6. Приказом руководителя Управления назначается сотрудник отдела проверок органов государственной власти и местного самоуправления Управления, непосредственно обеспечивающий деятельность "Телефона доверия" (далее - ответственный сотрудник).


7. Ответственный сотрудник:


ежедневно (кроме выходных и праздничных нерабочих дней) проверяет наличие обращений, поступивших по "Телефону доверия";


фиксирует все поступившие обращения по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Положению;


регистрирует обращения в журнале регистрации обращений, поступивших по "Телефону доверия", форма которого установлена приложением N 2 к настоящему Положению, и передает обращения для регистрации в единой системе электронного документооборота;


анализирует и обобщает обращения, поступившие по "Телефону доверия", в целях разработки и реализации мер по противодействию коррупции в Республике Саха (Якутия).


8. Обращения, поступившие по "Телефону доверия", рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).


9. Информация о поступивших по "Телефону доверия" обращениях и результатах их рассмотрения включается в сводный отчет о реализации мер антикоррупционной политики в Республике Саха (Якутия), предоставляемый Управлением Главе Республики Саха (Якутия) в соответствии с частью 3 статьи 18 Закона Республики Саха (Якутия) от 19 февраля 2009 г. 668-З N 227-IV "О противодействии коррупции в Республике Саха (Якутия)".


10. Использование "Телефона доверия" не по назначению, в том числе в личных целях, запрещено.


11. Аудиозаписи обращений, поступивших по "Телефону доверия", хранятся в течение одного года с момента их регистрации, после чего подлежат уничтожению.



Приложение N 1
к Положению о порядке работы
"Телефона доверия" Управления
при Главе Республики Саха (Якутия)
по профилактике коррупционных
и иных правонарушений



Форма



Обращение, поступившее по "Телефону доверия"

В _____ час. ______ мин. ___ ___________________ 20 ___ года по "Телефону доверия" поступило обращение от _________________________________________________________________,

(указывается фамилия, имя, отчество, которое сообщил гражданин, либо делается запись о том, что гражданин фамилию, имя, отчество не сообщил или они неразборчивы)

проживающего: ____________________________________________________,

(указывается адрес, который сообщил гражданин, либо делается запись о том, что гражданин адрес не сообщил)

контактный телефон: ________________________________________________,

(указывается номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин, либо делается запись о том, что телефон не определился и/или гражданин номер телефона не сообщил)

содержащее информацию о ____________________________________________

(кратко излагается содержание поступившего обращения)

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________.

Обращение зарегистрировал:

____________________ ___________________ _________________

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

__ ___________ 20__ года

Регистрационный номер в журнале регистрации обращений, поступивших по "Телефону доверия" _________.



Приложение N 2
к Положению о порядке работы
"Телефона доверия" Управления
при Главе Республики Саха (Якутия)
по профилактике коррупционных
и иных правонарушений



Форма



ЖУРНАЛ регистрации обращений, поступивших по "Телефону доверия"

N п/п

Дата и время поступления обращения

Информация о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес, номер телефона (при наличии))

Краткое содержание обращения

Результат рассмотрения

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»