Действующий

О местном референдуме в Волгоградской области (с изменениями на 4 июня 2024 года)



Статья 30. Общие условия проведения агитации по вопросам местного референдума на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях


(в ред. Закона Волгоградской области от 06.06.2016 N 46-ОД)


(в ред. Закона Волгоградской области от 01.03.2012 N 16-ОД)


1. Региональные государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить инициативной группе по проведению местного референдума и иным группам участников местного референдума равные условия проведения агитации по вопросам местного референдума в порядке, установленном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и настоящим Законом. Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются инициативной группе по проведению местного референдума и иным группам участников местного референдума за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Законом, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).


2. В случае одновременного проведения на одной и той же территории нескольких избирательных кампаний, кампаний референдума и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях общий объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания.


3. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала кампании местного референдума, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениям (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять инициативной группе по проведению местного референдума и иным группам участников местного референдума платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять инициативной группе по проведению местного референдума и иным группам участников местного референдума эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях.


(в ред. Законов Волгоградской области от 06.06.2016 N 46-ОД, от 28.05.2022 N 36-ОД)


4. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для инициативной группы по проведению местного референдума и иных групп участников местного референдума. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями, гражданами, входящими в инициативную группу по проведению местного референдума.


(п. 4 в ред. Закона Волгоградской области от 06.06.2016 N 46-ОД)


5. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить инициативной группе по проведению местного референдума, иным группам участников местного референдума эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в организующую местный референдум территориальную избирательную комиссию.


(в ред. Законов Волгоградской области от 06.06.2016 N 46-ОД, от 17.11.2017 N 106-ОД, от 28.05.2022 N 36-ОД)


6. Допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по вопросам местного референдума, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в организующую местный референдум территориальную избирательную комиссию уведомления, указанного в пункте 5 настоящей статьи, в установленные в указанном пункте сроки:


(в ред. Законов Волгоградской области от 17.11.2017 N 106-ОД, от 28.05.2022 N 36-ОД)


а) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;


б) редакций региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;