МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПРИКАЗ
от 23 декабря 2010 года N 207-а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства финансов РА от 23.05.2016 N 90-А.
____________________________________________________________________
(В ред. - Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 13.06.2012 г. N 120-А, НГР:RU01000201200369)
(Изменения и дополнения:
Приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 16.12.2011 г. N 195-А, НГР:RU01000201100710
Приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 13.06.2012 г. N 120-А, НГР:RU01000201200369)
приказываю:
1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Республики Адыгея.
(В ред. - Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 13.06.2012 г. N 120-А, НГР:RU01000201200369)
2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 2 июня 2010 года N 97-А НГР:RU01000201000313 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию государственного задания на оказание государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг (выполнение работ)".
Министр
Д.Долев
Методические рекомендации по формированию государственных заданий осударственным учреждениям Республики Адыгея
(В ред. - Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 13.06.2012 г. N 120-А, НГР:RU01000201200369)
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях методологического обеспечения организации работы по формированию государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Республики Адыгея (далее - учредитель) и главными распорядителями средств республиканского бюджета (далее - главный распорядитель) в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений Республики Адыгея, определенных правовыми актами главного распорядителя.
2. Государственное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период при планировании республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период для каждого бюджетного, автономного и казенного учреждения Республики Адыгея (далее - учреждения), оказывающего (выполняющего) государственные услуги (работы), включенные в утвержденный Кабинетом Министров Республики Адыгея перечень государственных услуг (работ).
3. Государственное задание формируется по форме, согласно приложению к порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 ноября 2010 года N 223 (далее - форма).
4. Государственное задание может устанавливаться на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ). В этом случае государственное задание включает несколько разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
5. Процесс формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в программном комплексе "Хранилище-КС (Госзадание-КС)".
6. Часть 1 формы государственного задания рекомендуется заполнять следующим образом:
1) в заголовочной части в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела. В случае если государственное задание устанавливается для одной государственной услуги строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть не включается;
2) в пункте 1 "Наименование государственной услуги" приводится наименование государственной услуги в соответствии с утвержденным Кабинетом Министров Республики Адыгея перечнем государственных услуг (работ) (далее - перечень государственных услуг (работ));
3) в пункте 2 "Потребители государственной услуги" приводится наименование категории потребителей услуги в соответствии с утвержденным перечнем государственных услуг (работ);
4) при заполнении пункта 3 "Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги" рекомендуется следующее:
а) для заполнения подпункта 3.1 "Объем государственной услуги (в натуральных показателях)" необходимо:
- привести показатель(и) для измерения объема государственной услуги и единицы его измерения в соответствии с перечнем государственных услуг (работ);
- установить плановое значение показателей;
- указать источник информации о значении показателей (например, форма статистического наблюдения);
б) для заполнения подпункта 3.2 "Показатели, характеризующие качество оказываемой государственной услуги" необходимо:
- указать наименование показателей качества (перечень индикаторов), единицы измерения и формулы расчета в соответствии с утвержденными учредителями и (или) главными распорядителями требованиями к качеству оказания государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг юридическим и физическим лицам (далее - требования к качеству);
- привести плановые значения показателей (значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал);
- указать источник информации (например, форма статистического наблюдения, информация, подготовленная на основе социологических опросов);
5) для заполнения пункта 4 "Порядок оказания государственной услуги" рекомендуется следующее:
а) в подпункте 4Л "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги" указывается наименование и реквизиты нормативных правовых актов, утверждающих требования к качеству. В случае их отсутствия приводятся наименование и реквизиты правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (федеральные законы, иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы));
6) в подпункте 4.2 "Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги" вносятся сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о государственной услуге (например, информирование при личном общении, телефонная консультация, информационные стенды у входа в здание, размещение информации в сети Интернет, средствах массовой информации и т.д.);
6) в пункте 5 "Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания, возможно указывать: ликвидацию государственного учреждения, реорганизацию государственного учреждения, исключение государственной услуги из перечня государственных услуг, иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами;
7) пункт 6 "Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги" заполняется для бюджетных учреждений Республики Адыгея в случаях, если федеральными законами предусмотрено право бюджетного учреждения Республики Адыгея оказывать в пределах государственного задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату.
В подпункте 6.1 "Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления" необходимо указать реквизиты и название нормативного(ых) правового(ых) акта(ов), устанавливающего(их) цены (тарифы) на платные услуги либо утверждающего(их) порядок их установления.
В подпункте 6.2 "Орган, устанавливающий цены (тарифы)" приводится наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы).
Подпункт 6.3 "Значения предельных цен (тарифов)" заполняется в случае, если для соответствующей государственной услуги установлены значения предельных цен (тарифов). В качестве наименования услуги следует указывать наименование деятельности (услуги), оказываемой на платной основе (например, "ультразвуковое исследование", "общий массаж", "социальное обслуживание в отделении дневного пребывания", "занятия по изобразительному искусству", и т.п.), для которой установлены предельная цена (тариф), также следует указывать значения предельных цен (тарифов);
8) в пункте 7 "Порядок контроля за исполнением государственного задания" указываются формы контрольных мероприятий (например, последующий контроль в форме выездной проверки, последующий контроль в форме камеральной проверки отчетности и ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями (или) иное), периодичность их проведения (например, в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже раз в год, либо по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов), а также на основании отчетности о выполнении государственного задания) и наименование исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, осуществляющих контроль за оказанием государственной услуги;
9) при заполнении пункта 8 "Требования к отчетности об исполнении государственного задания" рекомендуется следующее:
а) в подпункте 8.1 "Форма отчета об исполнении государственного задания":
- приводится наименование показателей объема и качества оказания государственной услуги в соответствии с подпунктами 3.1 и 3.2 утвержденного на очередной финансовый год и плановый период государственного задания;
приводятся плановые значения показателей, утвержденные в государственном задании на отчетный период;
- приводятся фактические значения показателей за отчетный период;
- в случае наличия отклонений фактических значений показателей от плановых указываются причины отклонений;
- указываются источники информации о фактических значениях показателей;
б) в подпункте 8.2 "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" указываются периодичность и сроки представления отчетности;
в) в подпункте 8.3 "Иные требования к отчетности об исполнении государственного здания" могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме отчета об исполнении государственного задания (например, требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственной услуги в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год, требования представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной и т.д.).
В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в подпункте 8.3 ставится прочерк;
10) в пункте 9 "Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания" приводится иная информация, не установленная в вышеуказанных пунктах государственного задания.
7. Часть 2 формы государственного задания на выполнение работ рекомендуется заполнять следующим образом:
1) в заголовочной части , в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае если государственное задание устанавливается для одной государственной работы строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть не включается;
2) в пункте 1 "Наименование государственной работы" приводится наименование государственной работы в соответствии с утвержденным перечнем государственных услуг (работ);
3) в пункте 2 "Характеристика работы" приводятся наименование работы, ее содержание (краткое описание планируемых к выполнению работ) и результаты выполнения работ, которые планируется получить в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) при заполнения пункта 3 "Основание для досрочного прекращения государственного задания" и пункта 4 "Порядок контроля за исполнением государственного задания" возможно указывать случаи, установленные в подпункте 6 и подпункте 8 пункта 6 настоящих Методических рекомендаций;
5) при заполнении пункта 5 "Требования к отчетности об исполнении государственного задания" рекомендуется следующее:
а) в подпункте 5.1 "Форма отчета об исполнении государственного задания":
- приводится наименование работы в соответствии с пунктом 1 утвержденного на очередной финансовый год и плановый период государственного задания;
- приводятся плановые результаты выполнения работ, утвержденные в государственном задании на очередной финансовый год;
- приводятся фактические результаты выполнения учреждением работ за отчетный финансовый год;
- указываются источники информации о фактических значениях показателей;
6) в подпункте 5.2 "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" указываются периодичность и сроки представления отчетности.
Периодичность представления отчетности об исполнении государственного задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
в) в подпункте 5.3 "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме отчета об исполнении государственного задания (например, требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения работ в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год, требования представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной и т.д.).
В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в подпункте 5.3 ставится прочерк;
б) в пункте 6 формы "Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания" приводится иная информация, не установленная в вышеуказанных пунктах государственного задания.
8. Исключен (В ред. - Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 13.06.2012 г. N 120-А, НГР:RU01000201200369)
9. Исключен (В ред. - Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 13.06.2012 г. N 120-А, НГР:RU01000201200369)
10. Исключен (В ред. - Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 13.06.2012 г. N 120-А, НГР:RU01000201200369)
11. Исключен (В ред. - Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 13.06.2012 г. N 120-А, НГР:RU01000201200369)