Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 13 июня 2012 года N 120-А

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства финансов РА от 23.05.2016 N 90-А.
____________________________________________________________________

В целях реализации постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 ноября 2010 года N 223 "О мерах по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Адыгея"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по осуществлению мониторинга и контроля выполнения государственными учреждениями Республики Адыгея государственных заданий.

2. Внести в приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 23 декабря 2010 года N 207-А "Об утверждении методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным учреждениям Республики Адыгея и контролю за их выполнением" НГР:RU01000201000823 следующие изменения:

1) в наименовании и пункте 1 слова "и контролю за их выполнением" исключить;

2) в приложении к приказу:

а) в наименовании слова "и контролю за их выполнением" исключить;

б) пункты 8-11 исключить.

Министр

Д.З. Долев

Утвержден

приказом Министерства финансов

Республики Адыгея

от 13.06.2012 года N 120-А

Методические рекомендации по осуществлению мониторинга и контроля выполнения государственными учреждениями Республики Адыгея государственных заданий


1. Настоящие методические рекомендации содержат рекомендации по осуществлению главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Адыгея, исполнительным органам государственной власти Республики Адыгея, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных учреждений Республики Адыгея (далее – учреждения), мониторинга и контроля выполнения подведомственными учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание).

2. Мониторинг и контроль выполнения государственными казенными учреждениями Республики Адыгея государственных заданий, осуществляют главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Адыгея (далее – главный распорядитель).

3. Мониторинг и контроль выполнения государственными бюджетными и автономными учреждениями Республики Адыгея государственных заданий, осуществляют исполнительные органы государственной власти Республики Адыгея, осуществляющие функции и полномочия учредителя (далее - учредитель).

4. Рекомендуемые отчетные периоды проведения мониторинга:

- первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

- отчетный финансовый год.

5. Мониторинг выполнения государственного задания осуществляется учредителем и (или) главным распорядителем на основании отчета, представленного учреждением по форме, установленной в государственном задании, на основании отчетов об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - отчет), а также на основании данных статистической, финансовой и иной официальной отчетности.

6. Отчеты учреждениями рекомендуется представлять:

- за первое полугодие и девять месяцев - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

- за отчетный финансовый год - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным годом.

7. Мониторинг выполнения государственного задания рекомендуется проводить по следующим направлениям:

- соответствие объема предоставленных государственных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания;

- соответствие потребителей государственной услуги параметрам государственного задания;

- соответствие качества предоставленных государственных услуг параметрам государственного задания.

8. По результатам проведенного мониторинга выполнения государственного задания за первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года учредитель и (или) главный распорядитель принимает одно из следующих решений:

- об оставлении государственного задания без изменения;

- о корректировке государственного задания, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных в республиканском бюджете на текущий финансовый год;

- об изменении расходов, связанных с предоставлением (выполнением) государственных услуг (работ);

- о пересмотре контингента потребителей государственных услуг путем уточнения (сокращения) категорий потребителей - получателей данных государственных услуг;

- об изменении требований к качеству и (или) объему предоставления услуг.

9. В случае выявления значительных отклонений от требований к качеству (результату) оказания государственных услуг, установленных в государственном задании, учредитель проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры для их устранения.

10. По результатам контроля выполнения государственного задания за отчетный год учредитель и (или) главный распорядитель принимает решение о корректировке государственного задания соответствующему учреждению на текущий финансовый год и плановый период.

11. Контроль выполнения государственных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.

12. Учредителям и (или) главным распорядителям рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий, устанавливающий:

- наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственного задания;

- цели и задачи контроля;

- формы контроля;

- периодичность контроля;

- порядок осуществления камеральных проверок;

- порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий;

- порядок проведения выездных проверок;

- требования к документам, составляемым по результатам проверок;

- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;

- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.

13. Результаты мониторинга и контроля выполнения государственного задания рекомендуется использовать при оценке результативности труда работников учреждений для установления им выплат стимулирующего характера.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»