Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2006 года N 193-ПП

О Регламенте Правительства Кабардино-Балкарской Республики

(утратил силу:

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17.05.2013 года N 149-ПП, НГР: RU07000201300148)

(изменения и дополнения:

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.12.2006 года N 343-ПП, НГР: RU07000200600364

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17.05.2007 года N 116-ПП, НГР: RU07000200700117

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.07.2010 года N 159-ПП, НГР: RU07000201000175)

Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

2. Министерствам и ведомствам Кабардино-Балкарской Республики в недельный срок провести в структурных подразделениях изучение Регламента .Правительства Кабардино-Балкарской Республики и обеспечить его неукоснительное исполнение.

3. Признать утратившими силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики:

от 10 ноября 2005 года N 361-ПП "О Регламенте Правительства Кабардино-Балкарской Республики";

от 22 декабря 2005 года N 448-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 ноября 2005 года N 361-ПП".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности руководителя Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики С.З. Канокова.

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

А. Ярин

Утвержден

постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 27 июля 2006 года N 193-ПП

РЕГЛАМЕНТ Правительства Кабардино-Балкарской Республики

I. Общие положения


1. Правительство КБР, являясь высшим постоянно действующим исполнительным органом государственной власти КБР, подотчетным Президенту КБР, руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ,. федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Конституцией КБР, Законом КБР "О Правительстве КБР", иными законами КБР, указами и распоряжениями Президента КБР, постановлениями Парламента КБР и. настоящим Регламентом.

2. Председатель Правительства КБР определяет направления деятельности Правительства КБР, организует и координирует его работу, ведет заседания Правительства КБР, представляет Правительство КБР в республике и за ее пределами, принимает решения по оперативным вопросам, информирует Президента КБР о деятельности Правительства КБР.

3. В пределах своей компетенции на основе и во исполнение федеральных законов и законов КБР, указов и распоряжений Президента РФ, Президента КБР, иных нормативных правовых актов Правительство КБР издает постановления и распоряжения (далее -решения), обеспечивает и контролирует их исполнение.

Решения Правительства КБР обязательны к исполнению на территории КБР.

Правительство КБР также принимает обращения, заявления, протокольные решения, не имеющие правового характера.

Решения Правительства КБР вступают в силу и подлежат опубликованию в соответствии с действующим законодательством.

4. Решение задач, возложенных на Правительство КБР, обеспечивается регулярно проводимыми его заседаниями, организационно-практической деятельностью Председателя Правительства КБР, его заместителей, министров, руководителей иных исполнительных органов государственной власти КБР по руководству социально-экономическим, культурным и политическим развитием КБР.

II. Планирование работы Правительства КБР


1. Правительство КБР строит свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы. Основой для перспективного и текущего планирования работы Правительства КБР являются ежегодное Послание Президента КБР Парламенту, программы социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.

2. Перспективное планирование осуществляется принятием комплексного плана действий Правительства КБР на определенный период. Заседания Правительства КБР планируются, как правило, поквартально.

В составлении проектов планов работы Правительства КБР принимают участие Председатель Правительства КБР, первый заместитель Председателя Правительства КБР, заместители Председателя Правительства КБР, министерства, иные исполнительные органы государственной власти КБР, соответствующие подразделения Администрации Президента КБР.

Подготовка проектов планов работы Правительства КБР и обеспечение проверки исполнения утвержденных планов работы возлагаются на руководителя Аппарата Правительства КБР Администрации Президента КБР (далее - руководитель Аппарата Правительства КБР).

3. Министерства и иные ведомства не позднее чем за 15 дней до начала квартала представляют предложения для включения в проект плана на очередной квартал.

Руководитель Аппарата Правительства КБР не менее чем за неделю до начала квартала представляет проект плана с учетом поступивших предложений для рассмотрения и утверждения Председателю Правительства КБР.

4. Вопросы, не предусмотренные планом работы Правительства КБР, вносятся на рассмотрение по решению Президента КБР либо Председателя Правительства КБР по мере их поступления в Правительство КБР и готовности к обсуждению.

5. По истечении шести месяцев руководитель Аппарата Правительства КБР представляет отчет Председателю Правительства КБР о вопросах, рассмотренных Правительством КБР, и о выполнении квартальных планов работы.

III. Организация работы членов Правительства КБР


1. Председатель Правительства КБР подписывает акты Правительства КБР, а также иные решения, договоры, письма от имени Правительства КБР.

В случае временного отсутствия Председателя Правительства КБР исполнение обязанностей возлагается на первого заместителя Председателя Правительства КБР. При отсутствии первого заместителя Председателя Правительства КБР эти обязанности распоряжением Правительства КБР возлагаются на одного из заместителей Председателя Правительства КБР. При отсутствии Председателя Правительства КБР и его первого заместителя, в случае если исполнение обязанностей не возложено ни на одного из заместителей, заместители Председателя Правительства КБР вправе подписывать документы от имени Правительства КБР только при наличии письменного поручения Президента КБР по каждому конкретному случаю.

3. Первый заместитель Председателя Правительства КБР, заместители Председателя Правительства КБР в соответствии с распределением обязанностей рассматривают конкретные вопросы деятельности Правительства КБР, координируют и контролируют деятельность исполнительных органов государственной власти КБР, участвуют при необходимости в заседаниях коллегий этих органов.

4. По результатам рассмотрения конкретных документов Председатель Правительства КБР и его заместители выражают свое отношение к содержащимся в них вопросам либо дают поручения в виде подписанных ими резолюций, оформляемых и учитываемых в установленном порядке. Выраженное в резолюции согласие служит основанием для подготовки в установленном порядке соответствующих документов (проектов, материалов). Содержащееся в резолюции поручение подлежит реализации исполнительными органами государственной власти КБР и контролю в соответствии с порядком организации контроля исполнения решений.

5. Министры и руководители иных исполнительных органов государственной власти КБР принимают участие в подготовке решений Правительства КБР, обеспечивают их исполнение, руководят работой министерств и иных исполнительных органов государственной власти. Министры и руководители иных исполнительных органов государственной власти КБР не могут действовать, а равно высказываться публично вопреки официальной позиции Правительства КБР, выраженной в принятом решении или ином акте.

IV. Порядок внесения документов для рассмотрения Правительством КБР, подготовки и проведения его заседаний


1. Очередные (плановые) заседания Правительства КБР проводятся по утвержденному плану в определенный день недели, не реже двух раз в месяц. Периодичность и день заседаний определяются Председателем Правительства КБР по согласованию с Президентом КБР, как правило, на год.

Внеочередные заседания проводятся по решению Президента КБР, Председателя Правительства КБР, а в его отсутствие - первого заместителя Председателя Правительства КБР по мере необходимости.

2. На рассмотрение Правительства КБР вносятся вопросы, которые отнесены к его компетенции, как правило, носят межотраслевой характер и не могут быть решены министерствами, другими исполнительными органами государственной власти КБР самостоятельно или совместно с руководителями других исполнительных органов государственной власти КБР, местных администраций. Правом внесения вопросов на заседание Правительства КБР обладает Администрация Президента КБР, исполнительные органы государственной власти КБР и иные органы в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Протесты прокурора КБР подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

3. Подготовленные в установленном порядке проекты решений Правительства КБР сдаются в общий отдел управления документационного обеспечения Администрации Президента КБР на бумажном и электронном носителях (ответственность за соответствие текста документа на электронном носителе завизированному проекту возлагается на исполнителя), регистрируются и направляются на рассмотрение Председателю Правительства КБР не позднее 5 дней до рассмотрения этих вопросов на заседании Правительства КБР.

Проекты решений Правительства КБР, несоответствующие требованиям настоящего Регламента, не подлежат регистрации и возвращаются разработчику для устранения нарушений.

4. Проект решения считается подготовленным, если он согласован с первым заместителем Председателя Правительства КБР, заместителями Председателя Правительства КБР, советниками Президента КБР и советниками Председателя Правительства КБР в соответствии с распределением обязанностей, со всеми заинтересованными министерствами и органами государственной власти, организациями и переработан с учетом замечаний, высказанных в ходе согласования. Руководитель, вносящий проект, обязан обеспечить согласование и визирование проектов решений Правительства КБР руководителями заинтересованных органов. При наличии разногласий руководитель, который вносит проект решения, должен провести обсуждение, консультации с целью поиска согласованного решения. Если согласие не найдено, то одновременно с проектом представляется справка по поводу имеющихся разногласий, правовых основ существа вопроса и свои предложения. Проекты решений Правительства КБР вносятся на заседание с пояснительной запиской, в которой излагаются краткое содержание проекта, обоснование необходимости его принятия, сведения о том, на основании чего подготовлен проект, с кем он согласован. К пояснительной записке в необходимых случаях прилагаются справочные, аналитические материалы, связанные с подготовкой проекта, и указатель рассылки.

К проектам, предполагающим расходование бюджетных средств либо использование государственного имущества, прилагается финансово-экономическое обоснование.

Все вносимые материалы оформляются в соответствии с утвержденными правилами оформления проектов актов (постановлений и распоряжений) Правительства КБР.

5. Документы, подготовленные с нарушением установленных требований и не прошедшие необходимого согласования, возвращаются руководителем Аппарата Правительства КБР или по его поручению начальником общего отдела управления документационного обеспечения Администрации Президента КБР должностным лицам, внесшим проекты решений Правительства КБР.

В случаях, определяемых руководителем Аппарата Правительства КБР, проекты решений Правительства КБР дополнительно рассматриваются структурными подразделениями Администрации Президента КБР.

При двукратном нарушении порядка подготовки проектов решений Правительства КБР руководитель Аппарата Правительства КБР вправе внести вопрос об указанных нарушениях на заседание Правительства КБР.

6. Подготовленные к рассмотрению на заседании Правительства КБР документы не позднее чем за 4 дня до заседания обобщаются общим отделом управления документационного обеспечения Администрации Президента КБР и передаются для рассмотрения руководителю Аппарата Правительства КБР вместе с проектом повестки дня.

7. Руководитель Аппарата Правительства КБР передает поступившие материалы Председателю Правительства КБР.

8. Материалы, включенные в повестку дня заседания Правительства КБР, не позднее чем за 3 дня до заседания направляются общим отделом управления документационного обеспечения Администрации Президента КБР членам Правительства КБР и иным должностным лицам, определяемым руководителем Аппарата Правительства КБР.

9. Члены Правительства КБР, руководители структурных подразделений Администрации Президента КБР, а также руководители организаций, учреждений, которым направлены материалы по повестке дня заседания Правительства КБР, могут не позднее чем за день до заседания представить руководителю Аппарата Правительства КБР свои замечания и предложения по рассматриваемым проектам решений Правительства КБР.

10. При внесении в Правительство КБР предложений, требующих принятия закона КБР или решения Президента КБР, одновременно с предложениями представляются проекты соответствующих актов и необходимые документы к ним, согласованные с соответствующими подразделениями Администрации Президента КБР.

11. Руководители министерств и других исполнительных органов государственной власти КБР, которым направляются на согласование материалы и проекты решений по вопросам, подлежащим обсуждению на заседаниях Правительства КБР, рассматривают их в первоочередном порядке и независимо от своего мнения визируют проекты, представленные к согласованию, срочные - в день их получения, другие - в 3-дневный срок, и прикладывают письменно имеющиеся возражения, уточнения, дополнения к ним. По согласованию с руководителем Аппарата Правительства КБР может быть установлен иной срок согласования проектов для наиболее сложных и объемных проектов, но не более семи дней.

12. Представляемые проекты решений Правительства КБР согласовываются в обязательном порядке со всеми должностными лицами, указанными в постановляющей части проекта решений, проходят экспертизу в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике (если они носят нормативный характер), в отделе лингвистической экспертизы документов управления документационного обеспечения Администрации Президента КБР, в отделе правовой экспертизы государственно-правового управления Администрации Президента КБР (при наличии документов, подтверждающих выполнение требований абзаца первого пункта 4 раздела IV настоящего Регламента и настоящего пункта).

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17.05.2007 года N 116-ПП, НГР: RU07000200700117

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.07.2010 года N 159-ПП, НГР: RU07000201000175)

Проекты актов Правительства КБР, имеющих нормативный характер, проходят антикоррупционную экспертизу в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Заключения по результатам антикоррупционной экспертизы приобщаются к проектам.

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.07.2010 года N 159-ПП, НГР: RU07000201000175)

Визирование производится на последней странице первого экземпляра текста проекта решения с указанием фамилии визирующего и даты.

Отдел законодательства и федерального регистра в КБР Главного управления Министерства юстиции РФ по ЮФО проводит юридическую экспертизу проектов решений Правительства КБР в соответствии с соглашением между Правительством КБР и Главным управлением Министерства юстиции РФ по ЮФО.

12.1. Проекты актов Правительства КБР, имеющих нормативный характер, не позднее чем за 15 дней до рассмотрения их на заседании Правительства КБР направляются для согласования в прокуратуру КБР.

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.07.2010 года N 159-ПП, НГР: RU07000201000175)

12.2. Проекты актов вносятся в Правительство КБР с приложением заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (при их наличии).

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.07.2010 года N 159-ПП, НГР: RU07000201000175)

13. Проекты решений Правительства КБР, затрагивающие вопросы финансовой, бюджетной, налоговой политики, в обязательном порядке должны согласовываться с Министерством финансов КБР, Министерством экономического развития и торговли КБР, Управлением Федеральной налоговой службы по КБР.

14. Проекты решений Правительства КБР об оказании материальной помощи подлежат обязательному согласованию с Министерством финансов КБР, соответствующими подразделениями Администрации Президента КБР, а также соответствующими министерствами (ведомствами), являющимися распорядителями бюджетных средств, указанными в проекте решения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»