ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 мая 2013 года N 149-ПП


О Регламенте Правительства Кабардино-Балкарской Республики

(с изменениями на 19 июня 2023 года)

(в ред. Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.09.2013 N 265-ПП, от 22.07.2014 N 158-ПП, от 24.06.2016 N 115-ПП, от 02.08.2016 N 139-ПП, от 07.03.2017 N 32-ПП, от 19.04.2017 N 70-ПП, от 08.04.2020 N 67-ПП, от 14.03.2023 N 44-ПП, от 19.06.2023 N 116-ПП)




Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Кабардино-Балкарской Республики.


2. Признать утратившими силу Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики:


от 27 июля 2006 года N 193-ПП "О Регламенте Правительства Кабардино-Балкарской Республики" ("Кабардино-Балкарская правда", N 206 - 207, 22.08.2006);


от 21 декабря 2006 года N 343-ПП "О внесении изменений в пункт 29 раздела IV Регламента Правительства Кабардино-Балкарской Республики" ("Кабардино-Балкарская правда", N 349 - 352, 30.12.2006);


от 17 мая 2007 года N 116-ПП "О внесении изменений в Регламент Правительства Кабардино-Балкарской Республики" ("Кабардино-Балкарская правда", N 157 - 158, 30.05.2007);


от 21 июля 2010 года N 159-ПП "О внесении изменений в Регламент Правительства Кабардино-Балкарской Республики" ("Официальная Кабардино-Балкария", N 30, 30.07.2010).



Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
Р.ХАСАНОВ



Утвержден
Постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 17 мая 2013 г. N 149-ПП



РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.09.2013 N 265-ПП, от 22.07.2014 N 158-ПП, от 24.06.2016 N 115-ПП, от 02.08.2016 N 139-ПП, от 07.03.2017 N 32-ПП, от 19.04.2017 N 70-ПП, от 08.04.2020 N 67-ПП, от 14.03.2023 N 44-ПП, от 19.06.2023 N 116-ПП)




I. Общие положения


1. Правительство Кабардино-Балкарской Республики, являясь высшим постоянно действующим исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, подотчетным Главе Кабардино-Балкарской Республики, руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, Законом Кабардино-Балкарской Республики "О Правительстве Кабардино-Балкарской Республики", иными законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Главы Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями Парламента Кабардино-Балкарской Республики и настоящим Регламентом.


2. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики определяет направления деятельности Правительства Кабардино-Балкарской Республики, организует и координирует его работу, ведет заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики, представляет Правительство Кабардино-Балкарской Республики в республике и за ее пределами, принимает решения по оперативным вопросам, информирует Главу Кабардино-Балкарской Республики о деятельности Правительства Кабардино-Балкарской Республики.


3. В пределах своей компетенции на основе и во исполнение федеральных законов и законов Кабардино-Балкарской Республики, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, Главы Кабардино-Балкарской Республики, иных нормативных правовых актов Правительство Кабардино-Балкарской Республики издает постановления и распоряжения Правительства Кабардино-Балкарской Республики (далее - решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики), обеспечивает и контролирует их исполнение.


Решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики обязательны к исполнению на территории Кабардино-Балкарской Республики.


Решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики вступают в силу и подлежат опубликованию в соответствии с действующим законодательством.


4. Решение задач, возложенных на Правительство Кабардино-Балкарской Республики, обеспечивается на регулярно проводимых заседаниях, организационно-практической деятельностью Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, его заместителей, руководителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.



II. Планирование работы Правительства Кабардино-Балкарской Республики


5. Правительство Кабардино-Балкарской Республики строит свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы. Основой для перспективного и текущего планирования работы Правительства Кабардино-Балкарской Республики являются ежегодное Послание Главы Кабардино-Балкарской Республики Парламенту Кабардино-Балкарской Республики, программа социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.


6. Планы заседаний Правительства Кабардино-Балкарской Республики ежеквартально составляются при участии Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, первых заместителей Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, заместителей Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, соответствующих подразделений Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики.


Подготовка проектов планов заседаний Правительства Кабардино-Балкарской Республики и обеспечение проверки исполнения утвержденных планов заседаний возлагаются на руководителя Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики.


(в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 N 158-ПП)


7. Исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики не позднее чем за 20 дней до 1 числа первого месяца очередного квартала представляют предложения для включения в проект плана заседаний на очередной квартал.


Руководитель Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики не менее чем за 15 дней до 1 числа первого месяца очередного квартала представляет проект плана с учетом поступивших предложений Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики для рассмотрения и утверждения.


8. Вопросы, не предусмотренные планом заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики, вносятся на рассмотрение по поручению Главы Кабардино-Балкарской Республики либо Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики по мере их поступления в Правительство Кабардино-Балкарской Республики и готовности к обсуждению.


8.1. Исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по результатам мониторинга отраслевого (межотраслевого) законодательства и правоприменительной практики не позднее чем через 20 дней после вступления в силу республиканского закона, регулирующего отношения в установленной сфере деятельности, вносят на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты правовых актов, направленных на реализацию положений республиканского закона.


Если в республиканском законе указан срок принятия направленных на реализацию его положений актов по вопросам, отнесенным этим республиканским законом к компетенции Правительства Кабардино-Балкарской Республики, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики вносят на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты правовых актов, направленных на реализацию положений республиканского закона, не позднее чем за 10 дней до истечения указанного срока.


(п. 8.1 введен Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.06.2016 N 115-ПП)



III. Организация работы членов Правительства Кабардино-Балкарской Республики


9. В случае временного отсутствия Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики его обязанности исполняет один из первых заместителей, заместителей Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с письменно оформленным решением или распределением обязанностей.


10. Первые заместители Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, заместители Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с распределением обязанностей рассматривают конкретные вопросы деятельности Правительства Кабардино-Балкарской Республики, координируют и контролируют деятельность исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, участвуют при необходимости в заседаниях коллегий этих органов, а также осуществляют непосредственную координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики с отраслевыми федеральными органами исполнительной власти по вопросам исполнения федерального законодательства, формирования федеральных государственных программ, их исполнения, представления отчетов об их исполнении, в том числе по иным вопросам, связанным с реализацией полномочий Кабардино-Балкарской Республики и поручений, поступивших в Правительство Кабардино-Балкарской Республики из федеральных органов государственной власти.


(в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 N 158-ПП)


11. По результатам рассмотрения конкретных документов Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики и его заместители выражают свое отношение к содержащимся в них вопросам либо дают поручения в виде подписанных ими резолюций, оформляемых и учитываемых в установленном порядке. Выраженное в резолюции согласие служит основанием для подготовки в установленном порядке соответствующих документов (проектов, материалов). Содержащееся в резолюции поручение подлежит реализации исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и контролю в соответствии с порядком организации контроля исполнения решений.


12. Руководители исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики не могут действовать, а равно высказываться публично вопреки официальной позиции Правительства Кабардино-Балкарской Республики, выраженной в принятом решении Правительства Кабардино-Балкарской Республики.



IV. Порядок внесения документов для рассмотрения Правительством Кабардино-Балкарской Республики, подготовки и проведения его заседаний


13. Очередные (плановые) заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики проводятся по утвержденному плану в определенный день недели, как правило, не реже двух раз в месяц. Периодичность и день заседаний определяются Председателем Правительства Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с Главой Кабардино-Балкарской Республики, как правило, на год. Внеочередные заседания проводятся по мере необходимости по поручению Главы Кабардино-Балкарской Республики, Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики.


Очередные (плановые) и внеочередные заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики по решению Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики могут быть проведены с использованием систем видео-конференц-связи.


(Абзац введен Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.06.2023 N 116-ПП)


14. На рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики вносятся вопросы, которые отнесены к его компетенции, как правило, носят межотраслевой характер и не могут быть решены исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики самостоятельно или совместно с главами местных администраций муниципальных районов и городских округов. Правом внесения вопросов на заседание Правительства Кабардино-Балкарской Республики обладает Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике и иные органы в случаях, предусмотренных действующим законодательством.


(в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.06.2023 N 116-ПП)


15. Протесты прокурора Кабардино-Балкарской Республики подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.


16. Проект решения считается подготовленным, если он согласован с советниками Главы Кабардино-Балкарской Республики и советниками Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики (в соответствии с распределением обязанностей), со всеми заинтересованными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, местными администрациями муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике, организациями и доработан с учетом замечаний и предложений, поступивших в ходе согласования. Лицо, инициировавшее рассмотрение проекта, обязано обеспечить согласование и визирование проекта решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики руководителями заинтересованных органов. При наличии разногласий инициатор рассмотрения проекта решения должен организовать консультации с целью поиска согласованного решения. Если согласие не найдено, то одновременно с проектом решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики представляется справка об имеющихся разногласиях и предложениях. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики вносятся на заседание с заключением юридической службы разработчика, а также пояснительной запиской, в которой излагаются краткое содержание проекта, обоснование необходимости его принятия, правовые основы подготовки проекта, сведения о государственной программе Кабардино-Балкарской Республики, в целях реализации которой принимается соответствующее решение, или сведения об отсутствии влияния предлагаемого проекта решения на достижение целей государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, а также данные о том, с кем он согласован. К пояснительной записке в необходимых случаях прилагаются справочные, аналитические материалы, связанные с подготовкой проекта, и указатель рассылки.


(в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 N 158-ПП)


К проектам, предполагающим расходование бюджетных средств либо использование государственного имущества, прилагается финансово-экономическое обоснование.


17. Проект решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики, пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование подлежат визированию руководителем исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, директором Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики. При отсутствии руководителя исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики (болезнь, командировка, отпуск и т.п.) проект решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики, пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование визируются его заместителем, исполняющим обязанности руководителя исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики (при наличии соответствующего приказа о возложении на него исполнения обязанностей).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»