Действующий

О выборах депутатов Думы Астраханской области (с изменениями на 31 мая 2024 года)



Статья 69. Условия проведения предвыборной агитации через периодические печатные издания


1. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Астраханской области, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями на следующих условиях: равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе, одинаковый размер шрифта и другие условия.


2. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий предоставляет зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов безвозмездно, должен составлять не менее 10 процентов, при проведении повторных или дополнительных выборов депутата (депутатов) Думы по одномандатному избирательному округу - не менее 5 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в пределах периода, установленного частью 2 статьи 66 настоящего Закона. Информация об общем объеме печатной площади, которую редакция регионального государственного периодического печатного издания предоставляет для проведения предвыборной агитации, публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов депутатов Думы.


(в ред. Законов Астраханской области от 29.11.2010 N 72/2010-ОЗ, от 03.05.2011 N 23/2011-ОЗ, от 29.03.2016 N 9/2016-ОЗ, от 18.12.2017 N 101/2017-ОЗ)


2.1. Утратила силу. - Закон Астраханской области от 29.03.2016 N 9/2016-ОЗ.


3. Общий объем печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи, распределяется между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями путем деления этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, имеющих право на предоставление этой печатной площади в данном периодическом печатном издании.


(часть 3 в ред. Закона Астраханской области от 29.11.2010 N 72/2010-ОЗ)


4. После завершения регистрации кандидатов, списков кандидатов, но не позднее чем за 32 дня до дня голосования избирательная комиссия Астраханской области с участием представителей редакций государственных периодических печатных изданий проводит жеребьевку в целях распределения печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи, между всеми зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями и определения дат публикаций их предвыборных агитационных материалов. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в части 1 статьи 17 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом и утверждаются решением избирательной комиссии Астраханской области.


(часть 4 в ред. Закона Астраханской области от 10.05.2011 N 25/2011-ОЗ)


5. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать платные печатные площади для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями. Размер и условия оплаты печатных площадей должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. Общий объем платной печатной площади, резервируемой редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи, но не должен превышать этот объем более чем в два раза.


(в ред. Закона Астраханской области от 29.11.2010 N 72/2010-ОЗ)


6. Каждый зарегистрированный кандидат, избирательное объединение вправе получить платную печатную площадь из общего объема зарезервированной печатной площади в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число соответственно зарегистрированных кандидатов либо избирательных объединений.


7. Печатная площадь, указанная в части 5 настоящей статьи, должна предоставляться редакцией периодического печатного издания в период, указанный в части 2 статьи 66 настоящего Закона. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов зарегистрированного кандидата, избирательного объединения определяется жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений. Жеребьевка должна проводиться в срок, указанный в части 4 настоящей статьи. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены соответствующей избирательной комиссии, а также лица, указанные в части 1 статьи 17 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.


8. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, редакции выходящих реже одного раза в неделю государственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 8 статьи 67 настоящего Закона, предоставляют зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям платную печатную площадь. Размер и условия оплаты указанной печатной площади должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. Общий объем печатной площади, предоставляемой зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям редакциями указанных периодических печатных изданий, определяют сами редакции. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов каждого из зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакциями указанных периодических печатных изданий с участием заинтересованных лиц на основании письменной заявки на участие в жеребьевке, поданной зарегистрированным кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный частью 4 настоящей статьи. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.


9. Если зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, после проведения жеребьевки откажутся от использования печатной площади, они обязаны не позднее, чем за пять дней до дня опубликования сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.