Недействующий

Об окружной целевой программе "Комплексная программа развития системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 2010 годы"

РАЗДЕЛ V Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий

(раздел в ред. от 27.06.2008 г. N 61-ЗАО)

Настоящий раздел определяет условия и порядок предоставления межбюджетных субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе на реализацию мероприятий Программы, за исключением мероприятий по строительству, в соответствии с постановлением Администрации автономного округа от 6 декабря 2007 года N 566-А "Об утверждении Положения переходного периода о реализации окружных целевых программ на территории автономного округа" (далее - Постановление).

Условия предоставления межбюджетных субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований автономного округа на реализацию мероприятий Программы по строительству, определяются отдельными нормативными правовыми актами автономного округа (постановление Администрации автономного округа от 14 февраля 2008 года N 58-А, распоряжение Губернатора автономного округа от 2 апреля 2008 года N 25-ПГ).

Предоставление межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований автономного округа (далее - муниципальные образования) осуществляется в размере, определяемом для каждого муниципального образования по формуле:

ОС=М1+М2+...+Мn, где

ОС - объем субсидии бюджету соответствующего муниципального образования;

М1,М2,.Мn - расходы на проведение мероприятий (1,2,..n), определяемых посредством конкурсного отбора на основании представленных муниципальными образованиями заявок и подтверждающих документов.

Условиями предоставления межбюджетных субсидий являются:

наличие необходимой нормативно-правовой базы для реализации мероприятий аналогичных муниципальных целевых программ;

наличие муниципальных целевых программ, аналогичных окружным целевым программам, и предоставление обязательства муниципального образования в автономном округе по их финансированию;

соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (далее - органы местного самоуправления) бюджетного законодательства Российской Федерации (в том числе требований статей 92.1 и 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации по соблюдению предельного размера дефицита местного бюджета и объема муниципального долга) и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Предварительный перечень муниципальных образований, подлежащих финансированию, определяется рабочей группой комиссии департамента образования по отбору муниципальных образований для участия в окружной целевой программе (далее - комиссия) в срок до 10 июля по итогам рассмотрения заявок на их соответствие требованиям к участию в конкурсном отборе, установленным пунктом 3 настоящего раздела.

5. Муниципальные образования, которым предоставляются субсидии, и размер субсидии определяются конкурсной комиссией. Отбор муниципальных образований для получения субсидий из окружного бюджета осуществляется на основании бюджетных заявок. Бюджетная заявка должна содержать перечень мероприятий по Программе, объем средств, необходимых для реализации заявленных мероприятий, объем средств, предоставляемых из бюджета муниципального образования на каждый год планового периода.

6. Форма заявки утверждается приказом департамента образования и доводится до муниципальных образований вместе с информационными письмами.

7. Конкурс объявляется приказом департамента образования.

8. Заявки, поступившие по истечении срока или оформленные не в соответствии с установленной формой, к рассмотрению не принимаются.

9. Порядок образования и организация работы конкурсной комиссии, а также персональный состав комиссии утверждается приказом департамента образования.

10. Комиссия рассматривает представленные органами местного самоуправления заявки и принимает решение об итогах распределения субсидий, передаваемых в бюджеты муниципальных образований не позднее 1 августа. Решение комиссии оформляется протоколом.

11. Оценка и отбор заявок осуществляется комиссией в соответствии со следующими критериями:

специфичность - соответствие проекта целям и задачам Программы;

эффективность - возможность проекта способствовать достижению целевых значений индикаторов Программы;

реалистичность бюджета, обоснованность запрашиваемых средств;

наличие софинансирования из бюджета муниципального образования (представление документальных подтверждений о наличии софинансирования) - не менее 5% от общего финансирования проекта;

инновационность - проекты должны содержать новые подходы к решению проблем региона. Проекты, связанные с развитием уже существующих подходов, также допустимы, но при условии, что в них вносятся новые элементы, незапланированные и неиспользовавшиеся ранее;

измеримость - результаты проекта должны быть четко сформулированы и иметь целевые индикаторы в натуральном выражении.

12. Кроме указанных критериев, конкурсная комиссия должна учитывать полноту реализации мероприятий Программы в предыдущие годы.

13. Остаток средств, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из окружного бюджета в виде субсидий, не использованных до 1 октября текущего года, решением конкурсной комиссии государственного заказчика Программы может быть перераспределен между муниципальными образованиями для достижения ожидаемых конечных результатов в соответствии с определенными целевыми показателями (индикаторами) оценки эффективности Программы или остается в распоряжении государственного заказчика.

14. Возврату в окружной бюджет подлежат субсидии в случае их нецелевого использования, а также неиспользованные субсидии в течение текущего финансового года. Неиспользованный объем средств муниципальными образованиями при реализации мероприятий Программы учитывается при предоставлении субсидий данным муниципальным образованиям на очередной год планового периода.

15. Ответственность за нецелевое использование субсидий муниципальными образованиями возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления.