Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава XI. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ


94. Правом законодательной инициативы в соответствии с Уставом (Основным Законом) Челябинской области обладают депутаты Законодательного Собрания, Губернатор Челябинской области, Правительство Челябинской области в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области, Уставный суд Челябинской области, Контрольно-счетная палата Челябинской области, а также избирательная комиссия Челябинской области по вопросам ее ведения.

(В ред. Постановления законодательного Собрания Челябинской области о т23.08.2007 N 735 НГР ru74000200700286)

Законопроекты, внесенные в Законодательное Собрание Губернатором Челябинской области, рассматриваются по его предложению в первоочередном порядке.

Законопроекты, исходящие от государственных органов, общественных объединений, политических партий, зарегистрированных в установленном порядке, и граждан, обладающих избирательным правом, могут быть внесены в Законодательное Собрание через вышеназванные субъекты права законодательной инициативы.

95. Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в Законодательное Собрание:

1) проектов законов Челябинской области;

2) проектов законов Челябинской области о внесении изменений в законы Челябинской области, а также о признании утратившими силу законов Челябинской области;

3) поправок к проектам законов Челябинской области;

4) проектов постановлений Законодательного Собрания нормативного характера;

5) проектов постановлений Законодательного Собрания о внесении изменений в постановления нормативного характера, а также о признании утратившими силу постановлений нормативного характера.

96. При внесении законопроекта в Законодательное Собрание в порядке законодательной инициативы субъект права законодательной инициативы должен представить:

1) текст законопроекта с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект;

2) пояснительную записку к законопроекту, содержащую предмет правового регулирования вносимого законопроекта и изложение его концепции;

3) проекты законов Челябинской области о внесении изменений в иные законы Челябинской области или о признании их утратившими силу в случаях, если принятие нового закона Челябинской области влечет изменения в иные законы Челябинской области или признание их утратившими силу;

4) финансово-экономическое обоснование законопроекта (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует дополнительных финансовых и материальных затрат);

4.1) заключение Губернатора Челябинской области (в случаях, указанных в пункте 97 настоящего Регламента);

(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 29.03.2007 N 496; НГР:ru74000200700112)

5) заключение государственной экологической экспертизы (в случаях, предусмотренных федеральным законодательством);

(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 29.03.2007 N 496; НГР:ru74000200700112)

6) сопроводительное письмо субъекта права законодательной инициативы, адресованное председателю Законодательного Собрания, в котором указываются наименование законопроекта, докладчик по данному вопросу на заседании Законодательного Собрания и перечень приложений. К письму, подписанному руководителем коллегиального органа, должно быть приложено соответствующее постановление (решение).

7) документы и материалы, предусмотренные статьями 24, 33 и 51 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области"; (в редакции Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 24.04.2008 N 1110; НГР: ru74000200800139)

(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 29.03.2007 N 496; НГР:ru74000200700112)

8) документы и материалы, предусмотренные статьями 7, 16 и 29 Закона Челябинской области "О составлении и рассмотрении проекта бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования, его утверждении и исполнении.";

(в редакции постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 31.03.2010 N 2195; НГР: ru74000201000114)

97. Законопроекты о введении или отмене налогов и сборов, об освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств Челябинской области, а также иные законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета либо сокращение его доходов, рассматриваются Законодательным Собранием только по представлению Губернатора Челябинской области либо при наличии его заключения, которое представляется в Законодательное Собрание субъектом права законодательной инициативы не позднее чем за двадцать календарных дней до рассмотрения законопроекта Законодательным Собранием.

98. В случае несогласия Губернатора Челябинской области с представленным законопроектом спорные вопросы могут быть разрешены путем рассмотрения их согласительной комиссией, создаваемой на паритетных началах из представителей Законодательного Собрания и Губернатора Челябинской области.

99. Непосредственно в текст законопроекта, внесенного в Законодательное Собрание, должны быть включены положения о:

1) сроке и порядке вступления данного закона в силу;