Недействующий

О СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НАСЕЛЕНИЯ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 18.11.2014)

4. Документы, необходимые для предоставления социальных услуг в стационарных учреждениях и отделениях

(в ред. постановления Правительства Тюменской области
от 29.02.2012 N 63-п)


4.1. Для получения социальных услуг в стационарных учреждениях и отделениях гражданин, достигший возраста 18 лет, либо его представитель подают в социальную службу по месту жительства (месту пребывания) заявление по установленной Департаментом социального развития Тюменской области форме лично или по почте либо в электронной форме через личный кабинет федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.

(п. 4.1 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 18.11.2014 N 578-п)

4.1.1. К заявлению в обязательном порядке прилагаются следующие документы:

а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства гражданина;

б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства представителя гражданина, подавшего заявление, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель;

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 18.11.2014 N 578-п)

в) документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель;

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 18.11.2014 N 578-п)

г) заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра, врача-нарколога, врача-терапевта, врача-онколога, врача-фтизиатра, врача-окулиста, врача-хирурга, дерматовенеролога о состоянии здоровья гражданина, об отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на обслуживание и о необходимости постоянного постороннего ухода и обслуживания вследствие частичной или полной утраты способности к самообслуживанию с указанием рекомендуемого типа стационарного учреждения (срок действия не более 6 месяцев со дня выдачи);

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 18.11.2014 N 578-п)

д) исключен. - Постановление Правительства Тюменской области от 30.01.2013 N 22-п;

д) заключение врача-психиатра с указанием краткого психического статуса (срок действия не более 6 месяцев со дня выдачи);

(пп. "д" введен постановлением Правительства Тюменской области от 18.11.2014 N 578-п)

е) копия решения суда о признании гражданина недееспособным (в случае признания недееспособным гражданина, направляемого на стационарное социальное обслуживание);

ж) исключен. - Постановление Правительства Тюменской области от 30.01.2013 N 22-п;

з) документы, подтверждающие факты, указанные в пункте 3.7, в отношении родственников граждан, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании;

и) справки о доходах родственников, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации обязаны обеспечить помощь и уход гражданам, нуждающимся в стационарном социальном обслуживании, по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии в территориальных управлениях Отделения Пенсионного фонда РФ по Тюменской области, мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области);

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 30.01.2013 N 22-п, от 18.11.2014 N 578-п)

к) копия трудовой книжки (для граждан, желающих получить социальные услуги в пансионате для ветеранов войны и труда);

(пп. "к" в ред. постановления Правительства Тюменской области от 18.11.2014 N 578-п)

л) заключение противотуберкулезного диспансера об отсутствии активной формы туберкулеза (срок действия не более шести месяцев со дня выдачи).

(пп. "л" введен постановлением Правительства Тюменской области от 18.11.2014 N 578-п)

Абзац исключен. - Постановление Правительства Тюменской области от 30.01.2013 N 22-п.

4.1.2. По желанию гражданина либо его представителя к заявлению могут быть приложены:

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 18.11.2014 N 578-п)

а) копия справки о наличии инвалидности с указанием группы инвалидности (далее - справка МСЭ) (для инвалидов);

б) копия индивидуальной программы реабилитации (далее - ИПР) (для инвалидов);