Коды меро- | Наименование мероприятия | Ответственный исполнитель* | Результаты исполнения | Сос- | Пла- | Пла- |
A | Реформа бюджетного процесса и управления расходами | |||||
A1 | создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах | |||||
A1.1 | проведение оценки потребности в предоставляемых бюджетных услугах (отдельно по видам бюджетных услуг) и фактически предоставленных бюджетных услугах за последние три отчетных года | Министерство финансов Республики Коми | отчет о реализации первого этапа Программы | + | ||
A1.2 | утверждение полного перечня бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении | Министерство образования и высшей школы Республики Коми Министерство культуры и национальной политики Республики Коми | постановление Правительства Республики Коми | + | ||
A1.3 | утверждение порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год | Министерство финансов Республики Коми | постановление Правительства Республики Коми | + | ||
A1.4 | публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и фактически произведенных (запланированных) расходов | |||||
A1.5 | учет результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год | |||||
A2 | установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг | |||||
A2.1 | инвентаризация действующего законодательства с точки зрения наличия стандартов качества предоставления бюджетных услуг | Министерство финансов Республики Коми | отчет о реализации первого этапа Программы | + | ||
A2.2 | утверждение стандартов качества предоставления бюджетных услуг (по видам бюджетных услуг) | Министерство финансов Республики Коми | постановление Правительства Республики Коми | + | ||
A2.3 | утверждение порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам | Министерство финансов Республики Коми | постановление Правительства Республики Коми | + | ||
A2.4 | публикация в СМИ и сети Интернет стандартов предоставления бюджетных услуг | Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | публикации в газете "Республика" и на сайте Правительства Республики Коми в Интернете | + | ||
A2.5 | не менее 70 процентов бюджетных расходов имеют стандарты качества предоставления бюджетных услуг | |||||
A3 | перевод бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций | |||||
A3.1 | проведение оценки возможности перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций | Министерство финансов Республики Коми | отчет о реализации первого этапа Программы | + | ||
A3.2 | утверждение основных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями | Министерство финансов Республики Коми | постановление Правительства Республики Коми | + | ||
A3.3 | утверждение порядка и плана перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций и формы типового контракта | Министерство здравоохранения и социального развития Республики Коми | постановление Правительства Республики Коми | + | ||
A3.4 | публикация в СМИ и сети Интернет планируемых и фактических результатов перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций | |||||
A3.5 | доля расходов на финансирование социальных услуг, предоставляемых негосударственными организациями, составляет не менее 20 процентов от расходов на соответствующие социальные услуги | |||||
A4 | формирование среднесрочных ведомственных программ расходов | |||||
A4.1 | оценка функций и задач ведомств Республики Коми | Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | отчет о реализации первого этапа Программы | + | ||
A4.2 | утверждение требуемых количественных показателей для оценки результатов осуществления функций и задач ведомств | министерства и ведомства Республики Коми | постановление Правительства Республики Коми | + | ||
A4.3 | утверждение порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов | Министерство экономического развития Республики Коми | постановление Правительства Республики Коми | + | ||
A4.4 | публикация в СМИ и сети Интернет ведомственных целевых программ | Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | публикации в газете "Республика" и на сайте Правительства Республики Коми в Интернете | + | ||
A4.5 | доля расходов органов государственной власти, формируемых в рамках ведомственных программ, составляет не менее 30 процентов расходов бюджета | |||||
A5 | совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов | |||||
A5.1 | оценка причин возникновения временных кассовых разрывов, возникавших при исполнении бюджета за последние три отчетных года, и финансовых последствий их возникновения | Министерство финансов Республики Коми | отчет об исходном состоянии** | + | ||
A5.2 | утверждение методологии планирования временных кассовых разрывов | Министерство финансов Республики Коми | приказ Министерства финансов Республики Коми | + | ||
A5.3 | утверждение порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов | Министерство финансов Республики Коми | приказ Министерства финансов Республики Коми | + | ||
A5.4 | публикация в СМИ и сети Интернет нормативных правовых актов, регулирующих вопросы финансирования временных кассовых разрывов | Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | публикации в газете "Республика" и на сайте Правительства Республики Коми в Интернете | + | ||
A5.5 | объем просроченной задолженности (за исключением кредиторской) и прирост кредиторской задолженности не превышают 5 процентов расходов бюджета; | Министерство финансов Республики Коми | годовой отчет за 2005 год | + | ||
A6 | обязательная публичная независимая экспертиза законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства | |||||
A6.1 | оценка фактических финансовых последствий реализации законов в области бюджетного и налогового законодательства, принятых в последнем финансовом году | Министерство финансов Республики Коми | отчет об исходном состоянии | + | ||
A6.2 | утверждение обязательности процедур проведения публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства | Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | постановление Правительства Республики Коми | + | ||
A6.3 | утверждение порядка проведения публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства | Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | постановление Правительства Республики Коми | + | ||
A6.4 | публикация в СМИ и сети Интернет результатов публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства до утверждения соответствующих законопроектов | Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | публикации в газете "Республика" и на сайте Правительства Республики Коми в Интернете | + | ||
A6.5 | в последнем отчетном году все законопроекты в области бюджетного и налогового законодательства прошли обязательную публичную независимую экспертизу | |||||
A7 | применение формализованных процедур планирования и осуществления бюджетных закупок | |||||
A7.1 | инвентаризация бюджетных расходов с точки зрения возможности их осуществления на основе проведения конкурсных бюджетных закупок, оценка действующей системы бюджетных закупок за последние три отчетных года и в сравнении с тремя другими субъектами Российской Федерации | Министерство финансов Республики Коми | отчет о реализации первого этапа Программы | + | ||
A7.2 | утверждение критериев для бюджетных расходов, осуществление которых производится по результатам конкурсных бюджетных закупок | Министерство финансов Республики Коми | приказ Министерства финансов Республики Коми | + | ||
A7.3 | утверждение порядка проведения конкурсных бюджетных закупок при обеспечении максимально широкого доступа к участию в конкурсе предприятий любых форм собственности и территориальной принадлежности | Министерство финансов Республики Коми | внесение изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Коми от 4 августа 2003 года N 161 "О мерах по совершенствованию организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Республики Коми" | + | ||
A7.4 | публикация в СМИ и сети Интернет условий проведения конкурсов с последующей публикацией результатов проведения конкурсов | Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | публикации в газете "Республика" и на сайте Правительства Республики Коми в Интернете | + | ||
A7.5 | доля расходов, осуществляемых по результатам проведения открытых конкурсов, составляет не менее 20 процентов расходов бюджета | |||||
B | Бюджетирование, ориентированное на результат (БОР) | |||||
B1 | совершенствование методов планирования бюджетных расходов на основе установленных требований к конечному результату | |||||
B1.1 | формирование приоритетных задач, решаемых в рамках бюджета | Министерство финансов Республики Коми | отчет об исходном состоянии | + | ||
B1.2 | утверждение перечня планируемых результатов в форме количественных показателей (в разрезе отраслей и подотраслей функциональной классификации бюджетных расходов) | Министерство образования и высшей школы Республики Коми | приказы министерств Республики Коми | + | ||
B1.3 | утверждение порядка учета планируемых результатов при формировании бюджета на очередной финансовый год не менее чем в двух вариантах | Министерство финансов Республики Коми | приказ Министерства финансов Республики Коми | + | ||
B1.4 | публикация в СМИ и сети Интернет планируемых результатов и фактического их достижения | Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | публикации в газете "Республика" и на сайте Правительства Республики Коми в Интернете | + | ||
B1.5 | доля расходов, формируемых в рамках БОР, за последний отчетный год составляет не менее 80 процентов | |||||
B2 | повышение самостоятельности бюджетных учреждений | |||||
B2.1 | оценка финансовых издержек отсутствия у бюджетных учреждений права по самостоятельному распоряжению бюджетными средствами за три последних отчетных года | Министерство финансов Республики Коми | отчет о реализации первого этапа Программы | + | ||
B2.2 | утверждение основных требований к результатам работы бюджетных учреждений | Министерство образования и высшей школы Республики Коми | приказы министерств Республики Коми | + | ||
B2.3 | утверждение методики оценки выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов и предоставление им права самостоятельного распоряжения полученными бюджетными средствами | Министерство образования и высшей школы Республики Коми | приказы министерств Республики Коми | + | ||
B2.4 | публикация в СМИ и сети Интернет на периодической основе результатов выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов | Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | публикации в газете "Республика" и на сайте Правительства Республики Коми в Интернете | + | ||
B2.5 | бюджетные учреждения имеют право на изменение объемов и направлений расходования полученных бюджетных средств в объеме не менее 70 процентов от общего объема полученных средств | |||||
B3 | использование среднесрочного финансового планирования | |||||
B3.1 | оценка и анализ причин отклонений утвержденных на год доходов и расходов бюджета и макроэкономических параметров от фактических (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных года и в сравнении с тремя другими субъектами Российской Федерации | Министерство финансов Республики Коми | отчет о реализации первого этапа Программы | + | ||
B3.2 | утверждение обязательного порядка учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке закона о бюджете на очередной финансовый год | Министерство финансов Республики Коми | внесение изменений и дополнений в Закон Республики Коми "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми" | + | ||
B3.3 | утверждение методики формирования среднесрочного финансового плана | Министерство финансов Республики Коми | приказы министерств Республики Коми | + | ||
B3.4 | публикация в СМИ и сети Интернет среднесрочного финансового плана и показателей доходов, расходов по основным статьям бюджетной классификации и объема долга не менее чем на 3 года | Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | публикации в газете "Республика" и на сайте Правительства Республики Коми в Интернете | + | ||
B3.5 | отклонение параметров закона о бюджете на очередной финансовый год от параметров, утвержденных на среднесрочную перспективу, не превышает 10 процентов | Министерство финансов Республики Коми | включение в состав материалов к проекту закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми сравнительной таблицы отклонений параметров вышеназванного закона от параметров, утвержденных на среднесрочную перспективу | + | ||
C | Административная реформа | |||||
C1 | внедрение процедур открытого конкурса на замещение государственных должностей | |||||
C1.1 | оценка основных требований к отдельным направлениям и должностям государственной службы | Управление государственной службы и кадров Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | отчет об исходном состоянии | + | ||
C1.2 | законодательное закрепление требования о конкурсном принципе набора на государственные должности | Управление государственной службы и кадров Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | Закон Республики Коми "О государственной службе Республики Коми" указ Главы Республики Коми от 6 июня 1996 года N 158 "Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение вакантной государственной должности государственного служащего Республики Коми" | + | ||
C1.3 | установление обязательной переаттестации работающих специалистов не реже чем раз в три года независимыми экспертными комиссиями не менее чем 50 процентов работников | Управление государственной службы и кадров Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | внесение изменений и дополнений в Закон Республики Коми "О порядке и условиях проведения аттестации государственного служащего Республики Коми" | + | ||
C1.4 | публикация в СМИ и сети Интернет перечня вакансий и результатов конкурсов | Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | публикации в газете "Республика" и на сайте Правительства Республики Коми в Интернете | + | ||
C1.5 | назначение в последнем завершенном году специалистов на вакантные государственные должности на конкурсной основе не менее чем в 70 процентов случаев | |||||
C2 | повышение квалификации государственных служащих на регулярной основе | |||||
C2.1 | выявление основных сфер деятельности государственных служащих, требующих применения мер по повышению квалификации государственных служащих | органы исполнительной власти Республики Коми, свод - Министерство финансов Республики Коми | отчет об исходном состоянии | + | ||
C2.2 | законодательное закрепление требования о проведении мероприятий по повышению квалификации государственных служащих не реже чем раз в три года | Управление государственной службы и кадров Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | внесение изменений и дополнений в указ Главы Республики Коми от 7 августа 2001 года N 335 "О государственном заказе на подготовку государственных и муниципальных служащих" | + | ||
C2.3 | утверждение порядка, перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации государственных служащих на очередной финансовый год | Управление государственной службы и кадров Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | распоряжение Правительства Республики Коми | + | ||
C2.4 | публикация в СМИ и сети Интернет перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации государственных служащих на очередной финансовый год | Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | публикации в газете "Республика" и на сайте Правительства Республики Коми в Интернете | + | ||
C2.5 | организация курсов повышения квалификации не реже чем раз в три года не менее чем для 20 процентов работников | Управление государственной службы и кадров Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | отчет Управления государственной службы и кадров Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | + | ||
D | Реформирование государственного сектора экономики | |||||
D1 | сокращение бюджетных средств предоставляемых негосударственным организациям (за исключением организаций социальной сферы) | |||||
D1.1 | инвентаризация фактически производимых бюджетных расходов на поддержку негосударственных организаций (в том числе средств на безвозмездной основе, бюджетных кредитов (ссуд), гарантий, налоговых льгот) за последние три отчетных года | Министерство финансов Республики Коми | отчет об исходном состоянии | + | ||
D1.2 | утверждение порядка предоставления бюджетных средств негосударственным организациям | Министерство финансов Республики Коми | Закон Республики Коми "О порядке предоставления государственной финансовой поддержки в Республике Коми" | + | ||
D1.3 | законодательное закрепление отраслей экономики, для которых запрещается предоставление бюджетных средств | Министерство экономического развития Республики Коми | внесение изменений и дополнений в Закон Республики Коми "О порядке предоставления государственной финансовой поддержки в Республике Коми"; постановление Правительства Республики Коми | + | ||
D1.4 | публикация в СМИ и сети Интернет объема бюджетных средств, предоставляемых негосударственным организациям | Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | публикации в газете "Республика" и на сайте Правительства Республики Коми в Интернете | + | ||
D1.5 | объем средств, предоставляемых на безвозмездной основе, бюджетных кредитов (ссуд), гарантий, налоговых льгот) не превышает 3 процентов расходов бюджета за последний отчетный год | Министерство финансов Республики Коми | отчет о реализации второго этапа Программы | + | ||
D2 | повышение уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги при увеличении объема социальной поддержки наименее обеспеченных слоев населения | |||||
D2.1 | оценка действующих бюджетных расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства, в том числе из местных бюджетов, за последние три отчетных года и в сравнении с тремя другими субъектами Российской Федерации | Министерство финансов Республики Коми | отчет о реализации первого этапа Программы | + | ||
D2.2 | утверждение методики предоставления субвенций муниципальным образованиям на выполнение государственных полномочий по предоставлению населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг исходя из 100 процентов уровня платежей граждан | Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми | закон Республики Коми | + | ||
D2.3 | утверждение возможности использования субвенций муниципальными образованиями в случае экономии полученных субвенций на другие направления финансирования жилищно-коммунального хозяйства | Министерство финансов Республики Коми | закон Республики Коми | + | ||
D2.4 | публикация в СМИ и сети Интернет установленного и фактического уровней платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги по каждому муниципальному образованию | Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | публикации в газете "Республика" и на сайте Правительства Республики Коми в Интернете | + | ||
D2.5 | средний по субъекту Российской Федерации фактический уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги составляет не менее 95 процентов | Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми | информация Комитета государственной статистики Республики Коми | + | ||
D3 | перевод натуральных льгот в денежную форму на адресной основе | |||||
D3.1 | оценка потребности в предоставлении льгот в натуральной форме и фактический уровень их финансирования за три последних отчетных года | Министерство здравоохранения и социального развития Республики Коми Министерство финансов Республики Коми | отчет о реализации первого этапа Программы | + | ||
D3.2 | утверждение порядка учета категорий граждан, имеющих право на льготы | Министерство здравоохранения и социального развития Республики Коми | постановление Правительства Республики Коми | + | ||
D3.3 | принятие поправок в соответствующие законы в части перевода натуральных льгот в денежную форму | Министерство здравоохранения и социального развития Республики Коми Министерство финансов Республики Коми | внесение изменений и дополнений в действующее законодательство | + | ||
D3.4 | публикация в СМИ и сети Интернет отчетов о численности лиц, имеющих право на льготы и фактически пользующихся ими, в разрезе муниципальных образований | Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | публикации в газете "Республика" и на сайте Правительства Республики Коми в Интернете | + | ||
D3.5 | доля расходов на финансирование льгот в натуральной форме составляет не более 1 процента расходов бюджета | Агентство Республики Коми по социальному развитию Министерство финансов Республики Коми | включение в состав материалов к проекту закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на 2006 год информации о доле льгот, предоставляемых в натуральном выражении | + | ||
E | Совершенствование системы инвестиций | |||||
E1 | мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств | |||||
E1.1 | оценка эффективности реализуемых инвестиционных проектов за последние три отчетных года | Министерство экономического развития Республики Коми | отчет о реализации первого этапа Программы | + | ||
E1.2 | утверждение порядка оценки эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов | Министерство экономического развития Республики Коми | постановление Правительства Республики Коми | + | ||
E1.3 | утверждение системы критериев, удовлетворение которым является основанием для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов | Министерство экономического развития Республики Коми | постановление Правительства Республики Коми | + | ||
E1.4 | публикация в СМИ и сети Интернет отчетов о реализованных за последний отчетный год инвестиционных проектах, включая оценку эффективности по каждому из проектов | Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | публикации в газете "Республика" и на сайте Правительства Республики Коми в Интернете | + | ||
E1.5 | в расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на инвестиционные проекты, удовлетворяющие условиям для досрочного прекращения их реализации | Министерство экономического развития Республики Коми | отчет о реализации второго этапа Программы | + | ||
E2 | совершенствование процедуры принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов | |||||
E2.1 | оценка используемых процедур принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов за последние три отчетных года | Министерство экономического развития Республики Коми | отчет о реализации первого этапа Программы | + | ||
E2.2 | утверждение запрета для инициации новых инвестиционных проектов в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации | Министерство экономического развития Республики Коми Министерство финансов Республики Коми | постановление Правительства Республики Коми | + | ||
E2.3 | утверждение порядка включения в бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов | Министерство экономического развития Республики Коми | постановление Правительства Республики Коми | + | ||
E2.4 | публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов до утверждения их законом о бюджете раздельно по каждому проекту | Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | публикации в газете "Республика" и на сайте Правительства Республики Коми в Интернете | + | ||
E2.5 | в расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на новые инвестиционные проекты, по которым эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации | Министерство экономического развития Республики Коми Министерство финансов Республики Коми | отчет о реализации второго этапа Программы | + | ||
F | Создание условий для развития доходной базы | |||||
F1 | организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет | |||||
F1.1 | оценка потерь бюджета от недополученных доходов, в том числе с учетом инфляции по дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей за последние три отчетных года | Министерство финансов Республики Коми | отчет об исходном состоянии | + | ||
F1.2 | утверждение порядка предоставления рассрочек и отсрочек | Министерство финансов Республики Коми | закон Республики Коми | + | ||
F1.3 | утверждение порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей | Министерство финансов Республики Коми | постановление Правительства Республики Коми | + | ||
F1.4 | публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей (с учетом инфляции) | Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | публикации в газете "Республика" и на сайте Правительства Республики Коми в Интернете | + | ||
F1.5 | объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей не превышает 3 процентов расходов бюджета | Министерство финансов Республики Коми | отчет о реализации второго этапа Программы | + | ||
F2 | создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов | |||||
F2.1 | оценка объема налоговых льгот в разрезе отраслей экономики по отдельным льготам за три последних отчетных года | Министерство финансов Республики Коми | отчет об исходном состоянии | + | ||
F2.2 | утверждение запрета на предоставление налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности | Министерство экономического развития Республики Коми | внесение изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Коми от 6 сентября 2002 года N 135 "Об утверждении Порядка рассмотрения ходатайств налогоплательщиков и плательщиков сборов о предоставлении налоговых льгот по платежам в республиканский бюджет Республики Коми" | + | ||
F2.3 | утверждение порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот | Министерство экономического развития Республики Коми | постановление Правительства Республики Коми | + | ||
F2.4 | публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценки их эффективности | Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | публикации в газете "Республика" и на сайте Правительства Республики Коми в Интернете | + | ||
F2.5 | объем налоговых льгот составляет менее 5 процентов доходов бюджета за последний отчетный год | Министерство экономического развития Республики Коми | отчет о реализации второго этапа Программы | + | ||
F3 | повышение деловой активности | |||||
F3.1 | оценка фактического уровня деловой активности в форме малого предпринимательства за последние три отчетных года и в сравнении с тремя другими субъектами Российской Федерации | Министерство экономического развития Республики Коми | отчет о реализации первого этапа Программы | + | ||
F3.2 | утверждение порядка оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства | Министерство экономического развития Республики Коми | постановление Правительства Республики Коми | + | ||
F3.3 | утверждение порядка мониторинга малого предпринимательства | Министерство экономического развития Республики Коми | постановление Правительства Республики Коми | + | ||
F3.4 | публикация в СМИ и сети Интернет результатов мониторинга малого предпринимательства | Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | публикации в газете "Республика" и на сайте Правительства Республики Коми в Интернете | + | ||
F3.5 | сохранение положительных темпов роста розничного товарооборота, промышленного и сельскохозяйственного производства за последний отчетный год | Министерство экономического развития Республики Коми | информация Комитета государственной статистики Республики Коми | + | ||
F4 | организация учета объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и предоставление информации заинтересованным лицам | |||||
F4.1 | инвентаризация собственности субъектов Российской Федерации, в том числе по организациям, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации, за последние три отчетных года | Агентство Республики Коми по управлению имуществом | отчет об исходном состоянии | + | ||
F4.2 | утверждение положения о раскрытии информации о собственности субъекта Российской Федерации, в том числе по отдельным объектам собственности | Агентство Республики Коми по управлению имуществом | внесение изменений и дополнений в указ Главы Республики Коми от 13 декабря 2000 года N 530 "О реестре показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Республики Коми и открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Республики Коми" | + | ||
F4.3 | утверждение порядка оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, независимыми организациями | в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" утверждение порядка оценки независимыми организациями рыночной стоимости объектов отнесено к полномочиям федеральных органов государственной власти | ||||
F4.4 | публикация в СМИ и сети Интернет информации о стоимости объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, в том числе по отдельным объектам собственности | Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | публикации в газете "Республика" и на сайте Правительства Республики Коми в Интернете | + | ||
F4.5 | в состав материалов, представленных к бюджету за последний отчетный год, входит объем стоимости объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, в том числе по отдельным объектам собственности | Агентство Республики Коми по управлению имуществом Министерство финансов Республики Коми | включение в состав материалов к проекту Закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на 2006 год справки об объемах стоимости объектов, находящихся в собственности Республики Коми | + | ||
F5 | мониторинг эффективности деятельности унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации | |||||
F5.1 | оценка результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации, в сравнении с результатами деятельности частных предприятий за три последних отчетных года | Агентство Республики Коми по управлению имуществом | отчет о реализации первого этапа Программы | + | ||
F5.2 | утверждение порядка предоставления отчетности о деятельности и долговых обязательствах государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации | Агентство Республики Коми по управлению имуществом | + | |||
F5.3 | утверждение системы критериев для сохранения государственных унитарных предприятий и долей уставного капитала на основе оценки эффективности | Агентство Республики Коми по управлению имуществом | постановление Правительства Республики Коми | + | ||
F5.4 | публикация в СМИ и сети Интернет результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций | Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | публикации в газете "Республика" и на сайте Правительства Республики Коми в Интернете | + | ||
F5.5 | не менее 90 процентов государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации, удовлетворяют установленным критериям | Агентство Республики Коми по управлению имуществом | отчет о реализации второго этапа Программы | + | ||
G | Совершенствование долговой политики | |||||
G1 | внедрение формализованных процедур управления долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования | |||||
G1.1 | оценка действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствований, срокам их погашения, за последние три отчетных года | Министерство финансов Республики Коми | отчет об исходном состоянии | + | ||
G1.2 | утверждение методологии расчета платежеспособности бюджета с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств, включая кредиторскую задолженность | Министерство финансов Республики Коми | постановление Правительства Республики Коми | + | ||
G1.3 | утверждение методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность субъекта Российской Федерации | Министерство финансов Республики Коми | постановление Правительства Республики Коми | + | ||
G1.4 | публикация в СМИ и сети Интернет сведений о задолженности бюджета, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения | Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | публикации в газете "Республика" и на сайте Правительства Республики Коми в Интернете | + | ||
G1.5 | объем краткосрочной задолженности (со сроком погашения не более 1 года) не превышает 10 процентов доходов бюджета без учета межбюджетных трансфертов из федерального бюджета | Министерство финансов Республики Коми | отчет о реализации второго этапа Программы | + | ||
G2 | формализация процедур предоставления гарантий | |||||
G2.1 | оценка экономической эффективности, фактов неисполнения предоставленных гарантий за три последних отчетных года | Министерство финансов Республики Коми | отчет об исходном состоянии | + | ||
G2.2 | утверждение обязательного предоставления залога в полное обеспечение выданной гарантии | Министерство финансов Республики Коми | постановление Правительства Республики Коми | + | ||
G2.3 | утверждение формализованной процедуры конкурсного отбора претендентов на получение гарантии | Министерство финансов Республики Коми | постановление Правительства Республики Коми | + | ||
G2.4 | публикация в СМИ и сети Интернет материалов по объявляемым конкурсам на получение гарантий и результатам их проведения | Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | публикации в газете "Республика" и на сайте Правительства Республики Коми в Интернете | + | ||
G2.5 | все гарантии, выданные в последнем отчетном году, полностью соответствуют установленной процедуре | Министерство финансов Республики Коми | отчет о реализации второго этапа Программы | + | ||
G3 | снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетов | |||||
G3.1 | инвентаризация кредиторской задолженности, в том числе бюджетных учреждений и унитарных предприятий, анализ факторов ее возникновения за три последних отчетных года | Министерство финансов Республики Коми | отчет о реализации первого этапа Программы | + | ||
G3.2 | утверждение запрета на принятие бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями обязательств, не покрываемых источниками финансирования | Министерство финансов Республики Коми | постановление Правительства Республики Коми | + | ||
G3.3 | утверждение плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформлению, оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности | Министерство финансов Республики Коми | постановление Правительства Республики Коми | + | ||
G3.4 | публикация в СМИ и сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной | Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | публикации в газете "Республика" и на сайте Правительства Республики Коми в Интернете | + | ||
G3.5 | отсутствие просроченной кредиторской задолженности | |||||
H | Совершенствование межбюджетных отношений | |||||
H1 | установление стабильных единых нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов в местные бюджеты (сверх уровня, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации) | |||||
H1.1 | оценка равномерности размещения налоговой базы по отдельным налогам, в том числе с точки зрения мобильности налоговой базы и зависимости налоговых поступлений от деятельности местной администрации, в разрезе муниципальных образований за три последних отчетных года | Министерство финансов Республики Коми | отчет о реализации первого этапа Программы | + | ||
H1.2 | утверждение нормативов распределения налоговых доходов на долгосрочной основе | Министерство финансов Республики Коми | внесение изменений и дополнений в Закон Республики Коми "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми" | + | ||
H1.3 | утверждение методики расчета "отрицательных трансфертов" | Министерство финансов Республики Коми | внесение изменений и дополнений в Закон Республики Коми "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми" | + | ||
H1.4 | публикация в СМИ и сети Интернет сведений о равномерности размещения налоговой базы по отдельным налогам, в том числе с точки зрения мобильности налоговой базы и зависимости налоговых поступлений от деятельности местной администрации | Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | публикации в газете "Республика" и на сайте Правительства Республики Коми в Интернете | + | ||
H1.5 | в последнем отчетном году нормативы распределения налоговых доходов и методика расчета "отрицательных трансфертов" ни по одному муниципальному образованию не менялись | Министерство финансов Республики Коми | отчет о реализации второго этапа Программы | + | ||
H2 | внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения финансовой помощи | |||||
H2.1 | оценка уровня социально - экономического положения муниципальных образований, дифференциации налогового потенциала и расходных потребностей, в том числе в сравнении с тремя другими субъектами Российской Федерации | Министерство финансов Республики Коми | отчет о реализации первого этапа Программы | + | ||
H2.2 | утверждение методики распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на основе оценки доходного потенциала и дифференциации расходных потребностей в расчете на одного жителя | Министерство финансов Республики Коми | закон Республики Коми | + | ||
H2.3 | утверждение методики распределения средств на оказание инвестиционной финансовой помощи муниципальным образованиям с учетом обеспеченности муниципальных образований объектами социально-культурной сферы и инженерной инфраструктуры, с учетом уровня бюджетной обеспеченности | Министерство финансов Республики Коми | закон Республики Коми | + | ||
H2.4 | публикация в СМИ и сети Интернет проектов методик, утвержденных методик и расчета по распределению финансовой помощи | Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | публикации в газете "Республика" и на сайте Правительства Республики Коми в Интернете | + | ||
H2.5 | в последнем отчетном году методики распределения финансовой помощи не изменялись | Министерство финансов Республики Коми | ||||
H3 | формализация процедур предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам | |||||
H3.1 | оценка фактических кассовых разрывов по муниципальным образованиям, возникавших в ходе исполнения бюджетов за три последних отчетных года | Министерство финансов Республики Коми | отчет об исходном состоянии | + | ||
H3.2 | утвержденный запрет на предоставление бюджетного кредита при наличии задолженности по кредитам | Министерство финансов Республики Коми | закон Республики Коми | + | ||
H3.3 | утверждение формализованной методики расчета распределения бюджетных кредитов | Министерство финансов Республики Коми | закон Республики Коми | + | ||
H3.4 | публикация в СМИ и сети Интернет данных о наличии кассовых разрывов и объемах предоставленных бюджетных кредитов в разрезе муниципальных образований | Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | публикации в газете "Республика" и на сайте Правительства Республики Коми в Интернете | + | ||
H3.5 | отсутствие просроченной задолженности по представленным бюджетным кредитам | Министерство финансов Республики Коми | отчет о реализации второго этапа Программы | + | ||
H4 | организация мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований | |||||
H4.1 | проведение оценки перечня показателей, характеризующих качество управления финансами и платежеспособности муниципальных образований, в целях оперативной и годовой оценки | Министерство финансов Республики Коми | отчет о реализации первого этапа Программы | + | ||
H4.2 | утверждение методик оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований | Министерство финансов Республики Коми | постановление Правительства Республики Коми | + | ||
H4.3 | утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований при предоставлении финансовой помощи | Министерство финансов Республики Коми | постановление Правительства Республики Коми | + | ||
H4.4 | публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований | Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми | публикации в газете "Республика" и на сайте Правительства Республики Коми в Интернете | + | ||
H4.5 | за последний отчетный год увеличилась средняя по муниципальным образованиям оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований | Министерство финансов Республики Коми | отчет о реализации второго этапа Программы | + |
________________
* Управление реализацией Программы осуществляется Межведомственной комиссией.
** Отчет об исходном состоянии входит в состав конкурсной документации, готовится в соответствии со сроками подачи материалов на конкурс и утверждается Межведомственной комиссией, отвечающей за разработку и управление реализацией Комплексной программы реформирования региональных финансов Республики Коми.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена ЗАО "Кодекс"