(в ред. Закона Республики Марий Эл от 03.09.2024 N 41-З)
Настоящая Методика обеспечивает сопоставимость налоговых доходов муниципальных районов и городских округов и основана на использовании показателей, объективно измеряющих доходные возможности муниципальных образований со статусами муниципальных районов и городских округов на основании налоговой базы (налогового потенциала).
Расчет налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе налогов исходя из показателей базы налогообложения муниципального района (муниципального округа, городского округа), оценки поступления налогов с территории всех муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в консолидированный бюджет Республики Марий Эл, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).
(в ред. Закона Республики Марий Эл от 03.09.2024 N 41-З)
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципального района (муниципального округа, городского округа) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Республики Марий Эл "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл".
(в ред. Закона Республики Марий Эл от 03.09.2024 N 41-З)
К репрезентативным налогам в целях настоящей Методики относятся:
налог на доходы физических лиц;
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
единый сельскохозяйственный налог;
государственная пошлина;
налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения.
(часть четвертая в ред. Закона Республики Марий Эл от 28.07.2017 N 30-З)
Не входящие в репрезентативную систему налоговые и неналоговые доходы не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).