Недействующий

О Регламенте Губернатора Астраханской области (с изменениями на 18 марта 2022 года)



6. Порядок подготовки, внесения, рассмотрения и издания распоряжений и постановлений Губернатора


(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 09.08.2012 N 318)



6.1. Губернатор в соответствии с Уставом Астраханской области, Законами Астраханской области от 05.06.2009 N 42/2009-ОЗ "О Правительстве Астраханской области" и от 10.04.2012 N 18/2012-ОЗ "О нормотворческой деятельности, нормативных правовых актах и иных правовых актах органов государственной власти Астраханской области" издает постановления и распоряжения.


Проекты постановлений и распоряжений Губернатора (далее - проекты правовых актов) разрабатываются на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава Астраханской области, законов Астраханской области, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства, поручений и указаний Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Губернатора.


6.2. Проекты правовых актов вносятся членами Правительства, исполнительными органами власти области, структурными подразделениями администрации Губернатора (далее - исполнители).


Проекты правовых актов во изменение ранее принятых вносятся исполнителями, готовившими основной документ. Исключение составляет поручение Губернатора другому исполнителю.


Ответственность за качество проектов правовых актов, их соответствие законодательству, Инструкции по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области, утвержденной Постановлением Губернатора Астраханской области от 24.03.2011 N 100 (далее - Инструкция по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области), несут исполнители, которые вносят эти документы.


(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 07.08.2014 N 74)


6.3. Если при подготовке проекта правового акта выявились необходимость внесения существенных изменений в ранее изданные правовые акты или наличие по одному и тому же вопросу нескольких актов, то в целях их упорядочения разрабатывается новый единый акт. В проект такого правового акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных актах предписания, которые сохраняют свою силу.


Внесение изменений в нормативные акты облисполкома не допускается. В этом случае для решения вопросов разрабатываются соответствующие проекты постановлений и распоряжений Губернатора или Правительства, а решения облисполкома признаются утратившими силу.


Изменения в постановление Губернатора вносятся постановлением Губернатора, а в распоряжение Губернатора - распоряжением или постановлением Губернатора.


Такой же порядок соблюдается при подготовке документов о признании утратившими силу соответствующих правовых актов.


6.4. Проекты правовых актов вносятся при наличии следующих материалов:


- карточки согласования проекта правового акта;


- пояснительной записки к проекту правового акта, содержащей:


основание внесения проекта правового акта;