ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2004 года N 23
О КОНКУРСНЫХ (КОТИРОВОЧНЫХ) КОМИССИЯХ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"Волгоградская правда", N 11 от 22.01.2004 г.
Утратило силу - Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 13.06.2006 г. N 697,
НГР: ru34000200600213
Во исполнение Закона Волгоградской области от 28 января 2003 г N 784-ОД "О поставках продукции для государственных нужд Волгоградской области", в целях упорядочения работы государственных заказчиков по проведению конкурсных процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области постановляю'
1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсной (котировочной) комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области.
2. Государственным заказчикам организовать деятельность конкурсных (котировочных) комиссий по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области в соответствии с вышеназванным Положением.
3. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Волгоградской области организовать деятельность конкурсных (котировочных) комиссий по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с вышеназванным Положением.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Волгоградской области по экономике, промышленности, транспорту и связи В.А. Кабанова.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации Волгоградской области | Н.К. Максюта |
постановлением Главы
Администрации
Волгоградской области
от 16 января 2004 г. N 23
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсной (котировочной) комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области
1. Общие положения
2. Порядок работы комиссии
3. Права и обязанности комиссии
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1998 г N 1022 "О кадровом обеспечении торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд", Законом Волгоградской области от 28 января 2003 г. N 784-ОД "О поставках продукции для государственных нужд Волгоградской области"
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в каком они используются в гражданском законодательстве и в Законе Волгоградской области от 28 января 2003 г. N 784-ОД "О поставках продукции для государственных нужд Волгоградской области".
1.3. Конкурсная (котировочная) комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области (далее именуется - комиссия) - коллегиальный орган, образуемый государственным заказчиком (далее именуется - заказчик) для проведения оценки конкурсных заявок (котировок) и определения победителя конкурса (выигравшей котировки).
1.4. В состав комиссии помимо должностных лиц заказчика могут входить представители законодательных и исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Персональный состав комиссии формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации конкурсов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее именуется - продукция) для государственных нужд и утверждается руководителем заказчика. Для председателя комиссии требование профессиональной переподготовки является обязательным.
1.5. Комиссия в своей деятельности руководствуется настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами по вопросам поставки продукции для государственных нужд.
2.1. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются на заседании комиссии по наступлении срока, указанного в комплекте документов, содержащих исходную информацию о проведении конкурса и о предмете конкурса (далее именуется - конкурсная документация) в качестве даты окончания представления заявок. Время и место вскрытия конвертов предусматриваются в конкурсной документации и указываются в извещении (для открытого конкурса).
Наименование, адрес каждого поставщика и цена его заявки на участие в конкурсе объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками и заносятся в протокол проведения конкурса.
Поставщики, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками и после оглашения содержащейся в конвертах информации должны заверять своими подписями конкурсные заявки конкурентов.
2.2. Комиссия вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе как отвечающую формальным требованиям только в случае, если она:
соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.
2.3. Комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если:
поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям, предусмотренным в конкурсной документации;
поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
выявлены недобросовестные действия поставщика.
2.4. После вскрытия конвертов комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными в конкурсной документации. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
2.5. При определении наиболее предпочтительной заявки комиссия вправе учитывать только следующее:
цену заявки;
расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт продукции;
сроки поставки продукции;
функциональные характеристики продукции;
порядок и сроки осуществления платежей;
условия предоставления гарантий на продукцию.
2.6. Комиссия ведет протокол проведения конкурса (далее именуется - протокол).
В протоколе указываются следующие сведения:
поименный состав присутствующих на заседании членов комиссии;
сумма, предусмотренная областным бюджетом на финансовый год на поставку данного вида продукции;
наименование и количество закупаемой продукции в натуральном и стоимостном выражениях;
обоснование принятия решения о выборе способа размещения заказа на поставку продукции для государственных нужд;
наименования и адреса участников конкурса;
таблицы конкурсных предложений или котировок;
наименование, адрес победителя конкурса и участника, занявшего второе место, цена поставляемой ими продукции;
обоснование принятия решения об отклонении заявки или котировки;
указание причины, по которой конкурс не состоялся и контракт не заключен;
наименование поставщиков, которым был направлен запрос котировок;
наименование поставщиков, от которых поступили котировочные заявки;
обоснование выбора победителя при размещении заказа на поставку продукции для государственных нужд способом запроса котировок;
предложение заказчику о заключении контракта с победителем с указанием суммы контракта.
Протокол подписывается председателем комиссии и всеми ее членами, присутствующими на заседании.
2.7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины ее членов или уполномоченных ими лиц (по доверенности).
Решение комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.
Представители заказчика в областной конкурсной комиссии имеют право на один голос независимо от количества присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
Комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками конкурса.
2.8. Работа комиссии при размещении заказа на поставку продукции для государственных нужд конкурсными способами может проводиться в два этапа.
В этом случае вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляется на первом заседании комиссии, а оценка конкурсных заявок и выбор победителя - на втором заседании.
3.1. Комиссия обязана:
содействовать развитию конкурентной среды;
учитывать особые мнения членов комиссии, отличные от мнения большинства;
не разглашать информацию, раскрытие которой может препятствовать добросовестной конкуренции или нанести ущерб коммерческим интересам участников конкурса;
предоставлять достоверную информацию о конкурсе в порядке и на условиях, предусмотренных действующими нормативными правовыми актами.
3.2. Комиссия имеет право:
привлекать без права голоса экспертов, а также научно-консультационные, проектно-конструкторские и другие организации для выполнения расчетов, оказания консультационных услуг, проведения экспертиз;
вызывать на заседания представителей поставщиков для дачи разъяснений, запрашивать необходимые сведения и документы;
в случае необходимости получения дополнительных сведений откладывать заседание комиссии;
самостоятельно определять количество заседаний комиссии в каждом конкретном случае.
3.3. Комиссия не принимает претензий и не несет имущественной или другой юридической ответственности перед участниками конкурса при объявлении его несостоявшимся.