Действующий

О референдуме Республики Мордовия (с изменениями на 7 августа 2024 года)



Статья 38. Условия изготовления и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов


(в ред. Закона Республики Мордовия от 29.04.2021 N 22-З)


1. Инициативная группа по проведению референдума и иные группы участников референдума вправе беспрепятственно распространять, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.


(в ред. Законов Республики Мордовия от 22.03.2007 N 29-З, от 29.04.2021 N 22-З)


1-1. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о регистрации инициативной группы по проведению референдума и в тот же срок представлены в определяемую законом комиссию. Вместе с указанными сведениями в комиссию должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства).


(п. 1-1 в ред. Закона Республики Мордовия от 01.06.2016 N 44-З)


2. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате изготовления этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего фонда референдума. Все агитационные материалы, в которых использованы высказывания, указанные в пункте 11 статьи 32 настоящего Закона, должны содержать информацию об этом в соответствии с пунктом 11 статьи 32 настоящего Закона.


(в ред. Законов Республики Мордовия от 29.04.2021 N 22-З, от 11.07.2022 N 36-З)


Часть вторая утратила силу. - Закон Республики Мордовия от 05.03.2019 N 7-З.


(п. 2 в ред. Закона Республики Мордовия от 22.03.2007 N 29-З)


3. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры или копии аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии, экземпляры или копии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены инициативной группой по проведению референдума и иной группой участников референдума в Избирательную комиссию Республики Мордовия. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения об адресе юридического лица, индивидуального предпринимателя (адресе места жительства физического лица), изготовивших и заказавших эти материалы, и копия документа об оплате изготовления данного предвыборного агитационного материала из фонда референдума. Вместе с указанными материалами в комиссию должны быть представлены электронные образы этих предвыборных агитационных материалов в машиночитаемом виде.


(в ред. Законов Республики Мордовия от 01.06.2016 N 44-З, от 29.09.2017 N 71-З, от 29.04.2021 N 22-З, от 16.10.2023 N 77-З)


4. Исключен. - Закон Республики Мордовия от 22.03.2007 N 29-З.


5. Запрещается изготовление печатных агитационных материалов в организациях и у индивидуальных предпринимателей, не выполнивших требования, предусмотренные пунктом 1-1 настоящей статьи, либо по договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств фонда референдума, с нарушением требований, установленных пунктами 6, 7, 8.2 и 9.1 статьи 48 Федерального закона, пунктом 2 настоящей статьи.


(п. 5 в ред. Закона Республики Мордовия от 01.06.2016 N 44-З)