Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

     
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

     
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
от 26 декабря 2002 года N 656

     

О мерах по обеспечению сбалансированности уровня цен, тарифов и расходов из Государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РС(Я) от 19.04.2016 N 116, вступившего в силу со дня опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 22.04.2016).
____________________________________________________________________



В целях обеспечения своевременности включения затрат на топливно-энергетические ресурсы, тепло- и электроэнергию, транспортные, коммунальные и прочие услуги в расходную часть Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия)

постановляет:

1. Устанавливать ежегодно прогнозные цены и тарифы на продукцию и услуги, включаемые в расходную часть Государственного бюджета Республики Саха (Якутия), до принятия Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в первом чтении проекта Закона Республики Саха (Якутия) "О Государственном бюджете" на очередной финансовый год.

2. Утвердить прилагаемый Порядок утверждения регулируемых и установления договорных цен и тарифов на продукцию и услуги, оплата которых производится из средств Государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

3. Цены и тарифы, устанавливаемые в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются ежегодно на календарный год со сроком ввода в действие с 1 января 2003 года.

4. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Березкин Э.Б.), Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) (Данилов В.Д.), Государственному комитету по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия) (Лемешева В.И.), отраслевым министерствам, госкомитетам, ведомствам принять настоящий Порядок к руководству и использовать при формировании прогнозов социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) и Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на планируемый год.

5. Министерствам и ведомствам Республики Саха (Якутия) формировать бюджетные заявки отраслей на планируемый год с учетом цен и тарифов, утверждённых в соответствии с настоящим Порядком.

6. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Березкин Э.Б.), начиная с 2004 года, формировать доходную и расходную части Государственного бюджета с учетом цен и тарифов, утвержденных в соответствии с настоящим Порядком.

7. Считать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2000 года N 667 "О порядке утверждения регулируемых и установления договорных цен и тарифов на продукцию организаций топливно-энергетического комплекса Республики Саха (Якутия)".

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Е.А. Борисова.

Председатель Правительства
     Республики Саха (Якутия)
     С.Назаров

          

Приложение
     к постановлению Правительства
     Республики Саха (Якутия)
     от 26 декабря 2002 года N 656



ПОРЯДОК
утверждения регулируемых и установления договорных цен и тарифов на продукцию и услуги, оплата которых производится из средств Государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

1. Настоящий порядок распространяется на предприятия и организации, производящие следующие виды продукции и услуг (по реестру Государственного Комитета по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)):

1.1. Электрическую и тепловую энергию, отпускаемую энергоснабжающими организациями, и услуги по ее транспортировке.

1.2. Газ природный и сжиженный, реализуемый населению (кроме газа для заправки автотранспортных средств).

1.3. Услуги систем водоснабжения и канализации, саночистка (кроме населения).

1.4. Перевозки грузов для государственных нужд морским, речным, воздушным транспортом.

1.5. Перевозка грузов по строящимся железнодорожным линиям, не принятым в постоянную эксплуатацию.

1.6. Перевозки грузов автомобильным транспортом (на основании тендерного отбора).

1.7. Газоконденсатное топливо.

1.8. Уголь.

1.9. Сырая нефть.

1.10. Работы и услуги по охране имущества и в области пожарной безопасности, предоставляемые предприятиям, выполняющим государственный заказ.

2. Работа по расчету прогнозных цен и тарифов осуществляется поэтапно:

2.1. 1-й этап: (апрель-май)

2.1.1. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) (далее - Минэкономразвития РС(Я)) рассчитывает индексы-дефляторы на планируемый год в разрезе отраслей. При подготовке индексов-дефляторов Минэкономразвития РС(Я) учитывает производственные программы предприятий и определяет основные параметры государственного заказа на планируемый год.

2.1.2. Государственный комитет по ценовой политике - Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия) (далее - ГКЦ-РЭК РС(Я)) на основании представленных Минэкономразвития РС(Я) индексов-дефляторов делает предварительные расчеты проектов прогнозных цен и тарифов (I вариант),

2.1.3. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (далее - МинЖКХиЭ РС(Я)), Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам (далее - Госкомторговли РС(Я)) проводят тендерную кампанию по завозу в республику нефтепродуктов, товаров производственно-технического назначения и потребительских товаров и по поставкам и перевозкам топливных ресурсов.

2.1.4. Предприятия и организации, производящие продукцию и оказывающие услуги, указанные в п.1 настоящего Порядка, ежегодно, в срок до 30 апреля, представляют в ГКЦ-РЭК РС(Я) по итогам прошедшего года отчеты об основных производственных. экономических и финансовых показателях (включая бухгалтерский баланс с приложениями) и расшифровку фактических затрат по элементам и статьям, включаемым в себестоимость и прибыль, а также проект цен и тарифов на следующий год (с обоснованием).

2.1.5. ГКЦ-РЭК РС(Я) и отраслевые министерства, госкомитеты, ведомства по итогам отчетного года проводят анализ основных результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий (организаций) с целью определения достаточности действующих в отчетном году цен и тарифов на продукцию и услуги и обоснованности представленных проектов на планируемый год. При необходимости запрашиваются дополнительные материалы.

2.1.6. На основании проектируемого объёма государственного заказа и объема завоза грузов из-за пределов республики и прогнозных цен и тарифов определяется Необходимая товарная продукция на следующий год.

2.1.7. ГКЦ-РЭК РС(Я) рассчитывает проектные цены и тарифы (II вариант) и. представляет Минэкономразвития РС(Я) для использования при формировании Прогноза социально-экономического развития республики на следующий год.

2.2. 2-й этап: (июнь-август)

2.2.1. На данном этапе ГКЦ-РЭК РС(Я) анализирует:

представленные МинЖКХиЭ РС(Я), Госкомторговли РС(Я) итоги тендерных отборов с указанием уровня цен и тарифов;

влияние сезонного завоза потребления продукции на стоимостные показатели, на параметры расходов бюджета;

данные Госкомстата РС(Я) по итогам года и рассматривает в порядке, установленном действующими нормативными документами; предложения предприятий (организаций) но уточнению проточных цен;

уточненные отчетные показатели по итогам года с корректировкой в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

предложения Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Минфин РС(Я)) по проекту Прогноза республиканского бюджета.

2.2.2. Минэкономразвития РС(Я) и ГКЦ-РЭК РС(Я) доводят до отраслевых министерств, госкомитетов, ведомств в пределах своей компетенции основные параметры развития экономики на прогнозируемый период с указанием прогнозных цен на регулируемые тарифы. Отраслевые министерства, госкомитеты, ведомства разрабатывают проект бюджета но своей отрасли и в установленном порядке согласовывают с Минэкономразвития РС(Я) и Минфином РС(Я).

2.2.3. По итогам анализа ГКЦ-РЭК РС(Я) вносит уточнения в прогнозные цены и тарифы (III вариант) и представляет их в Минэкономразвития РС(Я) для корректировки Прогноза социально-экономического развития республики на следующий год и Минфин РС(Я) для расчета проекта Прогноза Государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

3. После принятия Правительством Республики Саха (Якутия) постановления о Прогнозе социально-экономического развития республики ГКЦ-РЭК РС(Я) в установленном порядке утверждает цены и тарифы по перечню, утвержденному Правительством РС(Я). Данные цены и тарифы используются при формировании Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на планируемый год.

4. При непредоставлении или несвоевременном предоставлении предприятием (организацией) необходимых материалов в ГКЦ-РЭК РС(Я), включая дополнительно запрашиваемые материалы, цены и тарифы пересмотру с 1 января следующего года не подлежат. Проект Государственного бюджета в этом случае формируется в действующих ценах с корректировкой па индексы-дефляторы без учета выпадающих доходов.


Сверен по:
официальный сайт "Федеральный регистр"
www.registr.scli.ru



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»