Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 21 мая 2012 года N 031-06-992/12



О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 06.12.2011 N 031-06-2786/11 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Иркутска от 17.10.2019 N 031-06-825/9, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________



В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст.ст. 16, 36 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 N 031-06-2856/10 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска", администрация города Иркутска постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 06.12.2011 N 031-06-2786/11 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. В констатирующей части постановления и пункте 5.1 раздела II приложения N 1 к постановлению слова "реестра муниципальных услуг" заменить словами "Реестра муниципальных услуг (функций)".

1.2. Пункт 4.1 раздела I приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) представляется:

а) по устным обращениям заявителей;

б) по письменным обращениям;

в) с использованием средств телефонной и электронной связи".

1.3. Подпункт "ж" пункта 4.2 раздела I приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"ж) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета по управлению округом администрации города Иркутска, должностного лица Комитета по управлению округом администрации города Иркутска либо муниципальных служащих".

1.4. Подпункт "ж" пункта 4.10 раздела I приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"ж) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета по управлению округом администрации города Иркутска, должностного лица Комитета по управлению округом администрации города Иркутска либо муниципальных служащих".

1.5. Главу 5 раздела III приложения N 1 к постановлению дополнить п. 5.3 следующего содержания:

"5.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных распоряжении о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, решении об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в форме уведомления осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток, ошибок в порядке, предусмотренном главой 4 раздела III настоящего административного регламента".

1.6. Раздел V приложения N 1 к постановлению изложить в редакции приложения N 1 к настоящему постановлению.

2. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска (Мавлюкеева) опубликовать настоящее постановление с приложением в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirkutsk.ru).

3. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска (Путинцева) внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 06.12.2011 N 031-06-2786/11 информационную справку о дате внесения в него изменений настоящим постановлением.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей мэра - председателей Комитетов по управлению округами администрации города Иркутска А.М.Алферьевского, Ю.В.Воронцова, В.А.Коноваленко, Д.В.Гришака.

Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ


Приложение N 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 21 мая 2012 года
N 031-06-992/12


V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ



1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги


1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.

3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих заместителю мэра - председателю Комитета по управлению округом администрации города Иркутска, вице-мэру администрации города Иркутска, мэру города Иркутска.

Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г. Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.

3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.

5. Сроки рассмотрения жалобы


5.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования


6.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Заместитель мэра - председатель
Комитета по управлению Свердловским
округом администрации города Иркутска
Ю.В.ВОРОНЦОВ



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»