Недействующий


ГЛАВА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 августа 2001 г. N 971

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БАЗОВЫХ СТАВОК ДЛЯ РАСЧЕТА ПЛАТЕЖЕЙ
ЗА ВЫДАЧУ "РАЗРЕШЕНИЙ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ ЕКАТЕРИНБУРГЕ"

________________________________________________________________________________________________________________
    пункт 2 постановления  утратил  силу, см. постановление  Главы города Екатеринбурга от 01.08.2002 № 811
________________________________________________________________________________________________________________   
    постановление утратило  силу, см. постановление  Главы города Екатеринбурга от 6.09.2002 № 984

_________________________________________________________________________________________________________________

 

В соответствии со ст. 14 Закона РФ "О рекламе" и "Положением о порядке распространения наружной рекламы в городе Екатеринбурге", утвержденным Решением Екатеринбургской городской Думы N 4/7 от 26.06.2001 г., в целях повышения эффективности регулирования деятельности по распространению наружной рекламы в городе Екатеринбурге, постановляю:

1. Признать Постановление Главы города Екатеринбурга N 1006-б от 31.12.1997 г. "Об утверждении базовых ставок для расчета платежей за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы" утратившим силу.

2. Установить с 01.07.2001 г. базовые ставки платежей за выдачу "Разрешений на распространение наружной рекламы" в размерах согласно Приложению N 1.

3. Установить с 01.07.2001 г. единую базовую ставку арендной платы по договорам аренды рекламного места - в случаях, когда процесс распространения наружной рекламы осуществляется путем ее установки на объектах, находящихся в муниципальной собственности города Екатеринбурга, - в размере 360-00 (Трехсот шестидесяти рублей 00 копеек) за один квадратный метр площади наружной рекламы в год.

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на председателя ЕКУГИ Глотова А.И.

И.о. Главы города
В.Н.СМИРНОВ





Приложение N 1
к Постановлению Главы города

            

"Об утверждении базовых ставок для расчета платежей за выдачу
"Разрешений на распространение наружной рекламы в городе Екатеринбурге"


+----------------------------------------------------------------+
¦         БАЗОВЫЕ СТАВКИ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ВЫДАЧУ "РАЗРЕШЕНИЯ          ¦
¦          НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ          ¦
¦         ЕКАТЕРИНБУРГЕ" В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВИДА СРЕДСТВА          ¦
¦      НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И МЕСТА ЕГО РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОРОДСКОЙ       ¦
¦                             СРЕДЕ                              ¦
+----------------------------------------------------------------¦
¦N пп¦  Тип средства  ¦       Стоимость "Разрешения", руб.       ¦
¦    ¦наружной рекламы+------------------------------------------¦
¦    ¦      (СНР)     ¦   Зона особого   ¦Зоны общего и районного¦
¦    ¦                ¦градостроительного¦  градостроительного   ¦
¦    ¦                ¦     значения     ¦       значения        ¦
¦    ¦                +------------------+-----------------------¦
¦    ¦                ¦Выдача ¦Продление ¦  Выдача   ¦ Продление ¦
+----------------------------------------------------------------¦
¦       Раздел 1. Разрешение на распространение рекламного       ¦
¦         сообщения, выдаваемое безотносительно размеров         ¦
¦         средства наружной рекламы, которое размещается         ¦
¦           в соответствии с требованиями действующего           ¦
¦                      законодательства РФ                       ¦
+----------------------------------------------------------------¦
¦1.1.¦Вывеска         ¦   750=¦     -    ¦    375=   ¦     -     ¦
+----------------------------------------------------------------¦
¦       Раздел 2. Разрешение на распространение рекламного       ¦
¦          сообщения в течение одного года, выдаваемое           ¦
¦       безотносительно размеров средства наружной рекламы       ¦
+----------------------------------------------------------------¦
¦2.1.¦Витрина/Витрины ¦   500=¦     -    ¦    250=   ¦     -     ¦
+----+----------------+-------+----------+-----------+-----------¦
¦2.2.¦Выносная реклама¦ 1.500=¦     -    ¦    750=   ¦     -     ¦
+----------------------------------------------------------------¦
¦       Раздел 3. Разрешение на распространение рекламного       ¦
¦        сообщения в течение одного года путем установки         ¦
¦           наружной рекламы на объектах, находящихся            ¦
¦       в муниципальной собственности города Екатеринбурга       ¦
+----------------------------------------------------------------¦
¦3.1.¦Типового        ¦ 6.000=¦ 2.400=   ¦  4.800=   ¦  1.200=   ¦
¦    ¦формата <1>     ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
+----+----------------+-------+----------+-----------+-----------¦
¦3.2.¦Индивидуальной  ¦ 3.600=¦ 1.800=   ¦  2.400=   ¦    800=   ¦
¦    ¦разработки <2>  ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
+----+----------------+-------+----------+-----------+-----------¦
¦3.3.¦Высоко-         ¦ 2.400=¦ 1.200=   ¦  1.800=   ¦    600=   ¦
¦    ¦технологичной<3>¦       ¦          ¦           ¦           ¦
+----------------------------------------------------------------¦
¦       Раздел 4. Разрешение на распространение рекламного       ¦
¦      сообщения площадью в 1,0 кв. м в течение одного года      ¦
¦         путем установки наружной рекламы на объектах,          ¦
¦      НЕ находящихся в муниципальной собственности города       ¦
¦                         Екатеринбурга                          ¦
+----------------------------------------------------------------¦
¦4.1.¦Типового формата¦ 1.050=¦   950=   ¦    850=   ¦    750=   ¦
+----+----------------+-------+----------+-----------+-----------¦
¦4.2.¦Индивидуальной  ¦   650=¦   550=   ¦    450=   ¦    350=   ¦
¦    ¦разработки      ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
+----+----------------+-------+----------+-----------+-----------¦
¦4.3.¦Высоко-         ¦   350=¦   300=   ¦    250=   ¦    200=   ¦
¦    ¦технологичной   ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
+----------------------------------------------------------------+

Примечания:

<1> Под "наружной рекламой типового формата" понимается рекламное сообщение, распространение которого соответствует одному или нескольким из ниже перечисленных условий:

- распространяется путем использования более 3-х идентичных средств наружной рекламы;

- сменяемостью рекламного сообщения, или периодичностью срока размещения, кратной, как правило, одному календарному месяцу;

- стандартизованным форматом изобразительного поля сообщения, например, 0,8х1,2 м, 1,2х1,8 м, 3,0х6,0 м, 3,0х12,0 м;

- распространение происходит путем размещения на средствах наружной рекламы, или "наземных... установках единого конструктивного типа" (Приложение N 6 к Постановлению Главы города N 761 от 24.07.2000 г.);

- рекламодатель размещает свое сообщение на средствах наружной рекламы, являющихся собственностью третьих лиц.

<2> Под наружной рекламой "индивидуальной разработки" понимается рекламное сообщение, распространение которого соответствует не менее чем двум из ниже перечисленных условий:

- распространяется тиражом не более 2-х идентичных сообщений;

- средство наружной рекламы не предназначено для размещения сменяемых сообщений;

- внешний вид средства наружной рекламы сохраняется в первоначальном виде в течение всего срока его использования;

- формат рекламного сообщения не соответствует ни одному из перечисленных выше в п. 4 настоящего Приложения;

- распространение происходит путем размещения на средстве наружной рекламы, не относящемся к "установкам единого конструктивного типа" и имеющем оригинальные несущие или декоративные элементы конструкции;

- рекламодатель размещает свое сообщение на средстве наружной рекламы, являющемся его собственностью;

- средство наружной рекламы имеет неотъемлемой частью своей конструкции декоративно - художественные, скульптурные или архитектурные элементы и детали или является неотъемлемой частью архитектурного объекта, предусмотренной уже на стадии проектирования здания или сооружения.

<3> Под "высокотехнологичной наружной рекламой" понимается рекламное сообщение, распространение которого соответствует условиям, перечисленным выше, в п. 2, а также любому из ниже перечисленных дополнительных условий:

- в конструкции средства наружной рекламы предусмотрены элементы динамики, в том числе механические приводы, сменяющие изображение в целом или его часть, или механические приводы, приводящие в движение отдельные части конструкции рекламного средства друг относительно друга;

- в конструкции средства наружной рекламы предусмотрены технические средства, создающие световые или светодинамические <*> визуальные эффекты, в том числе с использованием, неоновых (газосветных) трубок, проекционных методов формирования изображения, волоконно - оптических систем и лазерных излучателей;

- в конструкции средства наружной рекламы предусмотрены технические средства передачи телевизионного или видеосигнала;

- непосредственно сама конструкция средства наружной рекламы является оригинальной и необычной, выполненной по современным технологиям - например в виде аэростата, надувной фигуры, пневматической конструкции, плавающей фигуры и т. п.;

- в конструкции или декоративном оформлении средства наружной рекламы использованы высококачественные или высокотехнологические материалы и покрытия, улучшающие условия восприятия конструкции средства наружной рекламы, в том числе химические и полимерные защитно - декоративные покрытия, анодированный алюминий, нержавеющая сталь, просечка, штамповка и т. п.

    -------------------------------

<*> Гибкий световой шнур типа "дюралайт" к средствам высокотехнологичной наружной рекламы не относится.

------------------------------------------------------------------

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»