ГЛАВА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2001 г. N 971
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БАЗОВЫХ СТАВОК ДЛЯ РАСЧЕТА ПЛАТЕЖЕЙ
ЗА ВЫДАЧУ "РАЗРЕШЕНИЙ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ ЕКАТЕРИНБУРГЕ"
________________________________________________________________________________________________________________
пункт 2 постановления утратил силу, см. постановление Главы города Екатеринбурга от 01.08.2002 № 811
________________________________________________________________________________________________________________
постановление утратило силу, см. постановление Главы города Екатеринбурга от 6.09.2002 № 984
_________________________________________________________________________________________________________________
В соответствии со ст. 14 Закона РФ "О рекламе" и "Положением о порядке распространения наружной рекламы в городе Екатеринбурге", утвержденным Решением Екатеринбургской городской Думы N 4/7 от 26.06.2001 г., в целях повышения эффективности регулирования деятельности по распространению наружной рекламы в городе Екатеринбурге, постановляю:
1. Признать Постановление Главы города Екатеринбурга N 1006-б от 31.12.1997 г. "Об утверждении базовых ставок для расчета платежей за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы" утратившим силу.
2. Установить с 01.07.2001 г. базовые ставки платежей за выдачу "Разрешений на распространение наружной рекламы" в размерах согласно Приложению N 1.
3. Установить с 01.07.2001 г. единую базовую ставку арендной платы по договорам аренды рекламного места - в случаях, когда процесс распространения наружной рекламы осуществляется путем ее установки на объектах, находящихся в муниципальной собственности города Екатеринбурга, - в размере 360-00 (Трехсот шестидесяти рублей 00 копеек) за один квадратный метр площади наружной рекламы в год.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на председателя ЕКУГИ Глотова А.И.
И.о. Главы города
В.Н.СМИРНОВ
Приложение N 1
к Постановлению Главы города
"Об утверждении базовых ставок для расчета платежей за выдачу
"Разрешений на распространение наружной рекламы в городе Екатеринбурге"
+----------------------------------------------------------------+
¦ БАЗОВЫЕ СТАВКИ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ВЫДАЧУ "РАЗРЕШЕНИЯ ¦
¦ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ ¦
¦ ЕКАТЕРИНБУРГЕ" В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВИДА СРЕДСТВА ¦
¦ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И МЕСТА ЕГО РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОРОДСКОЙ ¦
¦ СРЕДЕ ¦
+----------------------------------------------------------------¦
¦N пп¦ Тип средства ¦ Стоимость "Разрешения", руб. ¦
¦ ¦наружной рекламы+------------------------------------------¦
¦ ¦ (СНР) ¦ Зона особого ¦Зоны общего и районного¦
¦ ¦ ¦градостроительного¦ градостроительного ¦
¦ ¦ ¦ значения ¦ значения ¦
¦ ¦ +------------------+-----------------------¦
¦ ¦ ¦Выдача ¦Продление ¦ Выдача ¦ Продление ¦
+----------------------------------------------------------------¦
¦ Раздел 1. Разрешение на распространение рекламного ¦
¦ сообщения, выдаваемое безотносительно размеров ¦
¦ средства наружной рекламы, которое размещается ¦
¦ в соответствии с требованиями действующего ¦
¦ законодательства РФ ¦
+----------------------------------------------------------------¦
¦1.1.¦Вывеска ¦ 750=¦ - ¦ 375= ¦ - ¦
+----------------------------------------------------------------¦
¦ Раздел 2. Разрешение на распространение рекламного ¦
¦ сообщения в течение одного года, выдаваемое ¦
¦ безотносительно размеров средства наружной рекламы ¦
+----------------------------------------------------------------¦
¦2.1.¦Витрина/Витрины ¦ 500=¦ - ¦ 250= ¦ - ¦
+----+----------------+-------+----------+-----------+-----------¦
¦2.2.¦Выносная реклама¦ 1.500=¦ - ¦ 750= ¦ - ¦
+----------------------------------------------------------------¦
¦ Раздел 3. Разрешение на распространение рекламного ¦
¦ сообщения в течение одного года путем установки ¦
¦ наружной рекламы на объектах, находящихся ¦
¦ в муниципальной собственности города Екатеринбурга ¦
+----------------------------------------------------------------¦
¦3.1.¦Типового ¦ 6.000=¦ 2.400= ¦ 4.800= ¦ 1.200= ¦
¦ ¦формата <1> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-------+----------+-----------+-----------¦
¦3.2.¦Индивидуальной ¦ 3.600=¦ 1.800= ¦ 2.400= ¦ 800= ¦
¦ ¦разработки <2> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-------+----------+-----------+-----------¦
¦3.3.¦Высоко- ¦ 2.400=¦ 1.200= ¦ 1.800= ¦ 600= ¦
¦ ¦технологичной<3>¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------¦
¦ Раздел 4. Разрешение на распространение рекламного ¦
¦ сообщения площадью в 1,0 кв. м в течение одного года ¦
¦ путем установки наружной рекламы на объектах, ¦
¦ НЕ находящихся в муниципальной собственности города ¦
¦ Екатеринбурга ¦
+----------------------------------------------------------------¦
¦4.1.¦Типового формата¦ 1.050=¦ 950= ¦ 850= ¦ 750= ¦
+----+----------------+-------+----------+-----------+-----------¦
¦4.2.¦Индивидуальной ¦ 650=¦ 550= ¦ 450= ¦ 350= ¦
¦ ¦разработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-------+----------+-----------+-----------¦
¦4.3.¦Высоко- ¦ 350=¦ 300= ¦ 250= ¦ 200= ¦
¦ ¦технологичной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+
Примечания:
<1> Под "наружной рекламой типового формата" понимается рекламное сообщение, распространение которого соответствует одному или нескольким из ниже перечисленных условий:
- распространяется путем использования более 3-х идентичных средств наружной рекламы;
- сменяемостью рекламного сообщения, или периодичностью срока размещения, кратной, как правило, одному календарному месяцу;
- стандартизованным форматом изобразительного поля сообщения, например, 0,8х1,2 м, 1,2х1,8 м, 3,0х6,0 м, 3,0х12,0 м;
- распространение происходит путем размещения на средствах наружной рекламы, или "наземных... установках единого конструктивного типа" (Приложение N 6 к Постановлению Главы города N 761 от 24.07.2000 г.);
- рекламодатель размещает свое сообщение на средствах наружной рекламы, являющихся собственностью третьих лиц.
<2> Под наружной рекламой "индивидуальной разработки" понимается рекламное сообщение, распространение которого соответствует не менее чем двум из ниже перечисленных условий:
- распространяется тиражом не более 2-х идентичных сообщений;
- средство наружной рекламы не предназначено для размещения сменяемых сообщений;
- внешний вид средства наружной рекламы сохраняется в первоначальном виде в течение всего срока его использования;
- формат рекламного сообщения не соответствует ни одному из перечисленных выше в п. 4 настоящего Приложения;
- распространение происходит путем размещения на средстве наружной рекламы, не относящемся к "установкам единого конструктивного типа" и имеющем оригинальные несущие или декоративные элементы конструкции;
- рекламодатель размещает свое сообщение на средстве наружной рекламы, являющемся его собственностью;
- средство наружной рекламы имеет неотъемлемой частью своей конструкции декоративно - художественные, скульптурные или архитектурные элементы и детали или является неотъемлемой частью архитектурного объекта, предусмотренной уже на стадии проектирования здания или сооружения.
<3> Под "высокотехнологичной наружной рекламой" понимается рекламное сообщение, распространение которого соответствует условиям, перечисленным выше, в п. 2, а также любому из ниже перечисленных дополнительных условий:
- в конструкции средства наружной рекламы предусмотрены элементы динамики, в том числе механические приводы, сменяющие изображение в целом или его часть, или механические приводы, приводящие в движение отдельные части конструкции рекламного средства друг относительно друга;
- в конструкции средства наружной рекламы предусмотрены технические средства, создающие световые или светодинамические <*> визуальные эффекты, в том числе с использованием, неоновых (газосветных) трубок, проекционных методов формирования изображения, волоконно - оптических систем и лазерных излучателей;
- в конструкции средства наружной рекламы предусмотрены технические средства передачи телевизионного или видеосигнала;
- непосредственно сама конструкция средства наружной рекламы является оригинальной и необычной, выполненной по современным технологиям - например в виде аэростата, надувной фигуры, пневматической конструкции, плавающей фигуры и т. п.;
- в конструкции или декоративном оформлении средства наружной рекламы использованы высококачественные или высокотехнологические материалы и покрытия, улучшающие условия восприятия конструкции средства наружной рекламы, в том числе химические и полимерные защитно - декоративные покрытия, анодированный алюминий, нержавеющая сталь, просечка, штамповка и т. п.
-------------------------------
<*> Гибкий световой шнур типа "дюралайт" к средствам высокотехнологичной наружной рекламы не относится.
------------------------------------------------------------------