Недействующий


ГЛАВА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 1997 года N 1006-б


Об установлении базовых ставок для расчета платежей за
выдачу разрешений на распространение наружной рекламы
и тарифов оплаты права установки стандартизированных
объектов наружной рекламы и информации

_________________________________________________________________________________________________________________
   постановление утратило  силу, см. постановление  Главы города Екатаринбурга от 20.08.2001 № 971
_________________________________________________________________________________________________________________   

  В связи с проводимыми Правительством РФ мероприятиями во исполнение Указа Президента РФ от 04.08.97 N 822 "Об изменении нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен" и во исполнение постановления Правительства РФ от 18.09.97 N 1182 "О проведении мероприятий в связи с изменением нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен", Постановления Правительства Свердловской области от 14.11.97 N 970-п "О проведении дополнительных мероприятий в связи с изменением нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен" постановляю:

1. Установить с 01.01.98 базовые ставки годовой оплаты за предоставление права распространения наружной рекламы, годовой арендной платы за 1 кв. м площади рекламы и тарифы оплаты права установки стандартизированных объектов наружной рекламы и информации в размерах согласно приложений 1 и 2.

2. Признать утратившими силу постановление Главы города Екатеринбурга N 95 от 17.02.97 "Об установлении базовых ставок для расчета платежей за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы" и приложение 1 к постановлению Главы города Екатеринбурга N 885 от 27.11.97 "Об установлении тарифов на оплату права распространения в г. Екатеринбурге зарегистрированных товарных знаков (знаков обслуживания) с использованием стандартизированных средств наружной рекламы".

3. Комитету по управлению городским имуществом (Рябцев А. Н.) провести необходимую подготовительную работу и внести изменения в действующие разрешительные документы на распространение наружной рекламы в соответствии с "Положением о порядке распространения наружной рекламы в городе Екатеринбурге" и настоящим постановлением.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, председателя Комитета по управлению городским имуществом Рябцева А. Н.


     Глава города
                                                   А. М. Чернецкий



  Приложение 1
                                             к постановлению Главы
                                                  г. Екатеринбурга
                                    от 30 декабря 1997 года N 1006



   I. БАЗОВЫЕ СТАВКИ ДЛЯ РАСЧЕТА ОПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
              ПРАВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                        В Г. ЕКАТЕРИНБУРГЕ

    1.1. Под печатную наружную рекламу

┌══┬══════════════════════════┬════════════════┬═════════════════‰
│N │Размеры предполагаемой    │Тариф за 1 лист │Тариф за 1 лист  │
│пп│рекламы (кв. м)           │за месяц (руб.) │за год (руб.)    │
│  │                          │(в новом        │(в новом         │
│  │                          │масштабе цен)   │масштабе цен)    │
├══┼══════════════════════════┼════════════════┼═════════════════┤
│1 │До 0,1 кв. м              │      4         │      48         │
│2 │0,1 - 0,25 кв. м          │     10         │     120         │
│3 │0,26 - 0,5 кв. м          │     20         │     240         │
│4 │0,51 - 1,0 кв. м          │     30         │     360         │
│5 │Более 1,0 кв. м           │     40         │     480         │
└══┴══════════════════════════┴════════════════┴═════════════════…

    1.2. Под щитовую рекламу - 240 руб. за 1 кв. м в год.

    1.3. Под световую рекламу - 120 руб. за 1 кв. м в год.


    II. БАЗОВЫЕ СТАВКИ ДЛЯ РАСЧЕТА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА РЕКЛАМНОЕ
                   МЕСТО В ГОРОДЕ ЕКАТЕРИНБУРГЕ

    2.1. Под печатную наружную рекламу.
    Разрешается размещение   печатной   рекламы  исключительно  на
специализированном рекламном   оборудовании   (наземных    тумбах,
навесных стендах  и  т.  п.).  Расчет  аренды  рекламных  мест под
размещение рекламного оборудования для расклейки печатной  рекламы
производится по   тарифам  для  щитовой  рекламы.  (Кроме  случаев
размещения печатной рекламы через специализированные муниципальные
предприятия Горсправка и ЦПКиО им. Маяковского).

  2.2. Под щитовую наружную рекламу - 480 руб. за 1 кв. м в год.

  2.3. Под световую наружную рекламу - 120 руб. за 1 кв. м в год.


                                                      Приложение 2
                                             к Постановлению Главы
                                                  г. Екатеринбурга
                                    от 30 декабря 1997 года N 1006

                              ТАРИФЫ
       оплаты права установки стандартизированных объектов
                  наружной рекламы и информации

┌══┬════════════════════════════════════════┬═══════════┬════════‰
│N │Вид рекламно -  информационного объекта,│Размеры    │Размер  │
│пп│рекламоносителя                         │носителя,  │оплаты в│
│  │                                        │см         │месяц за│
│  │                                        │           │один    │
│  │                                        │           │объект, │
│  │                                        │           │руб.    │
│  │                                        │           │(в новом│
│  │                                        │           │масштабе│
│  │                                        │           │цен)    │
├══┼════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════┤
│1 │Витрины, окна, оформленные в рекламных  │186х150х11 │ 50     │
│  │целях с использованием логотипов,       │346х232х15 │        │
│  │фирменных наименований, товарных марок  │346х232х24 │        │
│  │и знаков, за исключением выставления в  │           │        │
│  │витринах образцов предлагаемой к        │           │        │
│  │продаже продукции                       │           │        │
│  │                                        │           │        │
│2 │Световые табло, в т. ч. мини            │100х30х11  │ 10     │
│  │световое табло                          │63х13х11   │        │
│  │                                        │           │        │
│3 │Световой блок                           │59х95х23   └‰20     │
│  │                                        │33,5х50х12,3│       │
│  │                                        │           ┌…       │
│4 │Реклама или информация на флагах и      │За один    │ 50     │
│  │других мягких полотнищах, в т. ч.       │объект     │        │
│  │солнцезащитных козырьках, зонтах и      │           │        │
│  │пр.                                     │           │        │
│  │                                        │           │        │
│5 │Торговые павильоны, киоски,             │За один    │ 150    │
│  │оформленные в фирменном стиле с         │объект     │        │
│  │использованием логотипов, фирменных     │           │        │
│  │наименований, товарных марок и знаков,  │           │        │
│  │в т. ч. путем нанесения самоклеющихся   │           │        │
│  │пленок, размещения полиграфических      │           │        │
│  │плакатов, стендов и иных элементов      │           │        │
│  │рекламы                                 │           │        │
│  │                                        │           └═‰      │
│6 │Козырьковые панели, фронтовые           │До 1,5 кв. м │20    │
│  │вывески для оборудования фасадов        │1,6-3,0 кв. м│45    │
│  │магазинов                               │3,1-5,0 кв. м│80    │
│  │                                        │           ┌═…      │
│7 │Торговые лотки, столики,                │За один    │ 50     │
│  │контейнеры по розничной торговле        │объект     │        │
│  │мороженым и т. п.                       │           │        │
└══┴════════════════════════════════════════┴═══════════┴════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»