Недействующий


ГЛАВА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 августа 2002 г. N 811

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЙ
НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В Г. ЕКАТЕРИНБУРГЕ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Главы г. Екатеринбурга от 21.02.2005 N 121.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 18.07.1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (в ред. Федерального закона от 30.12.2001 г. N 196-ФЗ), а также на основании Положения "О порядке распространения наружной рекламы в городе Екатеринбурге", утвержденного Решением Екатеринбургской городской Думы от 26.06.2001 г. N 4/7, постановляю:

1. Установить базовую ставку для расчета платежей за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы в городе Екатеринбурге в размере 3600 рублей в год за одно разрешение.

2. Установить порядок расчета платежей за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы в соответствии с Приложением к настоящему Постановлению.

3. Пункт 2 Постановления Главы города Екатеринбурга от 20.08.2001 г. N 971 "Об утверждении базовых ставок для расчета платежей за выдачу "Разрешений на распространение наружной рекламы в городе Екатеринбурге" считать утратившим силу.

4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

5. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург".

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на председателя Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом - заместителя Главы города Глотова А.И.

Глава города
А.М.ЧЕРНЕЦКИЙ





Приложение
к Постановлению Главы города
от 1 августа 2002 г. N 811

ПОРЯДОК РАСЧЕТА ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЙ
НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ
ЕКАТЕРИНБУРГЕ

Плата за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы (далее - Разрешение) сроком на один год рассчитывается умножением базовой ставки на соответствующие корректировочные коэффициенты.

Коэффициенты, применяемые для расчета платы в зависимости от вида средства наружной рекламы (далее - СНР), представлены в табл. 1.

Таблица 1

+----------------------------------------------------------------+
¦ Коэффициент  ¦                    Вид СНР                      ¦
+--------------+-------------------------------------------------¦
¦К1, К3, К5, К6¦Вывеска, витрина (витрины)                       ¦
¦К1, К2, К4,   ¦СНР всех прочих видов, в том числе единого       ¦
¦К5, К6        ¦конструктивного типа <*>                         ¦
¦К4, К6, К9    ¦СНР единого конструктивного типа с площадью      ¦
¦              ¦изобразительной плоскости менее 2,0 кв. м <**>   ¦
¦К10           ¦Печатная наружная реклама                        ¦
+----------------------------------------------------------------+

<*> Если площадь изобразительной плоскости СНР, в том числе единого конструктивного типа, составляет более 2,0 кв. м, то на каждое СНР выдается отдельное Разрешение.

<**> Если площадь изобразительной плоскости СНР единого конструктивного типа составляет менее 2,0 кв. м, то на все СНР указанного типа, размещаемые одним рекламораспространителем по адресной программе, может выдаваться одно Разрешение.

Численные значения корректировочных коэффициентов к базовой ставке для расчета платы за выдачу Разрешений на распространение наружной рекламы или размещения СНР всех видов (кроме указанных в табл. 3 и 4) в зависимости от условий распространения наружной рекламы или размещения СНР приведены в табл. 2.

Таблица 2

+----------------------------------------------------------------+
¦Коэф-¦Значение¦    Условия распространения наружной рекламы     ¦
¦фици-¦коэффи- ¦              или размещения СНР                 ¦
¦ент  ¦циента  ¦                                                 ¦
+-----+--------+-------------------------------------------------¦
¦ К1  ¦   0,7  ¦СНР размещается вне зоны особого                 ¦
¦     ¦        ¦градостроительного значения города Екатеринбурга ¦
¦     ¦        ¦                                                 ¦
¦ К2  ¦   0,7  ¦Наружная реклама распространяется с              ¦
¦     ¦        ¦использованием объекта, находящегося в           ¦
¦     ¦        ¦муниципальной собственности (кроме вывесок       ¦
¦     ¦        ¦и витрин)                                        ¦
¦     ¦        ¦                                                 ¦
¦ К3  ¦   0,3  ¦Разрешение выдается на вывеску или витрину       ¦
¦     ¦        ¦(витрины) <*>                                    ¦
¦     ¦        ¦                                                 ¦
¦ К4  ¦   0,8  ¦Разрешение выдается на СНР, размещаемое на       ¦
¦     ¦        ¦здании, сооружении или ограждении (кроме вывесок ¦
¦     ¦        ¦и витрин)                                        ¦
¦     ¦        ¦                                                 ¦
¦ К5  ¦   0,5  ¦Разрешение выдается на СНР с площадью            ¦
¦     ¦        ¦изобразительной плоскости менее 2,0 кв. м        ¦
¦     ¦        ¦                                                 ¦
¦ К6  ¦   1,5  ¦В наружной рекламе имеется изображение           ¦
¦     ¦        ¦зарегистрированной торговой марки и/или знака    ¦
¦     ¦        ¦обслуживания                                     ¦
¦     ¦        ¦                                                 ¦
¦ К7  ¦  1/12  ¦Производится выдача краткосрочного Разрешения    ¦
¦     ¦        ¦                                                 ¦
¦ К8  ¦   0,2  ¦Разрешение выдается на распространение социальной¦
¦     ¦        ¦рекламы                                          ¦
+----------------------------------------------------------------+

<*> Разрешение на вывеску или витрину (витрины) действует до внесения изменений в СНР или до смены его собственника.

Численные значения корректировочных коэффициентов к базовой ставке для расчета платы за выдачу Разрешений для СНР единого конструктивного типа (в зависимости от их количества) с площадью изобразительной плоскости менее 2,0 кв. м приведены в табл. 3.

Таблица 3

+----------------------------------------------------------------+
¦      Коэффициент      ¦       Значение       ¦    Количество   ¦
¦                       ¦     Коэффициента     ¦      СНР        ¦
+-----------------------+----------------------+-----------------¦
¦                       ¦         1,0          ¦   От 1 до 3     ¦
¦                       ¦         2,0          ¦   От 3 до 10    ¦
¦                       ¦         3,0          ¦   От 10 до 25   ¦
¦          К9           ¦         4,0          ¦   От 25 до 50   ¦
¦                       ¦         6,0          ¦   От 50 до 100  ¦
¦                       ¦         8,0          ¦   От 100 до 150 ¦
¦                       ¦        10,0          ¦   От 150 до 250 ¦
¦                       ¦        12,0          ¦   От 250 до 500 ¦
¦                       ¦        20,0          ¦   Более 500     ¦
+----------------------------------------------------------------+

Численные значения корректировочных коэффициентов к базовой ставке для расчета платы за выдачу Разрешений на распространение печатной наружной рекламы в зависимости от ее тиража приведены в табл. 4.

Таблица 4

+----------------------------------------------------------------+
¦      Коэффициент      ¦       Значение       ¦   Тираж, экз.   ¦
¦                       ¦     коэффициента     ¦                 ¦
+-----------------------+----------------------+-----------------¦
¦                       ¦         0,25         ¦  До 100         ¦
¦                       ¦         0,5          ¦  От 100 до 500  ¦
¦          К10          ¦         0,75         ¦  От 500 до 1000 ¦
¦                       ¦         1,0          ¦  От 1000 до 2500¦
¦                       ¦         1,5          ¦  От 2500 до 5000¦
¦                       ¦         2,0          ¦  Более 5000     ¦
+----------------------------------------------------------------+


------------------------------------------------------------------

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»