Недействующий

О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Временный порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 28.08.95 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", от 25.09.97 г. N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в РФ", Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".

2. Настоящий Временный порядок (далее - Порядок) регулирует отношения, возникающие в процессе формирования, размещения муниципального заказа для муниципальных нужд и отношения, возникшие в процессе контроля за исполнением муниципального заказа за исключением отношений по муниципальному заказу на ремонт и содержание муниципального жилищного фонда. В части размещения муниципального заказа по отбору исполнителей для выполнения работ по содержанию и ремонту муниципального жилищного фонда руководствоваться нормами, установленными в постановлении Главы города "О проведении конкурсов на обслуживание муниципальных жилищных фондов г. Екатеринбурга на период до 2001 года" от 19.05.97 г. N 376.

3. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Порядке.

1) Муниципальные нужды - потребности муниципального образования в товарах, работах и услугах, необходимых для решения вопросов, относящихся к предметам ведения местного самоуправления, обеспечиваемые за счет средств местного бюджета.

2) Муниципальный заказ - поручение органов местного самоуправления на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по вопросам, отнесенным к предметам ведения местного самоуправления. Муниципальный заказ формируется и размещается в целях рационального использования бюджетных средств, направляемых на закупку товаров, работ и услуг.

3) Система договорных отношений - совокупность муниципальных контрактов и хозяйственных договоров.

4) Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.

5) Заказчики - администрация города, структурные подразделения администрации города, являющиеся юридическими лицами, или иные юридические лица, уполномоченные заключать с Исполнителями муниципальные контракты в рамках муниципального заказа, контролировать ход их исполнения, принимать работу и ее отдельные этапы, нести ответственность в соответствии с действующим законодательством. Статус Заказчика устанавливается решением Конкурсной комиссии.

6) Исполнители (поставщик, подрядчик) муниципального заказа (далее - Исполнитель) - граждане и (или) юридические лица, заключившие договоры (контракты) на выполнение муниципального заказа. Статус Исполнителя устанавливается решением Конкурсной комиссии.

7) Муниципальный контракт - договор, заключенный между Заказчиком и Исполнителем об установлении их прав и обязанностей в процессе выполнения муниципального заказа в объемах, на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда.

8) Хозяйственный договор - договор поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, заключенный между Заказчиком и Исполнителем об установлении их прав и обязанностей в процессе выполнения муниципального заказа в объемах, на сумму до 2000 минимальных размеров оплаты труда. Хозяйственным договором является также договор, заключенный муниципальным учреждением, предприятием с исполнителем муниципального контракта в соответствии с условиями муниципального контракта, независимо от суммы договора.

9) Сводный проект Муниципального заказа города Екатеринбурга сводный плановый перечень по номенклатуре и объемам важнейших видов закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Екатеринбурга в пределах утвержденных средств по бюджету города на очередной финансовый год.

10) Закупки - приобретение Заказчиком товаров, работ и услуг за счет средств местного бюджета по результатам проведения конкурса или иными способами, установленными законодательством и настоящим Порядком.

11) Конкурс - состязательная процедура размещения муниципального заказа, предусматривающая выбор исполнителя для выполнения работ, закупки товаров и оказания услуг на основе конкурса, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта.

12) Предварительный (квалификационный) отбор - оценка квалификации Исполнителя муниципального заказа, осуществляемая в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации, в конкурсной документации по привлечению заявок на участие в конкурсе.

13) Контрольно - координационный совет по вопросам муниципального заказа (далее - Совет) - постоянно действующий коллегиальный орган при администрации города Екатеринбурга, созданный для определения политики администрации города Екатеринбурга по муниципальному заказу, осуществления контроля за размещением муниципального заказа и решения спорных вопросов, возникающих при исполнении заказа, действующий на основании Положения о Контрольно - координационном Совете.

14) Конкурсная комиссия по размещению заказов для муниципальных нужд (далее Конкурсная комиссия) - постоянный коллегиальный орган администрации города Екатеринбурга, созданный для определения способов размещения заказов, планирования, координации, осуществляющая отбор исполнителей муниципального заказа, действующая на основании Положения о Конкурсной комиссии.

15) Организатор конкурса - Комитет по экономике администрации города Екатеринбурга.

16) Участник конкурса - физическое или юридическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность по производству или поставке товаров (работ, услуг) и подавшее заявку на участие в конкурсе.

17) Реестр закупок - перечень, содержащий объем, номенклатуру, цены закупленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в рамках текущего финансового года.