Недействующий


ГЛАВА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 ноября 1997 года N 885


Об установлении тарифов на оплату права распространения
в г. Екатеринбурге зарегистрированных товарных знаков
(знаков обслуживания) с использованием
стандартизированных средств наружной рекламы

_________________________________________________________________________________________________________________
 постановление утратило  силу, см. постановление  Главы города Екатеринбурга от 29.11.2002 № 1276

_________________________________________________________________________________________________________________

 В соответствии со ст. 14 Закона РФ "О рекламе", с учетом требования ст. 138 ГК РФ (I часть), ст. 4, 22, 26 Закона РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров", Закона РФ "Об авторских и смежных правах", во исполнение Решения Екатеринбургской Городской Думы N 9/3 от 30.12.96, а также в целях повышения эффективности использования рекламного пространства города:

1. Установить тарифы на оплату права распространения в г. Екатеринбурге зарегистрированных товарных знаков (знаков обслуживания) с использованием стандартизированных средств наружной рекламы. Приложение 1.

2. Екатеринбургскому Комитету по управлению городским имуществом (Рябцев А. Н.) заключать договоры о предоставлении права распространения наружной рекламы с юридическими и физическими лицами, обладающими исключительным авторским правом (либо с лицами, обладающими неимущественными правами) на использование зарегистрированного товарного знака (знака обслуживания).

3. Распределение средств осуществлять в порядке, установленном для договоров о предоставлении права распространения наружной рекламы Решением Екатеринбургской городской Думы N 9/3 от 30.12.96.

4. Комитету по развитию товарного рынка (Контеев В. В.) и Комитету по бытовому обслуживанию населения (Мирошников В. М.):

4.1. В срок до 31.12.97 обеспечить ликвидацию средств наружной рекламы в виде зарегистрированных товарных знаков (знаков обслуживания), размещенных на предприятиях торговли, общественного питания и бытового обслуживания в нарушение ст. 14 Закона РФ "О рекламе".

4.2. С 01.01.98 отозвать разрешения на право торговли и не выдавать лицензии предприятиям и организациям, допустившим незаконное размещение средств наружной рекламы на своих объектах.

4.3. На период действия договоров, обеспечить контроль за исполнением адресных программ распространения зарегистрированных торговых знаков.

5. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя Главы г. Екатеринбурга, Председателя Комитета по управлению городским имуществом Рябцева А. Н.


      Глава города
                                                   А. М. Чернецкий



                                                      Приложение 1
                                             к постановлению Главы
                                                  г. Екатеринбурга
                                      от 27 ноября 1997 года N 885


                              ТАРИФЫ
       оплаты права установки стандартизированных объектов
                  наружной рекламы и информации

┌══┬════════════════════════════════════════┬═══════════┬════════‰
│N │Вид рекламно -  информационного объекта,│Размеры    │Размер  │
│пп│рекламоносителя                         │носителя   │оплаты в│
│  │                                        │(см)       │месяц за│
│  │                                        │           │один    │
│  │                                        │           │объект  │
│  │                                        │           │(в руб.)│
├══┼════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════┤
│1 │Витрины, окна, оформленные в рекламных  │186х150х11 │ 50000  │
│  │целях с использованием логотипов,       │346х232х15 │        │
│  │фирменных наименований, товарных марок  │346х232х24 │        │
│  │и знаков, за исключением выставления в  │           │        │
│  │витринах образцов предлагаемой к        │           │        │
│  │продаже продукции                       │           │        │
│  │                                        │           │        │
│2 │Световые табло, в т. ч. мини            │100х30х11  │ 10000  │
│  │световое табло                          │63х13х11   │        │
│  │                                        │           │        │
│3 │Световой блок                           │59х95х23   └‰20000  │
│  │                                        │33,5х50х12,3│       │
│  │                                        │           ┌…       │
│4 │Реклама или информация на флагах и      │За один    │ 50000  │
│  │других мягких полотнищах, в т. ч.       │объект     │        │
│  │солнцезащитных козырьках, зонтах и      │           │        │
│  │пр.                                     │           │        │
│  │                                        │           │        │
│5 │Торговые павильоны, киоски,             │За один    │ 150000 │
│  │оформленные в фирменном стиле с         │объект     │        │
│  │использованием логотипов, фирменных     │           │        │
│  │наименований, товарных марок и знаков,  │           │        │
│  │в т. ч. путем нанесения самоклеющихся   │           │        │
│  │пленок, размещения полиграфических      │           │        │
│  │плакатов, стендов и иных элементов      │           │        │
│  │рекламы                                 │           │        │
│  │                                        │           │        │
│6 │Козырьковые панели, фронтальные         │До 1,5 кв.м└‰ 20000 │
│  │вывески для оборудования фасадов        │1,6-3,0 кв.м│ 45000 │
│  │магазинов                               │3,1-5,0 кв.м│ 80000 │
│  │                                        │           ┌…       │
│7 │Торговые лотки, столики,                │За один    │ 50000  │
│  │контейнеры по розничной торговле        │объект     │        │
│  │мороженым и т. п.                       │           │        │
└══┴════════════════════════════════════════┴═══════════┴════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»