Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 29  июня  1999 года N 79-ОЗ


О внесении изменений и дополнений в Закон Магаданской области "О бюджетном
устройстве и бюджетном процессе в Магаданской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Закона Магаданской области от 16 октября 2001 года N 196-ОЗ
____________________________________________________________________

Принят
Магаданской областной Думой
15 июня 1999 года

Статья 1. Внести следующие изменения и дополнения в Закон Магаданской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Магаданской области":

1. Статью 1изложить в редакции:

"Настоящий Закон принят в соответствии со статьями 73 и п.4 статьи 76 Конституции Российской Федерации, на основе Закона РСФСР "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Российской Федерации", Закона Российской Федерации "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления" и Федеральных Законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации"".

2. В статье 3:

а) пункт 7 изложить в редакции:

"Местный бюджет - бюджет муниципального образования, формирование, утверждение и исполнение которого осуществляют органы местного самоуправления";

б) пункт 8 изложить в редакции:

"Собственные доходы - налоговые и неналоговые платежи, закрепляемые за бюджетами соответствующих уровней полностью или частично на постоянной основе федеральными законами, законами Магаданской области, а также вводимые представительными органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и направляемые в бюджеты соответствующего уровня".

в) пункт 9 изложить в редакции:

" Регулирующие доходы - федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым федеральными законами и законами области  устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) в бюджеты разных уровней на предстоящий финансовый год, а также на долговременной основе (не менее чем на три года).

3. Статью 7 изложить в редакции:

"Статья 7. Доходы областного бюджета.

1. Доходы областного бюджета формируются за счет источников, закрепленных на долговременной основе федеральным законодательством, финансовых средств, переданных органами государственной власти Российской Федерации органам государственной власти области для реализации отдельных государственных полномочий, поступлений от приватизации государственного имущества, от сдачи государственного имущества в аренду, части доходов от государственных займов и лотерей, организуемых органами государственной власти области, дотаций, субвенций и трансфертных платежей из федерального бюджета, а также других источников, образующихся в результате деятельности органов государственной власти области.

2. К источникам формирования доходов областного бюджета относятся:

а).Собственные доходы областного бюджета:

Закрепленные федеральным законодательством доходы в областной бюджет:

- доля средств земельного налога и арендной платы за земли городов, поселков и земли сельскохозяйственного назначения, аккумулируемые в областном бюджете для финансирования централизованных мероприятий;

- часть отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, за исключением отчислений, оставляемых в распоряжении горнодобывающих предприятий для самостоятельного финансирования геологоразведочных работ;

- платежи за пользование природными ресурсами;

- налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте.

Областные налоги, сборы и неналоговые поступления:

- 50 процентов доходов налога на имущество предприятий;

- лесной доход;

- плата за пользование водными объектами;

- сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц;

- налог с продаж;

- отчисления от единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности;

- лицензионные и регистрационные сборы;

- прочие налоги, сборы и пошлины, вводимые федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Магаданской области;

- доходы от имущества, находящегося в областной собственности;

- доходы от продажи областного государственного имущества;

- доходы от внешнеэкономической деятельности;

- прочие неналоговые доходы.

б). Отчисления по регулирующим источникам доходов, устанавливаемые федеральным законом о соответствующем бюджете на предстоящий финансовый год:

налога на прибыль предприятий;

подоходного налога с физических лиц;

налога на добавленную стоимость.

в). Дополнительные источники, устанавливаемые органом представительной (законодательной) власти области в соответствии с действующим законодательством.

4. Статью 8 изложить в редакции:

"К собственным источникам доходов местных бюджетов относятся:

1. Закрепленные федеральными законами доходы в местные бюджеты:

платежи за пользование природными ресурсами;

50 процентов доходов налога на имущество предприятий;

налог с продаж;

отчисления от единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности;

доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, включая аренду нежилых помещений и муниципальных земель;

доходы от приватизации и реализации муниципального  имущества;

штрафы, подлежащие перечислению в местные бюджеты в соответствии с федеральным и областным законодательством;

государственная пошлина, установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Местные налоги и сборы:

налог на имущество физических лиц;

земельный налог;

лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями;

налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы;

прочие сборы.

3. Отчисления по регулирующим источникам доходов, устанавливаемые в областном законе о соответствующем бюджете на предстоящий финансовый год:

отчисления от подоходного налога с физических лиц в пределах не менее 50 процентов в среднем по области;

отчисления от налога на прибыль предприятий в пределах не менее 5 процентов в среднем по области;

отчисления от налога на добавленную стоимость по товарам отечественного производства в пределах не менее 10 процентов в среднем по области;

отчисления от сбора на нужды образовательных учреждений, взимаемого с юридических лиц;

отчисления от акцизов на товары (за исключением акцизов на минеральные виды сырья, бензин, автомобили, импортные подакцизные товары), производимые на территории области, в пределах не менее 10 процентов в среднем по области;

часть акцизов на спирт, водку и ликероводочные изделия в пределах не менее 5 процентов в среднем по области.

Конкретные доли отчислений (в процентах) от перечисленных налогов устанавливаются при утверждении Закона области "Об областном бюджете" на предстоящий финансовый год и рассчитываются по фиксированной формуле исходя из  фактических данных базового года.

4. Дополнительные источники, устанавливаемые органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

5. Статью 9 исключить.

6. В статье 10:

а) в части  1:

- в первом абзаце после слов "областным законодательством" внести слова "поступлений от регулирующих доходов", далее по тексту;

- абзац второй исключить;

б) в части  2:

- в первом абзаце после слов "закрепленных доходов" внести слова "и регулирующих доходов", далее по тексту;

- абзац второй исключить;

в) статью считать статьей 9.

7. Статьи 11-15 считать статьями 10-14.

8. Дополнить раздел II Закона статьей 14_1 следующего содержания:

"Статья 14_1. Формирования и расходование фонда финансовой поддержки муниципальных образований

1. Фонд финансовой поддержки муниципальных образований формируется  в составе областного бюджета на  соответствующий финансовый год за счет отчислений от федеральных и областных налогов, поступающих в областной бюджет, а также за счет  сумм трансферта, поступающего в областной бюджет из федерального бюджета.

Конкретный порядок формирования фонда устанавливается при принятии Закона области "Об областном бюджете" на предстоящий финансовый год.

Финансовые средства из фонда финансовой поддержки муниципальных образований выделяются в виде дотаций.

2. Доля каждого муниципального образования в общем объеме фонда финансовой поддержки муниципальных образований рассчитывается по фиксированной формуле, учитывающей численность населения муниципального образования, долю детей дошкольного возраста в общей численности населения муниципального образования, долю лиц пенсионного возраста в общей численности муниципального образования, площадь территории муниципального образования, уровень душевой обеспеченности бюджетными средствами муниципального образования, а также другие факторы, определяющие особенности данного муниципального образования, устанавливается в процентах и утверждается Законом области "Об областном бюджете" на предстоящий финансовый год.

3. Методика расчета дотаций, выделяемых из фонда финансовой поддержки муниципальных образований, разрабатывается комитетом экономики администрации области .

Методика утверждается Губернатором  области не позднее шести месяцев до наступления планируемого финансового года.

4. Перечисление средств в местные бюджеты из фонда финансовой поддержки муниципальных образований производится ежемесячно всем муниципальным образованиям, имеющим право на финансовую помощь.

5. Сведения о фактическом объеме средств финансовой поддержки муниципальных образований публикуются в средствах массовой информации ежемесячно.

9. Статью 16 считать статьей 15.

10. В статье 17:

- в части  2:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»