Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 2006 года N 64-А

О реализации в Ямало-Ненецком автономном округе положений Федерального закона "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 14.02.2011 N 64-П

Документ с изменениями внесёнными:

- постановлением Администрации автономного округа от 13.04.2006 N 170-А

- постановлением Администрации автономного округа от 24.08.2006 N 401-А

- постановлением Администрации автономного округа от 04.05.2007 N 228-А

- постановлением Администрации автономного округа от 18.05.2007 N 237-А

- постановлением Администрации автономного округа от 27.09.2007 N 427-А

- постановлением Администрации автономного округа от 15.11.2007 N 517-А

- постановлением Администрации автономного округа от 02.10.2008 N 523-А

-постановлением Администрации автономного округа от 29.09.2009 N 514-А

-постановлением Администрации автономного округа от 11.11.2009 г. N 596-А

В целях реализации исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), иными получателями средств окружного бюджета положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Установить, что:

1.1. Исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным на:

- осуществление функций по размещению заказов;

- ведение реестра государственных контрактов

является департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа. Орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов, вправе привлечь на основе договора специализированную организацию для осуществления функций по размещению заказов. (в ред. от 18.05.2007 г. N 237-А)

1.2. Исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным на:

- осуществление контроля в сфере размещения заказов;

- ведение реестра государственных контрактов; (данный абзац утратил силу от 18.05.2007 г. N 237-А)

- ведение реестра недобросовестных участников размещения заказа; (данный абзац утратил силу от 18.05.2007 г. N 237-А)

- ведение официального сайта Ямало-Ненецкого автономного округа для размещения информации о размещении заказов,

является департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.

1.3. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов является газета Ямало-Ненецкого автономного округа "Красный Север".

2. Утвердить:

2.1. Регламент взаимодействия исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов и государственных заказчиков автономного округа при размещении государственных заказов согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2.2. Регламент единой комиссии по проведению открытых конкурсов и аукционов при размещении государственных заказов согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2.3. Регламент котировочной комиссии при размещении государственных заказов без проведения торгов в форме запроса котировок согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

2.4. Регламент официального сайта Ямало-Ненецкого автономного округа для размещения информации о размещении заказов согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

2.5. Порядок ведения реестра государственных контрактов определён постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключённых по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры". (в ред. от 18.05.2007 г. N 237-А)

Государственные заказчики при представлении в уполномоченный орган на ведение реестра государственных контрактов сведений об исполнении (о прекращении действия государственного контракта) в случае неисполнения, частичного исполнения, расторжения государственного контракта, c указанием причин неисполнения, частичного исполнения, расторжения государственного контракта для дальнейшего направления в исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказа. (абз. в ред. от 29.09.2009 N 514-А)

Руководители государственных заказчиков несут ответственность за нарушение порядка и сроков подачи сведений в реестр государственных контрактов в соответствии с законодательством. (абз. в ред. от 29.09.2009 N 514-А)

2.6. Временный порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков согласно приложению N 6 к настоящему постановлению. (исключен от 29.09.2009 N 514-А)

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных в границах автономного округа, заключить Соглашение о порядке взаимодействия между органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и исполнительными органами государственной власти автономного округа при формировании и обновлении информации раздела "Муниципальный заказ" официального сайта Ямало-Ненецкого автономного округа для размещения информации о размещении заказов.

Вице-губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ф.Г.Сайфитдинов

от 21 февраля 2006 г. N 64-А

Приложение 1
Утверждён постановлением
Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа
(с изм. от 24.08.2006 г. N 401-А)
(с изм. от 18.05.2007 г. N 237-А)
(с изм. от 27.09.2007 г. N 427-А)
(с изм. от 02.10.2008 г. N 523-А)
(с изм. от 29.09.2009 N 514-А)
(с изм. от 11.11.2009 г. N 596-А)

РЕГЛАМЕНТ взаимодействия исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов и государственных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственных заказов

I. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о размещении заказов) и определяет порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов (далее - уполномоченный орган) и государственных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - государственные заказчики) при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).

1.2. Настоящий Регламент определяет взаимодействие уполномоченного органа и государственных заказчиков (далее при совместном упоминании - стороны):

- при подаче государственными заказчиками в уполномоченный орган заявки на размещение заказа (далее - заявка) с приложением проекта государственного контракта и предъявляемыми к ним требованиями;

- при утверждении государственным заказчиком соответствующей документации в зависимости от способа размещения заказа (далее - документация) (в ред. от 29.09.2009 N 514-А)

- при подаче государственными заказчиками в уполномоченный орган заключения о соответствии заявок участников размещения заказа требованиям документации, федерального законодательства и иным федеральным нормативным правовым актам (далее - заключение); (в ред. от 02.10.2008 г. N 523-А)

- при отказе государственным заказчиков от размещения заказа;

- при разъяснении положений и внесении изменений в документацию;

- при уведомлении уполномоченным органом государственных заказчиков о результатах размещения заказа и направления в их адрес соответствующих протоколов в зависимости от способа размещения заказа (далее - протоколы);

- при уведомлении государственными заказчиками уполномоченного органа о заключении государственного контракта с поставщиком (исполнителем) по результатам размещения заказа (в случае обеспечения заявки на участие в размещении заказа);

- по иным основаниям в рамках законодательства по процедуре размещения заказа;

- при уведомлении государственными заказчиками уполномоченного органа об исполнении государственного контракта с поставщиком (исполнителем) по результатам размещения заказа (в случае обеспечения исполнения государственного контракта способом залога денежных средств). (с изм. от 24.08.2006 г. N 401-А)

1.3. Документооборот между уполномоченным органом и государственными заказчиками может осуществляться по электронным каналам связи, с подтверждением представленных документов электронной цифровой подписью (ЭЦП), в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.4. В настоящем Регламенте использованы понятия и определения, установленные Федеральным законом о размещении заказов.

II. Порядок подачи государственным заказчиком заявки


2.1. Государственные заказчики подают заявки в уполномоченный орган на бумажных носителях (приложения N N 1, 2, 3 к настоящему Регламенту) и их электронных копиях. (в ред. от 02.10.2008 г. N 523-А).Одновременно с бумажным носителем государственные заказчики подают заявки в электронном виде в автоматизированную информационную систему "госзаказ" (далее - АИС Госзаказ). Несоответствие информации, поданной на бумажном носителе, с данными электронной заявки в АИС Госзаказ не допускается. Ответственность за несоответствие несёт государственный заказчик. (в ред. от 18.05.2007 г. N 237-А)

2.2. При подготовке заявки на размещение заказа для государственных нужд государственные заказчики обязаны соблюдать требования, установленные федеральными законами от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иным федеральным законодательством, федеральными нормативными правовыми актами, законами автономного округа и нормативными правовыми актами автономного округа.

Государственные заказчики несут ответственность за соответствие заявки на размещение заказа для государственных нужд и способа размещения заказа требованиям федерального законодательства, федеральным нормативным правовым актам, законам автономного округа и нормативным правовым актам автономного округа. (в ред. от 29.09.2009 N 514-А)

(Пункт 2.2.1 утратил силу от 02.10.2008 г. N 523-А).

2.2.1. При размещении заказа путём проведения торгов в форме открытого конкурса:

- способ размещения заказа;

- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона государственного заказчика;

- источник финансирования государственного заказа;

- предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

- требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

- требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьёй 11 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ (с указанием необходимых лицензий, аккредитаций т.д., которые должен представить участник размещения заказа);

- место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;

- форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

- начальная (максимальная) цена государственного контракта (цена лота);

- порядок формирования цены контракта;

- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара;

- установленные преимущества для отдельных категорий участников размещения заказа в соответствии Федеральным законом о размещении заказов;

- предложения по размеру обеспечения заявки участником размещения заказа;

- предложения по размеру обеспечения исполнения государственного контракта;

- возможность в одностороннем порядке изменить объем выполняемых по государственному контракту работ, оказываемых услуг в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов (при размещении заказа путём проведения торгов в форме конкурса).

Сведения представляются на бумажном носителе по форме согласно приложениям N N 1, 4, 5 и в электронной форме средствами АИС Госзаказ. Несоответствие информации в бумажном и электронном носителях не допускается. (в ред. от 27.09.07 г. N 427-А)

2.3. К заявкам на открытые торги и запроса котировок и их электронных копиях прилагаются следующие документы в бумажном виде, которые являются неотъемлемой частью заявок на размещение заказа (в ред. от 29.09.2009 N 514-А):

- техническое задание на проектирование (заполняется при подаче заявки на торги на проектирование объекта); (в ред. от 11.11.2009 г. N 596-А)

- техническое задание, сводный сметный расчёт (заполняется при подаче заявки на торги на выполнение работ по строительству или реконструкции объектов капитального строительства); (абз. в ред. от 29.09.2009 N 514-А)

- дефектная ведомость или техническое задание (заполняется при подаче заявки на торги на выполнение текущего, капитального ремонта); (абз. с изм. от 29.09.2009 N 514-А)

- в случае использования иностранной валюты при формировании цены контракта и расчётов с поставщиками порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключённого государственного контракта;

- в случае проведения открытого конкурса по размещению заказа на проведение научно-исследовательских работ заключение департамента по науке и инновациям автономного округа;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»