Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 сентября 2009 года N 514-А

О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 февраля 2006 года N 64-А

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 14.02.2011 N 64-П

В целях реализации исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, иными получателями средств окружного бюджета положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 февраля 2006 года N 64-А "О реализации в Ямало-Ненецком автономном округе положений Федерального закона "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В. Неёлов

от 29 сентября 2009 г. N 514-А

Утверждены
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа

Изменения,


которые вносятся в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 февраля 2006 года N 64-А "О реализации в Ямало-Ненецком автономном округе положений Федерального закона "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

1. В постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 февраля 2006 года N 64-А "О реализации в Ямало-Ненецком автономном округе положений Федерального закона "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" внести следующие изменения:

1) пункт 2.5 дополнить абзацами следующего содержания:

"Государственные заказчики при представлении в уполномоченный орган на ведение реестра государственных контрактов сведений об исполнении (о прекращении действия государственного контракта) в случае неисполнения, частичного исполнения, расторжения государственного контракта, c указанием причин неисполнения, частичного исполнения, расторжения государственного контракта для дальнейшего направления в исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказа.

Руководители государственных заказчиков несут ответственность за нарушение порядка и сроков подачи сведений в реестр государственных контрактов в соответствии с законодательством.";

2) пункт 2.6 исключить.

2. В приложение N 1 к постановлению "Регламент взаимодействия исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов, и государственных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственных заказов", утверждённый указанным постановлением:

1) в пункте 1.2:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"- при утверждении государственным заказчиком соответствующей документации в зависимости от способа размещения заказа (далее - документация);";

2) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. При подготовке заявки на размещение заказа для государственных нужд государственные заказчики обязаны соблюдать требования, установленные федеральными законами от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иным федеральным законодательством, федеральными нормативными правовыми актами, законами автономного округа и нормативными правовыми актами автономного округа.

Государственные заказчики несут ответственность за соответствие заявки на размещение заказа для государственных нужд и способа размещения заказа требованиям федерального законодательства, федеральным нормативным правовым актам, законам автономного округа и нормативным правовым актам автономного округа.";

3) в пункте 2.3:

первое предложение пункта 2.3 изложить в следующей редакции:

"К заявкам на открытые торги и запроса котировок и их электронных копиях прилагаются следующие документы в бумажном виде, которые являются неотъемлемой частью заявок на размещение заказа:";

абзац третий пункта 2.3 изложить в следующей редакции:

"- техническое задание, сводный сметный расчёт (заполняется при подаче заявки на торги на выполнение работ по строительству или реконструкции объектов капитального строительства)";

абзац четвёртый пункта 2.3 после слов "дефектная ведомость" дополнить словами "или техническое задание;":

4) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. Уполномоченный орган возвращает заявку на размещение заказа государственному заказчику в случае:

- невыполнения государственным заказчиком требований пункта 2.1 настоящего Регламента;

- несоответствия подаваемой заявки и проекта государственного контракта требованиям пункта 2.2 настоящего Регламента;

- несоответствие заявки и проекта государственного контракта требованиям пункта 2.3 настоящего Регламента;

- несоответствия заявки плану-графику размещения заказа;

- несоответствие условий исполнения контракта, представленных в заявке на размещение государственного заказа, условиям исполнения контракта, представленным в проекте государственного контракта.

Возврат заявки на размещение заказа оформляется в виде письма и направляется государственному заказчику в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации данной заявки уполномоченным органом.";

5) в пункте 3.1 слова "с момента поступления заявки" заменить словами "со дня регистрации уполномоченным органом";

6) в пункте 3.2 слово "несоблюдение" заменить словом "соблюдение";

7) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

"4.1. Государственный заказчик самостоятельно принимает решение об отказе от проведения торгов и в письменном виде уведомляет уполномоченный орган о принятом решении, с учётом соблюдения сроков установленных законодательством о размещении заказа.";

8) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

"4.2. На основании письменного уведомления государственного заказчика уполномоченный орган оформляет и опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте извещение об отказе от проведения торгов.";

9) в абзаце 1 пункта 5.1 после слов "в его адрес" дополнить словами "в течение двух рабочих дней";

10) пункт 6.1 изложить в следующей редакции:

"6.1. В случае обеспечения заявок на участие в размещении заказа, в целях своевременного возврата денежных средств государственные заказчики обязаны уведомить в течение двух рабочих дней уполномоченный орган по форме, установленной приложением N 6 к настоящему Регламенту о заключении государственного контракта или о не заключении государственного контракта, в связи с непредставлением государственному заказчику участником конкурса либо аукцион после истечения срока, предусмотренного документацией для подписания контракта, подписанного государственного контракта.";

11) пункт 6.2 изложить в следующей редакции:

"6.2. Руководители государственных заказчиков несут ответственность за соблюдение сроков установленных пунктом 6.1. настоящего раздела.";

12) пункт 8.1 после слов "уполномоченный орган" дополнить словами "в течение двух рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, котировочных заявок";

13) дополнить приложение N 1 раздела VIII пунктом 8.5 следующего содержания:

"8.5. Руководители государственных заказчиков несут ответственность за соответствие заключения требованиям документации о размещении заказа, федерального законодательства и иным федеральным нормативным правовым актам.".

3. Приложение N 1 к регламенту взаимодействия исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов и государственных заказчиков автономного округа при размещении государственных заказов изложить в следующей редакции:


"Приложение N 1
к регламенту взаимодействия
исполнительного органа государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного
округа, уполномоченного на осуществление
функций по размещению заказов
и государственных заказчиков
автономного округа при размещении
государственных заказов
На бланке государственного заказчика
Форма заявки на размещение государственного заказа
Руководителю исполнительного органа
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа, уполномоченного
на осуществление функций по размещению
заказов

Заявка на размещение государственного заказа путем проведения открытого конкурса


В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее -Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ) прошу в установленном порядке разместить государственный заказ


__________________________________________________________________

(способ размещения государственного заказа)


на ________________________________________________________________

(поставка продукции, выполнение работ, оказание услуг,


_______________________________________________________________

наименование предмета размещения государственного заказа)

"I. Наименование предмета государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объём работ, услуг______________________________________________________________.

Требования, устанавливаемые к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика________________________ .

II. Сведения о товарных знаках в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставка которых не является предметом контракта. В случае, указания на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, также должно быть указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с ч.2 ст.22 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ ________________________ .

III. Требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со ст.11 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ (указать необходимые лицензии, аккредитации и т.д., которые должен представить участник размещения заказа) ______________________________.

IV. Источник финансирования __________________________________ .

V.Начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену единицы товара, услуги в случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для государственных или муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа. В случае, если при проведении конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объём работ, услуг, заказчик вправе указать в конкурсной документации начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы ____________________________________________________________.

VI. Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учётом или без учёта расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)_______________________________.

VII. Перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию в случае, если при проведении конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объём работ, услуг ________________________.

VIII. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчётов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) _____ .

IX. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного или муниципального контракта _______________________ .

X. Сведения о возможности заказчика заключить контракт на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для государственных или муниципальных нужд с несколькими участниками размещения заказа __________________________________________________ .

XI. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость ________________________________________________________ .

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»