Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 октября 2008 года N 523-А

О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 февраля 2006 года N 64-А

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 14.02.2011 N 64-П

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 218-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в целях упорядочения работы единой комиссии по проведению открытых конкурсов и аукционов при размещении государственных заказов, рационального использования выделяемых бюджетных средств и удовлетворения потребностей в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 февраля 2006 года N 64-А "О реализации в Ямало-Ненецком автономном округе положений Федерального закона "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов

от 2 октября 2008 г. N 523-А

Утверждены
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа

Изменения, которые вносятся в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 февраля 2006 года N 64-А "О реализации в Ямало-Ненецком автономном округе положений Федерального закона "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"


1. В Регламент взаимодействия исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов и государственных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственных заказов (приложение N 1), утверждённый указанным постановлением:

1) в пункте 1.2:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"- при утверждении сторонами соответствующей документации в зависимости от способа размещения заказа (далее - документация);";

дополнить абзацем следующего содержания:

"- при подаче государственными заказчиками в уполномоченный орган заключения о соответствии заявок участников размещения заказа требованиям документации, федерального законодательства и иным федеральным нормативным правовым актам (далее - заключение)";

2) первое предложение пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

"Государственные заказчики подают заявки в уполномоченный орган на бумажных носителях (приложения N N 1, 2, 3 к настоящему Регламенту) и их электронных копиях.";

3) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Государственные заказчики в обязательном порядке представляют заявку по торгам в форме открытого конкурса, открытого аукциона, без проведения торгов путём запроса котировок по форме установленной приложениями N N 1, 2, 3, 4, 5 к Регламенту взаимодействия исполнительного органа государственной власти автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов и государственных заказчиков автономного округа при размещении государственных заказов.

При подготовке заявки на размещение заказа для государственных нужд государственные заказчики обязаны соблюдать требования, установленные федеральными законами от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иным федеральным законодательством, федеральными нормативными правовыми актами, законами автономного округа и нормативными правовыми актам автономного округа.

Государственные заказчики несут ответственность за несоответствие заявки на размещение заказа для государственных нужд автономного округа требованиям федерального законодательства, федеральным нормативным правовым актам, законам автономного округа и нормативным правовым актам автономного округа.

Сведения представляются на бумажном носителе и их электронной копией по форме согласно приложениям N N 1, 2, 3, 4, 5 и в электронной форме средствами АИС Госзаказ. Несоответствие информации в бумажном и электронном носителях не допускается.";

4) пункты 2.2.1, 2.2.3, 2.2.4 исключить;

5) пункт 2.2.2 считать пунктом 2.3 изложив его в следующей редакции:

"2.3. К заявке на открытые торги прилагаются следующие документы в бумажном виде и на электронном носителе:

- проектно-сметная документация по объекту, прошедшая государственную вневедомственную экспертизу, с указанием номера и даты заключения вневедомственной экспертизы; сметная стоимость объекта в базовом уровне цен (заполняется при подаче заявки на торги на строительство объекта);

- техническое задание на проектирование (заполняется при подаче заявки на торги на проектирование объекта);

- дефектная ведомость (заполняется при подаче заявки на торги на выполнение текущего, капитального ремонта);

- в случае использования иностранной валюты при формировании цены контракта и расчётов с поставщиками порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключённого государственного контракта;

- в случае проведения открытого конкурса по размещению заказа на проведение научно-исследовательских работ заключение департамента по науке и инновациям автономного округа;

- в случае если заказчиком установлено требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого размещается заказ изображение товара в трёхмерном измерении;

- в случае если заказчиком установлено требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого размещается заказ, и такой образец или макет не может быть приложен к документации об аукционе, изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трёхмерном измерении, а также место, даты начала и окончания, порядок и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ.";

6) пункт 2.3 считать пунктом 2.4;

7) пункт 2.5 исключить;

8) пункт 2.4 считать пунктом 2.5 изложив его в следующей редакции:

"2.5. Электронная заявка, поступившая в уполномоченный орган на рассмотрение, проходит предварительное электронное согласование у главных распорядителей бюджетных средств - на соответствие ведомственному плану государственного заказа, в департаменте финансов автономного округа - на соответствие заявленных расходов бюджетной росписи, в департаменте экономики автономного округа - на соответствие требованиям законодательству и иным нормативно-правовым актам о размещении заказа. Уполномоченный орган проверяет соответствие заявки плану графику размещения заказа.";

9) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. Уполномоченный орган направляет государственным заказчикам письменный мотивированный ответ об отказе в подготовке документации по размещению государственного заказа в случае:

- несоответствия подаваемой заявки и проекта государственного контракта требованиям пункта 2.2 настоящего Регламента;

- невыполнения государственным заказчиком требований пункта 2.1 настоящего Регламента;

- несоответствия заявки плану графику размещения заказа;

- несоответствия заявки требованиям федерального законодательства, федеральным нормативным правовым актам, законам автономного округа и нормативным правовым актам автономного округа.";

10) абзац первый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

"Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней с момента поступления заявки, а в случае, если заявка предусматривает размещение заказа на поставку технологически сложного товара, выполнение подрядных, научно-исследовательских, проектных, проектно-изыскательских работ, в течение пятнадцати рабочих дней в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":

- разрабатывает извещение и документацию, вносит в неё соответствующие изменения (если поступали предложения от государственных заказчиков);";

11) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2. Уполномоченный орган несёт ответственность за несоблюдение сроков подготовки документации и направления её на утверждение государственному заказчику.";

12) наименование раздела IV изложить в следующей редакции:

"IV. Порядок отказа от размещения заказа. Разъяснение положений и внесения изменений в извещение о проведении конкурса, извещение о проведении аукциона, документацию";

13) пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

"4.4. Государственные заказчики по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в извещение и документацию и в случае принятия такого решения надлежащим образом в письменном виде уведомить уполномоченный орган.";

14) раздел IV дополнить пунктом 4.7 следующего содержания:

"4.7. Государственные заказчики несут ответственность за содержание разъяснений положений и внесения изменений в извещение и документацию.";

15) дополнить приложение N 1 разделом VIII следующего содержания:

"VIII. Порядок взаимодействия при подаче государственными заказчиками в уполномоченный орган заключения о соответствии заявок участников размещения заказа требованиям документации, федерального законодательства и иным федеральным нормативным правовым актам.

8.1. Уполномоченный орган передаёт государственным заказчикам копии заявок участников размещения заказа для проведения заключения на предмет соответствия заявок требованиям документации, федерального законодательства и иным федеральным нормативным правовым актам.

8.2. Государственные заказчики при размещении заказа способом проведения торгов не позднее чем за один день до дня проведения заседания единой комиссии, а по запросу котировок в сроки, указанные уполномоченным органом в письме, представляют в уполномоченный орган в письменном виде заключение. Заключение оформляется на официальном бланке государственного заказчика и подписывается руководителем государственного заказчика.

8.3. В заключении государственного заказчика по торгам должны содержаться сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, аукционе, о соответствии заявок на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации или о соответствии аукционных заявок требованиям документации об аукционе, а также о соответствии конкурсных и аукционных заявок требованиям федерального законодательства и иным федеральным нормативным правовым актам с обоснованием такого решения.

8.4. В заключении государственного заказчика по запросу котировок должны содержаться сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки, о соответствии или несоответствии заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, информации о превышении в котировочной заявке цены товаров, работ, услуг максимальной цены, указанной в извещении о проведении запроса котировок.".

2. Приложение N 1 к Регламенту взаимодействия исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов и государственных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении государственных заказов изложить в следующей редакции:


"Приложение N 1
к Регламенту взаимодействия исполнительного
органа государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа, уполномоченного
на осуществление функций по размещению
заказов и государственных заказчиков
Ямало-Ненецкого автономного округа
при размещении государственных заказов

На бланке государственного заказчика Форма заявки на размещение государственного заказа

Руководителю исполнительного органа
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа, уполномоченного
на осуществление функций по размещению
заказов

Заявка на размещение государственного заказа путём проведения конкурса


В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" прошу в установленном порядке разместить государственный заказ


____________________________________________________________________

(способ размещения государственного заказа)


на __________________________________________________________________

(поставка продукции, выполнение работ, оказание услуг,


____________________________________________________________________

наименование предмета размещения государственного заказа)

I. Наименование предмета государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объёма выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объём работ, услуг______________________________________________________________ .

Требования, устанавливаемые к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика _________________________________________________________

(приложение N 1) _______________________ .

II. Требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьёй 11 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ (указать необходимые лицензии, аккредитации и т.д., которые должен представить участник размещения заказа) ______________________________ .

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»