Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 октября 2005 года N 203-А

Об управлении делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением администрации автономного округа от 08.11.2007 г. N 494-А

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением администрации автономного округа от 14.09.2006 г. N 417-А

-постановлением администрации автономного округа от 06.04.2007 г. N 176-А

В соответствии с подпунктом "д" пункта 1 статьи 57 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа и постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 июля 2005 г. N 1 "О формировании исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", в целях определения правовых основ деятельности управления делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность управления делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 64 единицы государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа, 55 единиц работников, занимающих должности, не отнесённые к государственным должностям и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2, 3 к настоящему постановлению.

2. Управление делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа как исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа является правопреемником управления делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа как структурного подразделения Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа по всем правам и обязанностям.

3. Признать утратившим силу постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 сентября 2001 г. N 597 "Об управлении делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа".

Вице-губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ф.Г.Сайфитдинов

от 27 октября 2005 г. N 203-А

Приложение N 1
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОЛОЖЕНИЕ об управлении делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа


I. Общие положения

1.1. Управление делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Управление делами) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по выработке политики и нормативно-правовому регулированию в сферах материально-технического обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, управления и распоряжения государственным жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечения служебными жилыми помещениями государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа, работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, работников государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа, лиц, назначенных на государственные должности Ямало-Ненецкого автономного округа, лиц, избранных на выборные должности в органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.

1.2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, а также настоящим Положением.

1.3. Управление делами осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.

1.4. Финансирование расходов на содержание Управления делами осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете.

1.5. Управление делами является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, отдельную смету доходов и расходов, лицевой счёт в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, а также печать с изображением герба Ямало-Ненецкого автономного округа, соответствующие бланки и штампы.

1.6. Управление делами принимает нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Управления делами, в форме приказов и распоряжений.

Нормативный правовой акт Управления делами, противоречащий федеральному законодательству или законодательству Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежит отмене в установленном порядке.

Правовые акты Управления делами, носящие нормативный характер, принятые в пределах полномочий Управления делами, обязательны к исполнению на территории Ямало-Ненецкого автономного округа всеми исполнительными органами государственной власти, другими органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами.

Порядок подготовки, принятия, издания, вступления в силу и опубликования правовых актов Управления делами устанавливается Регламентом Управления делами, утверждённым управляющим делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в ранге заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа.

1.7. Полное наименование Управления делами: Управление делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.

1.8. Официальное сокращённое наименование Управления делами: Управление делами Администрации ЯНАО.

1.9. Юридический адрес Управления делами: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Салехард, ул.Республики, дом 72.

II. Основные задачи Управления делами

2.1. Основными задачами Управления делами являются:

- материально-техническое обеспечение деятельности Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, исполнительных органов государственной власти, формируемых Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа, а также территориальных органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - государственные органы);

- обеспечение служебными жилыми помещениями государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа, работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, работников государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа, лиц, назначенных на государственные должности Ямало-Ненецкого автономного округа, лиц, избранных на выборные должности в органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;

- материально-техническое и иное обеспечение мероприятий, проводимых с участием Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, заместителей Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе совещаний и конференций, а также финансовое, материально-техническое и иное обеспечение совещаний, конференций и других мероприятий, проводимых государственными органами;

- материально-техническое и иное обеспечение деятельности членов Совета Федерации, представляющих Ямало-Ненецкий автономный округ, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных от Ямало-Ненецкого автономного округа и их помощников;

- управление объектами государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа;

- управление подведомственными Управлению делами окружными государственными унитарными предприятиями, окружными государственными учреждениями (далее - окружные государственные организации);

- управление и распоряжение в установленном законодательством порядке закреплёнными на праве оперативного управления за Управлением делами объектами государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, включая имущество, закреплённое за подведомственными окружными государственными организациями (далее - окружное имущество, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами);

- совершенствование организационно-экономического механизма использования окружного имущества, управление которым возложено на Управление делами;

- контроль за использованием и сохранностью окружного имущества, управление которым возложено на Управление делами.

III. Полномочия Управления делами

3.1. Управление делами осуществляет следующие полномочия:

- осуществляет выработку единой политики в установленных сферах деятельности;

- управляет и распоряжается государственным жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа;

- вносит в Администрацию Ямало-Ненецкого автономного округа проекты законов Ямало-Ненецкого автономного округа, правовых актов Губернатора и Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, другие документы по вопросам, относящимся к установленным сферам ведения, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Управления делами;

- на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава (Основного закона), законов Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативных правовых актов Губернатора и Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа самостоятельно принимает следующие правовые акты в установленных сферах деятельности:

инструкции, правила и методики по материально-техническому обеспечению деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;

правовые акты по другим вопросам в установленных сферах деятельности Управления делами, за исключением вопросов, правовое регулирование которых осуществляется Губернатором и Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа;

- обеспечивает своевременное и точное исполнение федерального законодательства и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа, правовых актов и поручений Губернатора и Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа;

- согласовывает (визирует) проекты правовых актов, конкурсной документации, договоров, государственных контрактов, соглашений и иных документов в случаях и порядке, установленных правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа.

3.2. Управление делами осуществляет:

- согласованное взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в установленных сферах деятельности;

- оказание органам местного самоуправления консультативной и методической помощи по различным вопросам в установленной сфере деятельности;

- информирование Губернатора и Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа о состоянии дел в установленных сферах деятельности;

- функции главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Управления делами, подведомственных ему окружных государственных учреждений и реализацию возложенных на Управление делами функций;

- обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну, иной охраняемой законом информации;

- мобилизационную подготовку в Управлении делами;

- работы по комплектованию, хранению и учёту ведомственного архива Управления делами;

- организует приём граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений.

3.3. Управление делами, в целях реализации задач, полномочий, а также функций в установленных сферах деятельности, имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесённым к компетенции Управления делами вопросам, от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц;

- привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесённых к сферам деятельности Управления делами, научные и иные организации, учёных и специалистов;

- создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, для решения вопросов в установленных сферах деятельности;

- участвовать в разработке проектов правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам, отнесённым к компетенции Управления делами;

- в порядке, установленном действующим законодательством, выступать учредителем подведомственных окружных государственных организаций, реорганизовывать и ликвидировать их, утверждать уставы указанных организаций, вносить в них изменения и дополнения;

- проводить проверки и документальные ревизии деятельности подведомственных окружных государственных организаций;

- распоряжаться в соответствии с действующим законодательством окружным государственным имуществом, закреплённым за подведомственными ему окружными государственными организациями;

- принимать в соответствии с действующим законодательством решения об изъятии и перераспределении окружного имущества, закреплённого за подведомственными ему окружными государственными организациями;

- осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Положением, законодательством Российской Федерации и правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа.

3.4. Управление делами в установленных сферах деятельности не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, а также функции по распоряжению государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа, кроме случаев, установленных нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа.

Установленные абзацем 1 настоящего пункта ограничения полномочий Управления делами не распространяются на полномочия управляющего делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в ранге заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа по управлению имуществом, закреплённым за Управлением делами на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов, вопросов организации деятельности Управления делами, а также подведомственных окружных государственных организаций.

IV. Основные функции Управления делами

4.1. Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

- организует эксплуатацию объектов, используемых государственными органами, а также содержание закрепленных за ними помещений, оборудования и прилегающей территории в надлежащем состоянии;

- обеспечивает приобретение и обеспечение государственных органов мебелью, хозяйственным инвентарём, канцелярскими принадлежностями, а также компьютерной и оргтехникой, телефонной связью, обеспечивает их бесперебойную работу, содержание и надлежащее техническое обслуживание;

- организует бесперебойную работу всех инженерных систем и оборудования в соответствии с действующими нормами и правилами в зданиях и сооружениях занимаемых государственными органами, подведомственными окружными государственными организациями;

- обеспечивает пожарную безопасность и контроль за деятельностью лиц, ответственных за пожарную безопасность в помещениях, зданиях и сооружениях, находящихся в ведении Управления делами;

- разрабатывает и внедряет программное обеспечение, организует поддержку программных комплексов, работу локально-вычислительных сетей, электронного документооборота, электронной почты, обеспечивает доступ к сети Интернет, осуществляет ведение баз данных информационных ресурсов государственных органов, обеспечивает информационную безопасность, осуществляет поддержку инженерно-технологических систем;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»