ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2001 года N 597
Об управлении делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ утратил силу:
-постановлением автономного округа от 27.10.2005 г. N 203-А
Во исполнение постановления Губернатора автономного округа от 23 апреля 2001 г. N 286 "О мерах по совершенствованию структуры Администрации автономного округа"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении делами Администрации автономного округа (приложение 1).
2. Утвердить прилагаемые структуру и штатную численность управления делами Администрации автономного округа в количестве 65 единиц (без обслуживающего и технического персонала) (приложения 2,3).
3. Управляющему делами Администрации автономного округа Пермякову В.А. в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации и Законом автономного округа "О государственной службе Ямало-Ненецкого автономного округа" осуществить необходимые юридические действия, связанные с изменением структуры и численности управления делами Администрации автономного округа, а также связанные с государственной регистрацией Положения об управлении делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
4. Департаменту финансов Администрации автономного округа (Свинцова А.П.) предусмотреть расходы на содержание управления делами Администрации автономного округа за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете на функционирование органов исполнительной власти автономного округа.
5. Признать утратившим силу постановление Губернатора автономного округа от 4 мая 2000 г. N 309 "Об Управлении делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор автономного округа Ю.В.Неёлов
21 сентября 2001 г. N 597
г.Салехард
ПОЛОЖЕНИЕ об управлении делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
1.1. Управление делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - управление делами) является структурным подразделением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
1.2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Управление делами осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации автономного округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, аппаратом Государственной Думы автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе, субъектами предпринимательской деятельности и гражданами.
2.1. Управление делами является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба Ямало-Ненецкого автономного округа и своим наименованием, угловой штамп, расчетный счет и иные счета в банках и других кредитных учреждениях, а также иные необходимые для его деятельности штампы, бланки и другие реквизиты.
2.2. Управление делами в установленном порядке наделяется и имеет в оперативном управлении обособленное имущество, которое является государственной собственностью автономного округа и используется в соответствии с задачами и функциями, возложенными на управление делами настоящим Положением, другими нормативными правовыми актами автономного округа.
2.3. Управление делами может от своего имени заключать договоры, контракты, приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде. Управление делами отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
2.4. Финансирование управления делами осуществляется за счет средств окружного бюджета.
2.5. Полное наименование управления делами: управление делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.6. Местонахождение управления делами: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, 72.
Основными задачами управления делами являются:
3.1. Финансовое, хозяйственное, материально-техническое, транспортное, социально-бытовое и иное обеспечение деятельности Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, аппарата Губернатора автономного округа и других структурных подразделений Администрации автономного округа.
3.2. Обеспечение в установленном порядке деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников, депутатов Государственной Думы автономного округа, Главного федерального инспектора в автономном округе, Избирательной комиссии автономного округа.
3.3. Организация и обеспечение хозяйственно-технического обслуживания административных зданий и других объектов органов государственной власти автономного округа, содержание закрепленных за ними помещений, оборудования и прилегающей территории за счет средств окружного бюджета, предусмотренных на эти цели.
3.4. Финансовое, материально-техническое и иное обеспечение совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых Губернатором автономного округа, вице-губернатором автономного округа, заместителями Губернатора автономного округа, аппаратом Губернатора автономного округа, другими структурными подразделениями Администрации автономного округа.
В соответствии с возложенными задачами управление делами осуществляет следующие функции:
4.1. Обосновывает потребность в финансовых средствах, материальных и иных ресурсах для реализации задач, стоящих перед управлением делами, разрабатывает проекты смет расходов.
4.2. Производит начисление и выплату заработной платы государственным служащим, работникам других категорий Администрации автономного округа, служб технического и обслуживающего персонала.
4.3. Организует учет имущества, управление и распоряжение которым возложено на управление делами.
4.4. Осуществляет в установленном порядке обслуживание автотранспортом Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, работников структурных подразделений Администрации автономного округа, Государственной Думы автономного округа, Избирательной комиссии автономного округа.
Организует приобретение и ремонт автотранспорта, дорожной и иной техники, работу авиационной кассы.
4.5. Разрабатывает и утверждает текущие и перспективные планы капитального ремонта, проектно-сметную документацию, организует ремонт объектов, находящихся на балансе управления делами.
4.6. Обеспечивает структурные подразделения Администрации автономного округа мебелью, компьютерной и оргтехникой, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями, городской и внутренней телефонной связью.
4.7. Разрабатывает и внедряет компьютерные программы, организует работу электронной почты, электронного документооборота, осуществляет ведение баз данных информационных ресурсов структурных подразделений Администрации автономного округа.
4.8. Обеспечивает оповещение Губернатора автономного округа и руководящего состава автономного округа о чрезвычайных ситуациях, мобилизационных мероприятиях и мероприятиях гражданской обороны.
4.9. Организует общественное питание в служебных зданиях органов государственной власти автономного округа, обслуживание протокольных мероприятий и приемов с участием Губернатора автономного округа.
4.10. Участвует в решении вопросов медицинского, социально-бытового, санаторно-курортного обслуживания, обеспечения жильем работников Администрации автономного округа и лиц, ушедших на государственную пенсию, а так же обеспечения жильем работников Аппаратов Государственной Думы автономного округа, Главного федерального инспектора в автономном округе, Избирательной комиссии автономного округа, работников комитетов и управлений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
4.11. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа учет, распределение, контроль за содержанием жилого фонда, находящегося в ведении управления делами.
4.12. Осуществляет рациональное расходование материальных и финансовых ресурсов, составление оперативной, статистической отчетности по вопросам находящимся в ведении управления делами.
4.13. Осуществляет контроль за исполнением обязательств по договорам, контрактам и иным вопросам финансово-хозяйственной деятельности управления делами.
4.14. Обеспечивает охрану административных зданий и других объектов Администрации автономного округа, обеспечивает сохранность материальных ценностей.
4.15. Выполняет иные функции в соответствии с задачами управления делами, предусмотренными настоящим Положением, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа.
5.1. В структуру управления делами входят:
- управление бухгалтерского учета и отчетности;
- управление кадров, нормативно-правового обеспечения и контроля;
- управление организационно-технического обеспечения деятельности Администрации автономного округа;
- управление эксплуатации административных зданий и сооружений;
- управление информационных технологий и технической поддержки деятельности Администрации автономного округа.
При осуществлении своих задач и функций управление делами имеет право:
6.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, организаций и должностных лиц информацию, материалы, документы, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на управление делами.
6.2. Осуществлять расходование средств в соответствии со сметой расходов на текущий год.
6.3. Проводить инвентаризацию в структурных подразделениях Администрации автономного округа.
6.4. Организовывать работу и осуществлять руководство деятельностью служб технического и обслуживающего персонала, в состав которых входят:
- служба охраны административных зданий;
- автохозяйство;
- диспетчерская служба;
- судовое хозяйство;
- авиационная касса;
- складское хозяйство;
- ремонтно-строительная группа;
- группа технического обслуживания зданий;
- гостиница "Теремок".
6.5. В установленном порядке вносить предложения Губернатору автономного округа о создании подведомственных управлению делами государственных учреждений.
6.6. Заключать договоры (контракты) в пределах своей компетенции.
6.7. Привлекать на договорной основе специалистов для консультаций и экспертиз по вопросам, входящим в компетенцию управления делами.
6.8. Осуществлять иные права в соответствии с задачами и функциями управления делами, предусмотренными настоящим Положением.
7.1. Управление делами возглавляет управляющий делами, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа.
7.2. Управляющий делами непосредственно подчиняется Губернатору автономного округа.
7.3. Управляющий делами имеет трех заместителей (в том числе двух на освобожденной основе). Заместители управляющего делами и начальник управления бухгалтерского учета и отчетности назначаются и освобождаются от должности Губернатором автономного округа по представлению управляющего делами.
7.4. Заместители управляющего делами осуществляют оперативное руководство структурными подразделениями управления делами в части вопросов, находящихся в их ведении в соответствии с распределением их должностных обязанностей. Один из них, в случае длительного отсутствия управляющего делами исполняет его обязанности в соответствии с распределенными должностными обязанностями или по распоряжению управляющего делами.
7.5. Управляющий делами:
7.5.1. Руководит деятельностью управления делами на основе принципа единоначалия, несет персональную ответственность за ее результаты, состояние производственной, финансовой, договорной и трудовой дисциплины.
7.5.2. Представляет без доверенности интересы управления делами во всех организациях, в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.