Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2005 года N 104-А

О Регламенте Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением администрации автономного округа от 20.11.2007 г. N 523-А

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением администрации автономного округа от 22.12.2005 г. N 340-А

-постановлением администрации автономного округа от 13.04.2006 г. N 174-А

-постановлением администрации автономного округа от 06.10.2006 г. N 434-А

- постановлением администрации автономного округа от 27.12.2006 г. N 621-А

В целях организации деятельности Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа и в соответствии с Положением об Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить Регламент Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу следующие постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа:

- от 3 сентября 2001 г. N 572 "О регламенте Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";

- от 07 февраля 2002 г. N 24 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 сентября 2001 г. N 572";

- от 09 июля 2003 г. N 272 "О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 сентября 2001 г. N 572";

- от 09 ноября 2004 г. N 378 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 сентября 2001 г. N 572".

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В.Неёлов

от14 сентября 2005 г. N 104-А

Приложение
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 22.12.2005 г. N 340-А)
(с изм. от 06.10.2006 г. N 434-А)
(с изм. от 27.12.2006 г. N 621-А)


РЕГЛАМЕНТ

Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа


I. Общие положения

1. Настоящий Регламент в соответствии с Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) и законодательством автономного округа устанавливает основные правила организации деятельности Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Администрация) по реализации её полномочий.

2. Администрация в пределах своих полномочий организует исполнение на территории автономного округа Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа.

3. Рассмотрение в Администрации вопросов, относящихся к её полномочиям, проводится, как правило, на заседаниях Администрации с участием представителей заинтересованных исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, иных органов и организаций.

4. Администрация издаёт постановления и распоряжения, являющиеся обязательными к исполнению, на территории автономного округа, а также даёт поручения исполнительным органам государственной власти автономного округа, соответствующим должностным лицам.

5. Постановления и распоряжения Администрации подписываются Губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Губернатор автономного округа).

6. Порядок издания постановлений и распоряжений Администрации, вступления их в силу и опубликования устанавливается настоящим Регламентом.

7. Ответственность за качество подготовки вопросов, рассматриваемых на заседании Администрации, за достоверность, полноту своевременность представленных материалов несут руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа, ответственные за их подготовку, и заместители Губернатора автономного округа, курирующие указанные органы.

8. Доступ средств массовой информации к информации о деятельности Администрации и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых в Администрации, определяется порядком освещения в средствах массовой информации деятельности Администрации автономного округа.

9. Правовое, организационное, документационное обеспечение заседаний Администрации осуществляет аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Аппарат Губернатора), материально-техническое обеспечение - управление делами Администрации автономного округа.

II. Планирование и организация работы Администрации

10. Администрация осуществляет свою работу на плановой основе. Аппарат Губернатора формирует годовые и квартальные планы заседаний Администрации и квартальные, месячные планы основных мероприятий Администрации и исполнительных органов государственной власти автономного округа.

11. Предложения в планы вносятся исполнительными органами государственной власти автономного округа для согласования заместителем Губернатора, курирующим направления работы в соответствии с распределением обязанностей, не позднее чем за месяц до начала следующего года, квартала.

12. Предложения в месячные планы вносятся членами Администрации, исполнительными органами государственной власти автономного округа, не позднее чем за десять дней до начала следующего месяца.

13. Ответственность за подготовку вопросов, содержащихся в планах заседаний Администрации и реализацию планов основных мероприятий Администрации и исполнительных органов государственной власти автономного округа, возлагается на членов Администрации, руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, указанных в соответствующих пунктах и разделах планов.

14. Результаты выполнения квартального плана основных мероприятий Администрации и исполнительных органов государственной власти автономного округа представляются исполнительными органами государственной власти автономного округа в Аппарат Губернатора до 10 числа первого месяца очередного квартала. В случае, если мероприятия не выполнены или выполнены с нарушением срока, информация представляется согласно форме, установленной Аппаратом Губернатора.

15. Контроль за выполнением планов работы Администрации и исполнительных органов государственной власти автономного округа осуществляет Аппарат Губернатора, который готовит информацию о выполнении планов работы. Информация о выполненных мероприятиях за соответствующий период направляются Губернатору автономного округа.

16. Выезд в командировку и уход в отпуск членов Администрации осуществляется по согласованию с Губернатором автономного округа.

17. Координационные и совещательные органы, образуемые Администрацией, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.

Планирование заседаний Администрации

18. Рассмотрение вопросов на заседаниях Администрации планируется на год и квартал. План заседаний Администрации на очередной период включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Администрации, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.

19. Члены Администрации, исполнительные органы государственной власти автономного округа, не позднее чем за 7 календарных дней до дня заседания представляют в Аппарат Губернатора разработанные материалы на заседание Администрации, содержащие:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Администрации;

б) форму предполагаемого решения;

в) финансово-экономическое обоснование;

г) список заинтересованных органов, организаций и лиц, участвующих в подготовке, с указанием ответственного исполнителя;

д) кандидатуры докладчика и содокладчиков.

20. Руководитель Аппарата Губернатора вносит проект плана заседаний Администрации на рассмотрение Администрации.

21. Предложения о замене вопросов, включённых в план заседаний Администрации, или уточнении их формулировок, а также предложения о дополнительных вопросах, вносимых на рассмотрение Администрации, представляются в Аппарат Губернатора для обобщения и внесения на утверждение Губернатору автономного округа.

22. Члены Администрации, руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа, на которых возложена подготовка соответствующих материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.

23. На основании квартального плана заседаний Администрации и поступивших текущих предложений формируется проект повестки заседания Администрации (далее - повестка заседания), которая утверждается Губернатором автономного округа.

Организация работы членов Администрации

24. Администрацией руководит Губернатор автономного округа, который определяет основные направления деятельности Администрации и организует её работу.

25. Члены Администрации обязаны лично присутствовать на заседаниях Администрации. В случае невозможности присутствия на заседании Администрации по уважительной причине член Администрации заблаговременно информирует об этом Губернатора автономного округа.

26. Члены Администрации, в соответствии с распределением обязанностей, рассматривают конкретные вопросы основных направлений деятельности Администрации, координируют работу органов исполнительной власти автономного округа, дают им поручения, контролируют их деятельность.

27. Члены Администрации планирует свою деятельность с учётом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором автономного округа, заседаниях Администрации, образуемых Администрацией координационных и совещательных органов, а также других обязательных для членов Администрации плановых мероприятиях.

28. Губернатор автономного округа и члены Администрации в соответствии с распределением обязанностей рассматривают разногласия, возникающие при подготовке и реализации постановлений и распоряжений Администрации. В случае необходимости Губернатор автономного округа выносит рассмотрение таких разногласий на заседание Администрации.

III. Подготовка заседаний Администрации

29. Заседания Администрации являются основной организационной формой её деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение стоящих перед ней задач и принятие решений по их реализации.

30. Очередные заседания Администрации проводятся, как правило, не реже двух раз в месяц (во второй и четвертый четверг месяца) по утверждённому календарному плану.

Внеочередные заседания Администрации проводятся по мере необходимости.

31. Администрация может проводить выездные заседания.

32. Заседания Администрации могут быть закрытыми. При проведении закрытых заседаний Администрации либо при закрытом обсуждении отдельных вопросов подготовка материалов, допуск на заседание, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых постановлений и распоряжений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами или документами конфиденциального характера.

33. Подготовка заседаний Администрации осуществляется Аппаратом Губернатора.

34. Проект повестки заседания Администрации формируется руководителем Аппарата Губернатора автономного округа на основании плана заседаний Администрации, дополнительных предложений, не позднее чем за 6 календарных дней до дня проведения заседания Администрации.

35. Руководитель Аппарата Губернатора автономного округа не вправе включать в проект повестки очередного заседания Администрации вопросы, материалы по которым не поступили в Аппарат Губернатора, или не прошли установленную настоящим Регламентом процедуру согласования или оформления.

36. Перенос даты рассмотрения вопросов, включённых в план заседаний Администрации, но не подготовленных в установленные настоящим Регламентом сроки, производится Губернатором автономного округа по представлению руководителя Аппарата Губернатора на основании мотивированной записки, подписанной членом Администрации, ответственным за подготовку вопроса.

37. Решение о включении в проект повестки заседания Администрации внеплановых вопросов принимает руководитель Аппарата Губернатора по согласованию с Губернатором автономного округа. Внеплановые вопросы проходят такую же процедуру оформления и согласования, что и плановые.

38. В проекте повестки заседания Администрации указывается дата, время, место проведения заседания; вопросы, вносимые на рассмотрение, ФИО, должность докладчиков и содокладчиков.

39. Повестка заседания Администрации утверждается непосредственно на заседании.

40. Проект повестки заседания Администрации и соответствующие материалы, не позднее чем за 3 календарных дня до дня заседания Администрации, рассылаются членам Администрации.

41. Для подготовки вопроса на заседание Администрации может создаваться рабочая группа.

42. По каждому из рассматриваемых на заседании Администрации вопросов приглашаются лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение. Состав лиц, приглашаемых на заседание Администрации, определяется руководителем Аппарата Губернатора автономного округа по предложению членов Администрации, руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов.

43. На заседание Администрации могут быть приглашены главный федеральный инспектор по Ямало-Ненецкому автономному округу, депутаты Государственной Думы автономного округа, прокурор автономного округа, главы муниципальных образований автономного округа и другие должностные лица автономного округа.

Проект повестки заседания Администрации, не позднее чем за 3 календарных дня до дня заседания Администрации, рассылается указанным лицам. О принятии участия в заседании Администрации необходимо предварительно (накануне дня заседания) уведомить Аппарат Губернатора.

44. На заседание Администрации приглашаются аккредитованные для участия в заседаниях Администрации представители средств массовой информации.

Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъёмок, а также звукозаписи на заседаниях Администрации организуются в порядке, определяемом руководителем Аппарата Губернатора.

45. Участникам заседания и приглашённым не разрешается без согласования с Аппаратом Губернатора приносить на заседания кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также включённые средства связи.

46. Явку приглашённых на заседание (согласно представленному списку) обеспечивает Аппарат Губернатора.

Лица, участвующие в заседаниях Администрации, регистрируются Аппаратом Губернатора автономного округа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»