Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 сентября 2001 года N 572

О Регламенте Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением администрации автономного округа от 14.09.2005 г. N 104-А

Документ с дополнениями и изменениями внесенными: -постановлением Губернатора автономного округа от 09.07.2003 г. N 272 -постановлением Губернатора автономного округа от 09.11.2004 г. N 378


В соответствии с Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа и в целях повышения эффективности деятельности аппарата Губернатора автономного округа, структурных подразделений и должностных лиц Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации автономного округа.

2. Обязать структурные подразделения Администрации автономного округа руководствоваться в своей деятельности Регламентом Администрации автономного округа.

3. Контроль за выполнением настоящего Регламента возложить на заместителя Губернатора, руководителя аппарата Губернатора автономного округа Волкову Л.Д.

Губернатор автономного округа Ю.В.Неёлов

3 сентября 2001 г. N 572

г.Салехард

Утвержден
постановлением Губернатора
автономного округа
от 3 сентября 2001 г. N 572

РЕГЛАМЕНТ Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент устанавливает правила организации деятельности Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Администрация автономного округа).

1.2. Статус, полномочия, порядок назначения, принципы и гарантии деятельности должностных лиц Администрации автономного округа определены Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), Законом автономного округа "О государственной службе Ямало-Ненецкого автономного округа", положениями о структурных подразделениях Администрации автономного округа и другими нормативными правовыми актами автономного округа.

1.3. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Губернатор автономного округа) является высшим должностным лицом автономного округа, возглавляет орган исполнительной власти автономного округа и несет ответственность за его деятельность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

1.4. Губернатор автономного округа самостоятельно назначает на должность и освобождает от должности вице-губернатора автономного округа, первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, руководителей самостоятельных структурных подразделений, их заместителей и иных должностных лиц Администрации автономного округа.

1.5. Вице-губернатор автономного округа, первый заместитель и заместители Губернатора автономного округа выполняют свои функции в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным постановлением Губернатора автономного округа.

Проект постановления Губернатора автономного округа о распределении обязанностей между вице-губернатором автономного округа, первым заместителем и заместителями Губернатора автономного округа готовится аппаратом Губернатора автономного округа на основании предложений вице-губернатора автономного округа, первого заместителя, заместителей Губернатора автономного округа в месячный срок после вступления в должность Губернатора автономного округа.

1.6. Порядок издания постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа устанавливается настоящим Регламентом и инструкцией по документационному обеспечению (делопроизводству) в Администрации автономного округа.

1.7. Нормативные правовые акты подписываются Губернатором автономного округа, в его отсутствие вице-губернатором автономного округа. При временном отсутствии Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа распоряжения Губернатора автономного округа подписывает первый заместитель Губернатора автономного округа.

1.8. Структурные подразделения Администрации автономного округа действуют на основе положений, разрабатываемых их руководителями и утверждаемых Губернатором автономного округа в месячный срок со дня их образования.

Положения об управлениях, самостоятельных отделах, входящих в состав аппарата Губернатора автономного округа, разрабатываются руководителями структурных подразделений и утверждаются руководителем аппарата Губернатора автономного округа.

Положения о самостоятельных структурных подразделениях Администрации автономного округа утверждаются Губернатором автономного округа.

1.9. Отдельные направления деятельности Администрации автономного округа могут регламентироваться и конкретизироваться специальными инструкциями с учетом требований настоящего Регламента, которые разрабатываются под руководством вице-губернатора, первого заместителя и заместителей Губернатора автономного округа и руководителя аппарата Губернатора автономного округа и утверждаются Губернатором автономного округа.

1.10. Положения настоящего Регламента распространяются на информационные ресурсы, сети и технологии, создаваемые, приобретаемые, накапливаемые за счет средств окружного бюджета.

1.11. Информационные ресурсы Администрации автономного округа являются открытыми и общедоступными. Исключение составляет документированная информация, отнесенная законом к категории ограниченного доступа.

Документированная информация с ограниченным доступом по условиям ее правового режима подразделяется на информацию, отнесенную к государственной тайне, и конфиденциальную.

1.12. Отнесение информации к государственной тайне осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне".

1.13. К категории конфиденциальной относится информация, содержащая служебную тайну, персональные данные о гражданах и другую информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.14. Губернатор автономного округа определяет пользователей (потребителей), а также режим и правила обработки, защиты информационных ресурсов и доступа к ним, условия использования и распространения информации.

1.15. Информация, содержащаяся в нормативных правовых актах Губернатора автономного округа и служебных документах Администрации автономного округа, отнесенная к государственной тайне, учитывается, оформляется и регистрируется вторым управлением Администрации автономного округа (далее - второе управление) в соответствии с положениями, регламентирующими порядок работы с указанной информацией.

1.16. Ответственность за организацию и состояние открытого и конфиденциального делопроизводства, соблюдение установленных настоящим Регламентом правил и порядка работы с документами в аппарате Администрации автономного округа возлагается на управление делопроизводства и архива аппарата Губернатора автономного округа (далее - управление делопроизводства и архива) и отдел подготовки и выпуска постановлений, распоряжений аппарата Губернатора автономного округа (далее - отдел подготовки и выпуска постановлений, распоряжений Губернатора автономного округа), в других структурных подразделениях Администрации автономного округа на их руководителей.

1.17. Инструктивные материалы управления делопроизводства и архива по вопросам организации и совершенствования работы с документами, устранения выявленных недостатков и нарушений в делопроизводстве обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями Администрации автономного округа.

1.18. Требования настоящего Регламента распространяются на все документы Администрации автономного округа несекретного характера, обязательны для всех должностных лиц, государственных служащих и других работников Администрации автономного округа при работе с документами Администрации автономного округа.

1.19. Работники Администрации автономного округа несут ответственность за выполнение требований настоящего Регламента, сохранность документов и неразглашение содержащейся в них конфиденциальной информации.

1.20. Режим защиты информации в отношении документов, содержащих сведения конфиденциального характера, регулируется настоящим Регламентом и специальными положениями, устанавливающими режим и правила обработки, защиты информации и информационных ресурсов.

Режим защиты информации в отношении персональных данных устанавливается федеральным законом.

1.21. Несоблюдение или ненадлежащее исполнение требований настоящего Регламента должностными лицами, государственными служащими и другими сотрудниками Администрации автономного округа влечет ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.

II. Планирование и организация работы Администрации автономного округа


2.1. Работа Администрации автономного округа строится на плановой основе.

2.2. Подготовка планов работы на предстоящий квартал осуществляется в соответствии с Регламентом Администрации автономного округа. Ответственность за формирование и реализацию плана работы Администрации автономного округа возлагается на вице-губернатора автономного округа, первого заместителя и заместителей Губернатора автономного округа, руководителей структурных подразделений Администрации автономного округа.

2.3. План работы Администрации автономного округа на квартал содержит перечень наиболее важных вопросов жизни автономного округа, вносимых на рассмотрение Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа, первого заместителя и заместителей Губернатора автономного округа, а также перечень организационных и других мероприятий, обеспечивающих решение задач экономического и социального развития автономного округа. (изм. от 09.11.2004 N 378)

2.4. Предложения в план работы Администрации автономного округа на квартал направляются в протокольно-организационное управление аппарата Губернатора автономного округа (далее - протокольно-организационное управление) за подписью руководителей структурных подразделений Администрации автономного округа до двадцать восьмого числа предпоследнего месяца текущего квартала с представлением обоснований о необходимости внесения вопросов на рассмотрение Губернатора автономного круга и указанием структурных подразделений Администрации автономного округа, ответственных за подготовку вопроса. (изм. от 09.11.2004 N 378)

2.5. Протокольно-организационное управление составляет проект плана работы и до пятого числа месяца, предшествующего планируемому периоду, представляет его вице-губернатору автономного округа, первому заместителю и заместителям Губернатора автономного округа на предварительное рассмотрение.

Проект плана дорабатывается протокольно-организационным управлением с учетом полученных замечаний и предложений и направляется руководителю аппарата Губернатора автономного округа для внесения Губернатору автономного округа на утверждение до двадцать пятого числа месяца, предшествующего планируемому периоду. (изм. от 09.11.2004 N 378)

2.6. Утвержденный план работы Администрации автономного округа направляется Губернатору автономного округа, вице-губернатору автономного округа, первому заместителю и заместителям Губернатора автономного округа, структурным подразделениям Администрации автономного округа, в Государственную Думу автономного округа и органам местного самоуправления в автономном округе.

2.7. Контроль за выполнением планов работы, обобщение и анализ информации о выполнении плана работы Администрации автономного округа возлагается на протокольно-организационное управление, которое готовит Губернатору автономного округа ежемесячно информацию о выполнении плана работы Администрации автономного округа. Структурные подразделения обязаны ежемесячно не позднее двадцать пятого числа представлять в протокольно-организационное управление информацию о ходе выполнения квартального плана работы.

2.8. В случае, если запланированный вопрос не может быть своевременно рассмотрен, или возникает необходимость исключения его из плана работы, руководитель структурного подразделения Администрации автономного округа, ответственный за исполнение соответствующего пункта плана, не позднее, чем за один месяц до запланированного срока, обращается к Губернатору автономного округа с обоснованной просьбой снять вопрос с рассмотрения либо перенести его на другой срок.

2.9. Помощники Губернатора автономного округа, консультанты вице-губернатора автономного округа, первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа на основе квартальных планов работы Администрации автономного округа и поручений Губернатора автономного округа, его заместителей: (изм. от 09.11.2004 N 378)

- разрабатывают еженедельные и ежемесячные планы работы Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа, первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа и направляют их для обобщения в протокольно-организационное управление еженедельно (до четверга) и ежемесячно (до двадцатого числа месяца, предшествующего планируемому);

- составляют уточнённые ежемесячные планы организационных мероприятий курируемых структурных подразделений Администрации автономного округа;

- в срок до двадцатого числа текущего месяца представляют в протокольно-организационное управление информацию о планируемых на предстоящий месяц мероприятиях с участием руководителей федеральных органов государственной власти.

2.10. Структурные подразделения Администрации автономного округа в целях планомерного и последовательного исполнения мероприятий квартального плана работы Администрации автономного округа организуют свою работу на основании разрабатываемых ими планов мероприятий на месяци в срок до восемнадцатого числа текущего месяца направляют помощникам Губернатора автономного округа, консультантам вице-губернатора автономного округа, первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, курирующих деятельность данного структурного подразделения, и в протокольно-организационное управление перечень организационных мероприятий (в том числе с участием руководителей федеральных органов государственной власти) на предстоящий месяц с указанием срока и места проведения мероприятия. (изм. от 09.11.2004 N 378)

2.11. Предложения структурных подразделений Администрации автономного округа для рассмотрения Государственной Думой автономного округа ежеквартально направляются в срок до пятнадцатого числа предпоследнего месяца текущего квартала в государственно-правовое управление Администрации автономного округа.

Государственно-правовое управление Администрации автономного округа с учётом предложений структурных подразделений Администрации автономного округа готовит перечень предложений Администрации автономного округа и в установленном порядке направляет его в Государственную Думу автономного округа. (изм. от 09.11.2004 N 378)

III. Организация работы вице-губернатора, первого заместителя и заместителей Губернатора автономного округа


3.1. Губернатор автономного округа определяет основные направления деятельности своих заместителей, которые в соответствии с этим организуют свою работу.

3.2. Вице-губернатор, первый заместитель и заместители Губернатора автономного округа еженедельно принимают участие в аппаратных совещаниях, проводимых Губернатором автономного округа, на которых рассматривается состояние выполнения окружных программ и планов, принимаются решения по оперативным вопросам и уточняется проведение заместителями плановых мероприятий на текущий период.

3.3. По решению Губернатора автономного округа на совещания могут приглашаться руководители структурных подразделений Администрации автономного округа, органов местного самоуправления и другие должностные лица.

3.4. В отсутствие Губернатора автономного округа еженедельные аппаратные совещания проводит вице-губернатор, в его отсутствие первый заместитель Губернатора автономного округа.

3.5. Вице-губернатор, первый заместитель и заместители Губернатора автономного округа в соответствии с направлениями своей деятельности рассматривают конкретные вопросы работы структурных подразделений Администрации автономного округа, консультантов, дают им поручения, контролируют их деятельность, участвуют в заседаниях коллегий департаментов и комитетов, проводят прием граждан по личным вопросам.

IV. Организация работы структурных подразделений Администрации автономного округа


4.1. Структурные подразделения Администрации автономного округа осуществляют свои функции в соответствии с утвержденными Губернатором автономного округа положениями о них и настоящим Регламентом.

4.2. Непосредственное руководство работой структурного подразделения осуществляет руководитель этого подразделения.

4.3. Администрация автономного округа и ее структурные подразделения организуют свою работу, исходя из утвержденного Губернатором автономного округа плана мероприятий на квартал.

4.4. Структурные подразделения Администрации автономного округа по поручению вице-губернатора, первого заместителя и заместителей Губернатора представляют информации о состоянии дел по вопросам, входящим в сферу их ведения. Информация о состоянии дел должна содержать анализ ситуации в отрасли, проблемы и предложения по их решению.

V. Организация работы с кадрами


5.1. Порядок формирования структуры и штатов аппарата Администрации автономного округа и структурных подразделений Администрации автономного округа определяется федеральными законами, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, законами автономного округа "О государственной службе Ямало-Ненецкого автономного округа" и "О Реестре государственных должностей Ямало-Ненецкого автономного округа" и иными законами автономного округа и нормативными правовыми актами Губернатора автономного округа.

5.2. Структура и штатная численность структурных подразделений Администрации автономного округа утверждаются постановлением Губернатора автономного округа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»