4.1. Расчёт экономически обоснованных расходов и сумм субсидий для организаций авиационного транспорта
4.1.1. Расчёт экономически обоснованных расходов производится на исчислении стоимости рейса, в соответствии с "Методическими рекомендациями по определению себестоимости внутренних и международных рейсов для российских авиакомпаний" от 15 июля 1999 г. N 7.7-188, одобренными Федеральной службой воздушного транспорта России, в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.
4.1.2. Доходы от выполнения рейсов группируются транспортной организацией в таблице согласно приложению 3 к настоящему Положению.
4.1.3. Сумма субсидий рассчитывается как разность между фактически полученными доходами от перевозки пассажиров, грузов и багажа без учёта налога на добавленную стоимость и расходами на выполнение этих рейсов за исключением налога на добавленную стоимость по товарам, услугам и работам, приобретённым транспортной организацией. В расходы по каждому рейсу включается произведение налёта часов на утверждённую правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа часовую тарифную ставку лётного часа воздушного судна для осуществления рейсовых перевозок грузов, пассажиров и багажа (для транспортной организации, осуществляющей пассажирские перевозки по субсидируемым авиалиниям) и фактические расходы в аэропортах, а также иные экономически обоснованные расходы согласно приложению 2 к настоящему Положению за исключением налога на добавленную стоимость. Расчёт суммы субсидии предоставляется транспортной организацией по форме, приведённой в приложении 4 к настоящему Положению. Фактические расходы подтверждаются бухгалтерской и статистической отчётностью, предусмотренной действующим законодательством. (изм. от 15.11.2004 N 381)
4.2. Определение экономически обоснованных расходов и сумм субсидий для организаций речного транспорта
4.2.1. Сумма субсидии, выплачиваемой организации речного транспорта, рассчитывается как разность между фактически произведёнными экономически обоснованными расходами на выполнение субсидируемых рейсов и полученными доходами от перевозки пассажиров, груза и багажа по форме, согласно приложению 5 к настоящему Положению.
4.2.2. Объём субсидирования организаций речного транспорта по итогам года, по каждому из субсидируемых маршрутов не должен превышать предельных значений, указанных в приложении 6 к настоящему Положению.
4.2.3. В состав экономически обоснованных расходов по рейсу включаются затраты, предусмотренные "Отраслевой инструкцией по составу затрат и калькуляции себестоимости работ и услуг предприятий основной деятельности речного транспорта", утверждённой Минтрансом России 8 марта 1993 г. N ВА-6/152 и Инструкцией по учёту доходов и расходов по обычным видам деятельности на внутреннем водном транспорте, утверждённой приказом Минтранса России N 194 от 30 сентября 2003 г., в соответствии с расчётом, приведенным в приложении 5 к настоящему Положению. По согласованию с Отраслевым департаментом и Департаментом экономики в состав экономически обоснованных затрат могут включаться расходы, имеющие непосредственное отношение к осуществлению субсидируемых рейсов, но не учитываемые в составе себестоимости рейса.
4.2.4. Доходы от перевозки пассажиров, груза и багажа группируются транспортной организацией в таблице согласно приложению 3 к настоящему Положению.