ПОЛОЖЕНИЕ о механизме реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа"
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2003 г. N 23-ЗАО "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.2. Положение определяет:
- порядок формирования окружного государственного заказа путем составления сводного плана окружного государственного заказа, содержащего планируемые всеми окружными государственными заказчиками государственные контракты на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на очередной финансовый год;
- порядок работы, полномочия и основные направления деятельности конкурсной комиссии при организации торгов (конкурсов) на размещение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для окружных государственных нужд (далее - конкурсная комиссия);
- порядок работы, полномочия и основные направления деятельности организатора торгов при организации торгов (конкурсов) на размещение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для окружных государственных нужд;
- порядок координации и контроля за исполнением сводного плана окружного государственного заказа.
- порядок подачи заявок на размещение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для окружных государственных нужд;
- порядок размещения государственного контракта способом запроса котировок цен ( в ред. от 13.05.2005 г. N 205)
2.1. Организацию работы по формированию сводного плана окружного государственного заказа осуществляет департамент экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент экономики).
2.2. Формирование окружного государственного заказа осуществляется на основе заявок окружных государственных заказчиков, включаемых в сводный план окружного государственного заказа на поставку товаров (работ, услуг) для окружных государственных нужд.
2.3. Сводный план окружного государственного заказа составляется по мере издания нормативных правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждающих планы финансирования отраслевых мероприятий, а также финансирования мероприятий окружных целевых и адресной инвестиционной программ на очередной финансовый год.
2.4. Формирование окружного государственного заказа на очередной финансовый год осуществляется в следующем порядке:
а) представление главными распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств в Департамент экономики заявок по товарам (работам, услугам), включаемым в сводный план окружного государственного заказа, при условии их подтверждения лимитами бюджетных ассигнований (уведомление о лимитах бюджетных ассигнований, сметы доходов и расходов и расшифровки к ним);
б) представление в Департамент экономики главными распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств уточнённых заявок в сводный план окружного государственного заказа, согласованных с департаментом по управлению государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент по управлению государственной собственностью автономного округа) и департаментом финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент финансов), с приложением документов, подтверждающих лимиты бюджетных ассигнований (уведомление о лимитах бюджетных ассигнований, сметы доходов и расходов и расшифровки к ним);
в) подготовка Департаментом экономики на основе заявок окружных государственных заказчиков проекта сводного плана окружного государственного заказа;
г) утверждение проекта сводного плана окружного государственного заказа Губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа.
Порядок и сроки предоставления заявок
2.5. Заявки представляются в Департамент экономики следующими лицами:
- главными распорядителями окружных бюджетных средств;
- получателями окружных бюджетных средств - при отсутствии главного распорядителя окружных бюджетных средств;
(далее - окружные государственные заказчики).
2.6. При наличии вышестоящего главного распорядителя бюджетных средств получатели окружных бюджетных средств представляют заявку вышестоящему главному распорядителю бюджетных средств, уполномоченному осуществлять координацию их деятельности. Главный распорядитель бюджетных средств, имеющий подведомственных получателей бюджетных средств, подает в Департамент экономики консолидированную заявку, объединяющую потребности в закупках, как подведомственных получателей бюджетных средств, так и самого главного распорядителя бюджетных средств, в том числе в разрезе получателей окружных бюджетных средств.
2.7. Окружные государственные заказчики представляют в Департамент экономики заявки, содержащие потребность в закупках, утверждённую в смете доходов и расходов в двухнедельный срок после утверждения смет доходов и расходов на соответствующий финансовый год. Заявка должна быть согласована в Департаменте финансов на предмет соответствия объёмам бюджетных ассигнований на каждый квартал финансового года по статьям бюджетной классификации.
Заявки составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.8. В двухнедельный срок после вступления в силу нормативных правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждающих планы финансирования отраслевых мероприятий, а также финансирования мероприятий окружных целевых и адресной инвестиционной программ на очередной финансовый год, финансируемых за счёт средств окружного бюджета, окружные государственные заказчики подают в Департамент экономики заявки, содержащие потребность в закупках, отраженную в указанных нормативных правовых актах Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа. Заявка должна быть согласована в Департаменте финансов на предмет соответствия объёмам бюджетных ассигнований на каждый квартал финансового года по статьям бюджетной классификации.
Заявка составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.9. В случае внесения изменений и дополнений в смету доходов и расходов либо в нормативные правовые акты Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждающие планы финансирования отраслевых мероприятий, а также финансирования мероприятий окружных целевых и адресной инвестиционной программ на очередной финансовый год, финансируемых за счёт средств окружного бюджета, государственные заказчики подают в Департамент экономики уточнённые заявки. Уточнённые заявки должны быть согласованы в Департаменте по управлению государственной собственностью автономного округа и Департаменте финансов на предмет соответствия объёмам бюджетных ассигнований на каждый квартал финансового года по статьям бюджетной классификации.