О внесении изменений и дополнений в постановление
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 января 2004 года N 12
____________________________________________________________________
Утратил силу с 24 января 2006 года на основании
постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2006 года N 6-А
____________________________________________________________________
постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 января 2004 года N 12 "О механизме реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа" следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 1.2 Положения "О механизме реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Положение) дополнить абзацами следующего содержания:
"- порядок подачи заявок на размещение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для окружных государственных нужд;
- порядок размещения государственного контракта способом запроса котировок цен.".
1.2. Пункт 2.13 Положения исключить.
1.3. Дополнить Положение разделом III следующего содержания:
"III. Подача заявок на размещение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для окружных государственных нужд
АИС "Государственный заказ" - автоматизированная информационная система управления государственными заказами, являющаяся элементом многоуровневой распределительной системы управления бюджетным процессом, обеспечивающая взаимодействие участников процедуры размещения и исполнения государственных контрактов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для окружных государственных нужд.
3.1. Окружные государственные заказчики подают в АИС "Государственный заказ" заявки на размещение государственных контрактов на закупки товаров (работ, услуг) стоимостью свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда в пределах утвержденных смет и мероприятий, в том числе по окружным программам, а также на закупки, производимые за счет средств государственных внебюджетных фондов.
Координатором программы АИС "Государственный заказ" является Департамент экономики.
Регламент работы участников процедуры размещения и учета исполнения государственных контрактов на закупку продукции в АИС "Государственный заказ" разрабатывает и утверждает Департамент экономики.
3.2. Одновременно с подачей заявок в АИС "Государственный заказ" окружные государственные заказчики подают заявки на размещение государственных контрактов на бумажных носителях:
- Организатору торгов - на размещение государственных контрактов, размещаемых на торгах;
- в Департамент экономики и Организатору торгов - на размещение государственных контрактов у единственного поставщика (исполнителя).
3.3. Заявка на размещение государственного контракта должна содержать следующие сведения:
- наименование товаров (работ, услуг);
- характеристики товаров (работ, услуг) - маркировка, размеры, виды упаковки, процессы и методы производства, проектно-сметную документацию, технические задания, дефектные ведомости, технические спецификации, чертежи, эскизы, планы, используемые сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг и иные необходимые параметры;
- количество или объем товаров (работ, услуг);
- планируемая стоимость государственного контракта;
- место, сроки и периодичность поставки товаров (работ, услуг);
- порядок и сроки расчетов за товары (работы, услуги);
- квалификационные требования к участникам конкурсов;
- предлагаемые критерии оценки квалификации поставщиков;
- способ размещения государственного контракта;
- код экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которому предусмотрены денежные средства на закупку.
Возможность финансирования окружного государственного заказчика в программе АИС "Государственный заказ" удостоверяется отметкой Департамента финансов. При отсутствии у окружного государственного заказчика удаленного рабочего места (УРМа) в АИС "Государственный заказ" возможность финансирования окружного государственного заказчика удостоверяется следующими документами: копия уведомления о бюджетных ассигнованиях, расчетные обоснования по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, документ о наличии денежных средств у государственного заказчика на момент подачи заявки на размещение государственного контракта. Указанные документы прилагаются к заявке государственного заказчика на бумажном носителе.
Заявка может содержать и иные сведения.
К заявке прилагается проект государственного контракта на бумажном носителе и в электронном виде.
Заявка составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Окружные государственные заказчики несут ответственность за несоответствие заявок, поданных в АИС "Государственный заказ" и представленных на бумажном носителе.
Заявка на размещение государственного заказа на подрядные работы (кроме объектов дорожного хозяйства) подается окружными государственными заказчиками в департамент строительства и архитектуры Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа с целью разработки технической части конкурсной документации, комплексной оценки заявлений (оферт) и других процедур, касающихся проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта. Департамент строительства и архитектуры Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа формирует сводную заявку, объединяющую потребности окружных государственных заказчиков в закупках на работы по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и направляет ее Организатору торгов.
3.4. Закупки товаров (работ, услуг), совокупная стоимость которых в течение года составляет более 2000 минимальных размеров оплаты труда в соответствии с указанными в приложении N 6 к настоящему Положению кодами Экономической классификации расходов (коды ЭКР) и кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (коды ОКДП), входят в структуру окружного государственного заказа. Размещение указанных закупок осуществляется одним из способов, указанных в статье 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа", если иное не предусмотрено законодательными и нормативными актами автономного округа.
1.4. Разделы III, IV и V Положения считать соответственно IV, V, VI.
1.5. Абзац 1 пункта 3.9 Положения после слов: "департамента строительства и архитектуры Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа" дополнить словами: ", Департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа".
1.6. В абзаце 3 пункта 3.9 Положения слово: "входят" заменить словами: "могут входить".
1.7. В пункте 3.14 Положения слова: "во второй" заменить словами: "третий".
1.8. Подпункт "а" пункта 4.2 Положения изложить в следующей редакции:
"а) рассматривает заявки окружных государственных заказчиков на размещение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для окружных государственных нужд;".
1.9. Подпункт "б" пункта 4.2 Положения исключить.
1.10. Подпункт "г" пункта 4.2 Положения дополнить словами: "и направляет конкурсную документацию в Департамент экономики на согласование;".
1.11. Подпункт "к" пункта 4.2 Положения изложить в следующей редакции:
"к) осуществляет подготовку сравнительных таблиц предложений и критериев оценки участников конкурсных торгов;".
1.12. Подпункты "р, с, т" пункта 4.2 Положения изложить в следующей редакции:
"р) на основании соответствующего запроса проводит мониторинг цен с целью определения среднерыночной цены и подготавливает соответствующее заключение для предоставления на заседание конкурсной комиссии по определению победителей конкурса. Формирует и ведет единые справочники по ценам на товары (работы, услуги).
Таблицы мониторинга цен составляются по форме согласно приложениям NN 4, 5 к настоящему Положению;
с) на основании соответствующего запроса проводит сравнительный анализ информации о ценах на аналогичные товары, работы, услуги по результатам торгов за предыдущие периоды в целях сравнения с предложениями участников конкурса. Подготавливает письменные заключения по результатам сравнительного анализа;
т) на основании соответствующего запроса представляет членам конкурсной комиссии результаты сравнительного анализа предложений и критериев оценки участников конкурсных торгов и заключения о сравнительном анализе информации о ценах на товары (работы, услуги) не позднее, чем за 3 рабочих дня до проведения заседаний конкурсной комиссии по определению победителей конкурсов;".
1.13. Подпункт "г" пункта 5.2 Положения изложить в следующей редакции:
"г) рассматривает конкурсную документацию на предмет ее соответствия федеральному, окружному законодательству, заявкам окружных государственных заказчиков. Согласовывает конкурсную документацию в течение 5 рабочих дней;".
1.14. Подпункт "д" пункта 5.2 Положения изложить в следующей редакции:
"д) дает заключение о возможности размещения государственного контракта на закупку продукции для окружных государственных нужд у единственного поставщика (исполнителя) в течение 5 рабочих дней;".
1.15. Подпункт "е" пункта 5.2 Положения изложить в следующей редакции:
"е) при необходимости анализирует существенные условия государственных контрактов, подлежащих заключению. Вносит предложения окружным государственным заказчикам по устранению недостатков, внесению изменений и дополнений в положения государственных контрактов;".
1.16. Подпункт "з" пункта 5.2 Положения исключить.
1.17.Пункт 5.3 Положения исключить.
1.18. Дополнить Положение разделом VII следующего содержания:
"VII. Порядок размещения государственных контрактов способом запроса котировок цен
7.1. Способ запроса котировок цен применяется при закупках товаров (работ, услуг), совокупная стоимость которых в течение финансового года составляет от 2000 до 2500 минимальных размеров оплаты труда.
7.2. Для проведения закупок способом запроса котировок цен и определения победителя государственный заказчик на основании приказа создает постоянно действующую комиссию численностью не менее 3 человек. Председателем комиссии назначается руководитель отраслевого или функционального органа исполнительной власти автономного округа, являющегося окружным государственным заказчиком, либо руководитель окружного государственного учреждения, являющегося окружным государственным заказчиком.
Главный распорядитель бюджетных средств вправе на основании приказа создавать постоянно действующую комиссию для проведения закупок способом запроса котировок цен для нужд подведомственных государственных организаций, являющихся получателями окружных бюджетных средств с обязательным включением в ее состав представителя от каждой организации. Представителем от организации является руководитель организации либо иное лицо, назначенное приказом по учреждению.
7.3. Государственный заказчик при необходимости закупки продукции для окружных государственных нужд способом запроса котировок цен проводит предварительную конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара.
В результате изучения конъюнктуры определяется уровень цен сложившейся на рынке закупаемой продукции, и формируется реестр потенциальных поставщиков.
7.4. Порядок направления запросов котировок цен, рассмотрения котировочных заявок и определения победителя осуществляется в соответствии со статьей 24 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа".
7.5. Результаты работы комиссии оформляются протоколом запроса котировок, который должен содержать следующую информацию:
- обоснование целесообразности использования при закупке данной продукции способа запроса котировок цен;
- количество и наименование поставщиков, которым был направлен запрос котировок цен;
- количество и наименование поставщиков, от которых поступили котировочные заявки (котировки цен);
- таблица поступивших котировочных заявок с указанием наименования и количества закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
- наименование победителя.
Протокол подписывается членами и председателем комиссии. При наличии у члена комиссии особого мнения об этом делается запись в протоколе запроса котировок цен.
7.6. В случае возникновения срочной потребности в товарах (работах, услугах), стоимость которых составляет менее 2500 минимальных размеров оплаты труда, государственный заказчик вправе разместить государственный контракт способом запроса котировок цен, с последующим утверждением Протокола комиссии о рассмотрении котировочной заявки на заседании конкурсной комиссии.
Положения настоящего пункта применяются в случае закупки товаров (работ, услуг), совокупная стоимость которых в течение финансового года составляет более 2500 минимальных размеров оплаты труда, и отсутствует возможность предоставить документы, подтверждающие обоснованность закупки у единственного поставщика (исполнителя) согласно закону Ямало-Ненецкого автономного округа "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа".
7.7. При постановке на учет государственных контрактов, заключенных по итогам рассмотрения котировочных заявок, государственный заказчик представляет в соответствующее структурное подразделение департамента финансов сводную таблицу котировок цен и решение государственного заказчика об утверждении котировочной заявки.".
1.19. В приложении N 3 к Положению
– пункт 4 раздела I изложить в следующей редакции:
"4. Планируемая стоимость государственного контракта";