Недействующий

О механизме реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа"

III. Подача заявок на размещение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для окружных государственных нужд ( в ред. от 13.05.2005 г. N 205)


АИС "Государственный заказ" - автоматизированная информационная система управления государственными заказами, являющаяся элементом многоуровневой распределительной системы управления бюджетным процессом, обеспечивающая взаимодействие участников процедуры размещения и исполнения государственных контрактов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для окружных государственных нужд.

3.1. Окружные государственные заказчики подают в АИС "Государственный заказ" заявки на размещение государственных контрактов на закупки товаров (работ, услуг) стоимостью свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда в пределах утвержденных смет и мероприятий, в том числе по окружным программам, а также на закупки, производимые за счет средств государственных внебюджетных фондов.

Координатором программы АИС "Государственный заказ" является Департамент экономики.

Регламент работы участников процедуры размещения и учета исполнения государственных контрактов на закупку продукции в АИС "Государственный заказ" разрабатывает и утверждает Департамент экономики.

3.2. Одновременно с подачей заявок в АИС "Государственный заказ" окружные государственные заказчики подают заявки на размещение государственных контрактов на бумажных носителях:

- Организатору торгов - на размещение государственных контрактов, размещаемых на торгах;

- в Департамент экономики и Организатору торгов - на размещение государственных контрактов у единственного поставщика (исполнителя).

3.3. Заявка на размещение государственного контракта должна содержать следующие сведения:

- наименование товаров (работ, услуг);

- характеристики товаров (работ, услуг) - маркировка, размеры, виды упаковки, процессы и методы производства, проектно-сметную документацию, технические задания, дефектные ведомости, технические спецификации, чертежи, эскизы, планы, используемые сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг и иные необходимые параметры;

- количество или объем товаров (работ, услуг);

- планируемая стоимость государственного контракта;

- место, сроки и периодичность поставки товаров (работ, услуг);

- порядок и сроки расчетов за товары (работы, услуги);

- квалификационные требования к участникам конкурсов;

- предлагаемые критерии оценки квалификации поставщиков;

- способ размещения государственного контракта;

- код экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которому предусмотрены денежные средства на закупку.

Возможность финансирования окружного государственного заказчика в программе АИС "Государственный заказ" удостоверяется отметкой Департамента финансов. При отсутствии у окружного государственного заказчика удаленного рабочего места (УРМа) в АИС "Государственный заказ" возможность финансирования окружного государственного заказчика удостоверяется следующими документами: копия уведомления о бюджетных ассигнованиях, расчетные обоснования по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, документ о наличии денежных средств у государственного заказчика на момент подачи заявки на размещение государственного контракта. Указанные документы прилагаются к заявке государственного заказчика на бумажном носителе.

Заявка может содержать и иные сведения.

К заявке прилагается проект государственного контракта на бумажном носителе и в электронном виде.

Заявка составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

Окружные государственные заказчики несут ответственность за несоответствие заявок, поданных в АИС "Государственный заказ" и представленных на бумажном носителе.

Заявка на размещение государственного заказа на подрядные работы (кроме объектов дорожного хозяйства) подается окружными государственными заказчиками в департамент строительства и архитектуры Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа с целью разработки технической части конкурсной документации, комплексной оценки заявлений (оферт) и других процедур, касающихся проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта. Департамент строительства и архитектуры Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа формирует сводную заявку, объединяющую потребности окружных государственных заказчиков в закупках на работы по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и направляет ее Организатору торгов.

3.4. Закупки товаров (работ, услуг), совокупная стоимость которых в течение года составляет более 2000 минимальных размеров оплаты труда в соответствии с указанными в приложении N 6 к настоящему Положению кодами Экономической классификации расходов (коды ЭКР) и кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (коды ОКДП), входят в структуру окружного государственного заказа. Размещение указанных закупок осуществляется одним из способов, указанных в статье 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа", если иное не предусмотрено законодательными и нормативными актами автономного округа.

4.1. Целью работы конкурсной комиссии является обеспечение эффективного расходования средств окружного бюджета путём проведения торгов (конкурсов) на размещение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - конкурсы).

4.2. Конкурсная комиссия проводит конкурсы в целях обеспечения потребностей Ямало-Ненецкого автономного округа:

- в поставках товаров;