Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июля 2012 года N 654

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ МИНИМАЛЬНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПЛОЩАДЬЮ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РО от 01.09.2016 N 619, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в редакции постановления Правительства Ростовской области от 15.02.2016 N 90)


В целях реализации Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.09.2010 N 754 "Об утверждении Правил установления нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов", Областным законом от 16.04.2010 N 389-ЗС "О полномочиях органов государственной власти Ростовской области в сфере государственного регулирования торговой деятельности в Ростовской области" Правительство Ростовской области постановляет:

1. Утвердить нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Ростовской области согласно приложению.

2. Установить, что:

2.1. Нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Ростовской области учитываются при разработке документов территориального планирования, генеральных планов, областной и муниципальных программ развития торговли, а также схем размещения нестационарных торговых объектов, планов организации розничных рынков, ярмарок и иных форм розничной торговли на территории муниципальных образований.

2.2. Утвержденные нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Ростовской области не могут служить основанием для пересмотра размещения стационарных торговых объектов, нестационарных торговых объектов, строительство или реконструкция которых начаты либо завершены до утверждения указанных нормативов.

2.3. Нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Ростовской области устанавливаются на срок до 31 декабря 2015 г. и подлежат перерасчету по истечении срока их действия с учетом оценки результатов осуществления мер по развитию торговли, обеспечению доступности продовольственных и непродовольственных товаров для населения, а также с учетом изменения базовых показателей минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов по Российской Федерации и состояния доходов населения.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации Ростовской области от 29.11.2010 N 323 "Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Ростовской области, городских округов и муниципальных районов области".

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ростовской области Гребенщикова А.А.

(п. 5 в ред. постановления Правительства Ростовской области от 15.02.2016 N 90)

Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ

     Постановление вносит
     департамент
     потребительского рынка
     Ростовской области






Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 19.07.2012 N 654

НОРМАТИВЫ МИНИМАЛЬНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПЛОЩАДЬЮ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


N  - суммарный норматив  минимальной обеспеченности населения площадью

        r

торговых объектов.

       прод

N      - норматив   минимальной   обеспеченности   населения  площадью

       r

торговых объектов по продаже продовольственных товаров.

       непрод

N        - норматив  минимальной  обеспеченности  населения   площадью

       r

торговых объектов по продаже непродовольственных товаров.

(кв. м на 1 тыс. человек)

┌═══┬══════════════════════════════════════════┬═══════┬═══════┬═════════‰
│ N │     Наименование городского округа,      │  N    │  прод │  непрод │
│п/п│          муниципального района           │   r   │N      │N        │
│   │                                          │       │ r     │ r       │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│1. │Ростовская область                        │  504  │  154  │   350   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│2. │г. Ростов-на-Дону                         │  715  │  218  │   497   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│3. │г. Азов                                   │  433  │  132  │   301   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│4. │г. Батайск                                │  378  │  115  │   262   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│5. │г. Волгодонск                             │  536  │  163  │   372   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│6. │г. Гуково                                 │  358  │  109  │   248   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│7. │г. Донецк                                 │  345  │  105  │   240   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│8. │г. Зверево                                │  319  │  97   │   221   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│9. │г. Каменск-Шахтинский                     │  519  │  159  │   361   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│10.│г. Новочеркасск                           │  534  │  163  │   371   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│11.│г. Новошахтинск                           │  303  │  92   │   210   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│12.│г. Таганрог                               │  497  │  152  │   346   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│13.│г. Шахты                                  │  459  │  140  │   319   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│14.│Азовский муниципальный район              │  308  │  94   │   214   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│15.│Аксайский муниципальный район             │  771  │  235  │   536   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│16.│Багаевский муниципальный район            │  281  │  86   │   195   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│17.│Белокалитвинский муниципальный район      │  343  │  105  │   239   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│18.│Боковский муниципальный район             │  297  │  91   │   206   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│19.│Верхнедонской муниципальный район         │  281  │  86   │   195   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│20.│Веселовский муниципальный район           │  316  │  96   │   219   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│21.│Волгодонской муниципальный район          │  287  │  88   │   199   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│22.│Дубовский муниципальный район             │  254  │  77   │   176   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│23.│Егорлыкский муниципальный район           │  338  │  103  │   235   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│24.│Заветинский муниципальный район           │  299  │  91   │   208   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│25.│Зерноградский муниципальный район         │  405  │  124  │   281   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│26.│Зимовниковский муниципальный район        │  295  │  90   │   205   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│27.│Кагальницкий муниципальный район          │  355  │  108  │   247   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│28.│Каменский муниципальный район             │  330  │  101  │   229   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│29.│Кашарский муниципальный район             │  279  │  85   │   194   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│30.│Константиновский муниципальный район      │  280  │  86   │   195   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│31.│Красносулинский муниципальный район       │  409  │  125  │   284   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│32.│Куйбышевский муниципальный район          │  244  │  74   │   169   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│33.│Мартыновский муниципальный район          │  280  │  85   │   194   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│34.│Матвеево-Курганский муниципальный район   │  332  │  101  │   231   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│35.│Миллеровский муниципальный район          │  420  │  128  │   292   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│36.│Милютинский муниципальный район           │  287  │  88   │   199   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│37.│Морозовский муниципальный район           │  329  │  100  │   229   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│38.│Мясниковский муниципальный район          │  347  │  106  │   241   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│39.│Неклиновский муниципальный район          │  256  │  78   │   178   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│40.│Обливский муниципальный район             │  276  │  84   │   192   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│41.│Октябрьский муниципальный район           │  306  │  94   │   213   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│42.│Орловский муниципальный район             │  426  │  130  │   296   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│43.│Песчанокопский муниципальный район        │  288  │  88   │   200   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│44.│Пролетарский муниципальный район          │  355  │  108  │   246   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│45.│Ремонтненский муниципальный район         │  305  │  93   │   212   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│46.│Родионово-Несветайский муниципальный район│  295  │  90   │   205   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│47.│Сальский муниципальный район              │  394  │  120  │   274   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│48 │Семикаракорский муниципальный район       │  351  │  107  │   244   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│49.│Советский муниципальный район             │  221  │  68   │   154   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│50.│Тарасовский муниципальный район           │  298  │  91   │   207   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│51.│Тацинский муниципальный район             │  297  │  91   │   206   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│52.│Усть-Донецкий муниципальный район         │  292  │  89   │   203   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│53.│Целинский муниципальный район             │  325  │  99   │   226   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│54.│Цимлянский муниципальный район            │  313  │  96   │   217   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│55.│Чертковский муниципальный район           │  311  │  95   │   216   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│56.│Шолоховский муниципальный район           │  323  │  98   │   224   │
└═══┴══════════════════════════════════════════┴═══════┴═══════┴═════════…

Заместитель начальника
общего отдела Правительства
Ростовской области
О.В.ИСАЕНКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»