Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2012 года N 310


О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 15.09.2010 N 184

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании постановления Правительства РО от 25.09.2013 N 585.
____________________________________________________________________



В целях корректировки мероприятий, предусмотренных Областной долгосрочной целевой программой "Доступная среда на 2011-2014 годы", Правительство Ростовской области     


постановляет:


1. Внести в постановление Администрации Ростовской области от 15.09.2010 N 184 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Доступная среда на 2011-2014 годы" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.

     


Вице-губернатор
Ростовской области
С.И. Горбань


Постановление вносит
министерство труда и социального
развития Ростовской области


Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 19 апреля 2012 года N 310


ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в постановление Администрации Ростовской области от 15.09.2010N 184 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Доступная среда на 2011-2014 годы"

1. В приложении N 1:

1.1. В разделе "Паспорт Областной долгосрочной целевой программы "Доступная среда на 2011-2014 годы":

1.1.1. Подраздел "Исполнители Программы" изложить в редакции:

"Исполнители программы








-

министерство труда и социального развития Ростовской области;

министерство общего и профессионального образования Ростовской области;

министерство культуры Ростовской области;

министерство по физической культуре и спорту Ростовской области;

министерство здравоохранения Ростовской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области в случае принятия их представительными органами соответствующих решений;

органы социальной защиты населения городских округов и муниципальных образований;

общественные организации инвалидов.".


1.1.2. В подразделе "Структура Программы, основные направления и мероприятия Программы" слова "раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации программы" заменить словами "раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы".

1.1.3. Подраздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в редакции:

"Объемы и источники финансирования Программы

-

объем средств областного бюджета, необходимый для финансирования Программы в 2011-2014 годах, составляет 180980,6 тыс. рублей, всего, в том числе по годам:

2011 год - 16771,8 тыс. рублей;

2012 год - 55108,6 тыс. рублей;

2013 год - 80586,9 тыс. рублей;

2014 год - 28513,3 тыс. рублей.".


1.1.4. Подраздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в редакции:

"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

-

увеличение количества учреждений здравоохранения, которые будут оснащены автоинформаторами, до 120 единиц к 2014 г.;

увеличение удельного веса областных учреждений культуры, обеспечивающих физическую доступность для инвалидов, в 2011 году - до 17 процентов, в 2012 году - до 30 процентов, в 2013 году - до 43 процентов, в 2014 году - до 45 процентов;

увеличение количества спортивных объектов, имеющих материально-технические условия для занятий физической культурой и спортом инвалидов, до 3 единиц к 2014 году;

увеличение удельного веса специальных (коррекционных) образовательных учреждений, оснащенных современным оборудованием и автотранспортом для педагогической, психологической, социальной и медицинской реабилитации и коррекции детей-инвалидов, в 2012-2014 годах - до 95 процентов;

повышение процента обеспечения сурдопереводчиками инвалидов по слуху для предоставления им услуг в 2012 году - до 44,4 процента, в 2013 году - до 59,3 процента, в 2014 году - до 74,1 процента;

100 процентов обеспечения доступа к информации инвалидов по слуху, получивших услугу диспетчерской связи посредством видео-, телефонной, интернет-связи в 2012-2014 годах;

увеличение доли инвалидов по зрению и инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, обеспеченных техническими средствами реабилитации, не вошедшими в федеральный перечень, в 2011 году - до 56 процентов, в 2012 году - до 60 процентов; в 2013 году - до 65 процентов, в 2014 году - до 80 процентов;

увеличение доли инвалидов по слуху, обеспеченных техническими средствами реабилитации, не вошедшими в федеральный перечень, ежегодно в 2011-2014 годах - до 37 процентов.".


1.1.5. В подразделе "Система организации контроля за исполнением Программы":

1.1.5.1. Слова "Администрация" заменить словом "Правительство".

1.1.5.2. Слова "Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии с их полномочиями, установленными областным законодательством" исключить.

1.2. Раздел 3 изложить в редакции:


"Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение Программы


Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении N 2 к Программе.

Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год.

Объем средств областного бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет на 2011-2014 годы 180980,6 тыс. рублей, всего, в том числе по годам:

2011 год - 16771,8 тыс. рублей;

2012 год - 55108,6 тыс. рублей;

2013 год - 80586,9 тыс. рублей;

2014 год - 28513,3 тыс. рублей.

Распределение объемов финансирования Программы по годам ее реализации приведено в приложении N 3 к Программе.

Распределение ассигнований по государственным заказчикам Программы приведено в приложении N 4 к Программе.".

1.3. Раздел 5 изложить в редакции:

"Раздел 5. Механизм реализации Программы, организация управления и контроль за ходом ее реализации


5.1. Государственный заказчик - координатор Программы - министерство труда и социального развития Ростовской области:

5.1.1. С учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.

5.1.2. Представляет в министерство экономического развития Ростовской области:

ежеквартально, в сроки, установленные Порядком принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формировании и реализации, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 270, - отчет о финансировании и освоении средств проводимых программных мероприятий, а также по запросу министерства экономического развития Ростовской области - статистическую, справочную и аналитическую информацию, необходимую для выполнения возложенных на него функций;

ежегодно, в сроки, установленные Порядком принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формировании и реализации, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 270, - отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств.

5.1.3. В случаях, предусмотренных Порядком принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формировании и реализации, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 270, готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий.

5.1.4. Готовит отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы и вносит соответствующий проект постановления Правительства Ростовской области в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области (отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период ее действия подлежат утверждению постановлением Правительства Ростовской области не позднее 1 месяца до дня внесения отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Ростовской области).

5.2. Руководители органов исполнительной власти, определенные государственными заказчиками Программы, несут ответственность за реализацию комплекса закрепленных за ними мероприятий Программы, осуществляют управление исполнителями этих мероприятий, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.

5.3. Государственные заказчики Программы - министерство здравоохранения Ростовской области, министерство культуры Ростовской области, министерство общего и профессионального образования Ростовской области, министерство по физической культуре и спорту Ростовской области:

5.3.1. С учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в установленном порядке.

5.3.2. Представляют государственному заказчику - координатору Программы:

ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет о финансировании и освоении проводимых программных мероприятий,  а также по запросу государственного заказчика - координатора Программы - статистическую, справочную и аналитическую информацию, необходимую для выполнения возложенных на него функций;

ежегодно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств;

предложения о корректировке сроков реализации Программы, перечня и финансирования программных мероприятий (при необходимости);

отчеты о ходе реализации программных мероприятий по результатам за год и за весь период действия Программы для подготовки государственным заказчиком - координатором Программы соответствующего проекта постановления Правительства Ростовской области в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.

5.4. Оперативное управление реализацией Программы осуществляется министерством труда и социального развития Ростовской области. На него возлагаются следующие основные функции:

оценка достижения целевых индикаторов и показателей Программы, эффективности последствий от ее реализации;

организация проверок хода реализации программных мероприятий;

содействие исполнителям Программы в разработке и реализации механизмов межведомственного взаимодействия при реализации мероприятий Программы;

осуществление информационного обеспечения реализации Программы, в том числе размещение в сети Интернет:

текста Программы, нормативных правовых актов в сфере управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий;

информации о ходе реализации Программы, предстоящих программных мероприятиях;

информации о результатах проверок хода реализации программных мероприятий, об оценке достижения целевых индикаторов и показателей.

5.5. Контроль за исполнением Программы осуществляется Правительством Ростовской области в соответствии с настоящей Программой.".

1.4. Раздел 6 изложить в редакции:

"Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы


Реализация Программы в силу ее специфики носит ярко выраженную социальную направленность. Реализация Программы и принятие нормативных правовых актов, направленных на формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности на территории Ростовской области, к 2014 году позволят добиться позитивного изменения ситуации, связанной с доступной средой для инвалидов.

Реальную эффективность реализации Программы позволят оценить результаты к 2014 году:

оснащение 120 учреждений здравоохранения автоинформаторами;

обеспечение до 45 процентов областных учреждений культуры физической доступности для инвалидов (театров, музеев, библиотек, областного дома народного творчества);

оснащение 3 спортивных объектов специальным оборудованием для занятий физической культурой и спортом инвалидов;

обеспечение современным оборудованием и автотранспортом специальных (коррекционных) образовательных учреждений для педагогической, психологической, социальной и медицинской реабилитации и коррекции детей-инвалидов;

увеличение до 74,1 процента инвалидов по слуху, пользующихся услугами сурдопереводчиков;

100-процентное обеспечение инвалидов по слуху, получивших услугу диспетчерской связи посредством видео-, телефонной, интернет-связи;

обеспечение до 80 процентов инвалидов по зрению и с заболеваниями опорно-двигательного аппарата техническими средствами реабилитации, не вошедшими в федеральный перечень;

обеспечение до 37 процентов инвалидов по слуху техническими средствами реабилитации, не вошедшими в федеральный перечень.

Оценка эффективности реализации Программы производится ее разработчиком, министерством труда и социального развития Ростовской области, по завершении срока реализации Программы и за период с 2011 по 2014 год включительно. Результаты Программы представляются в министерство экономического развития Ростовской области одновременно с отчетом о финансировании и результативности проводимых программных мероприятий.".

2. Приложение N 1 к Областной долгосрочной целевой программе "Доступная среда на 2011-2014 годы" изложить в редакции:

"Приложение N 1
к Областной долгосрочной целевой
программе "Доступная среда на 2011-2014 годы"


ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
Областной долгосрочной целевой программы "Доступная среда на 2011-2014 годы"

N
п/п

Наименование целевых индикаторов и показателей Программы

Единица
измерения

Базовый показатель
2009 года

2011
год

2012
год

2013
год

2014
год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Количество учреждений здравоохранения, которые ежегодно будут оснащены автоинформаторами

единиц

0

60

-

60

-

2.

Удельный вес учреждений культуры, обеспечивающих физическую доступность для инвалидов в общем количестве областных учреждений культуры (театров, музеев, библиотек, областного дома народного творчества)

процентов

17

17

30

43

45

3.

Количество объектов спорта, имеющих материально-технические условия для занятий физической культурой и спортом инвалидов

единиц

0

1

2

3

3

4.

Средняя оснащенность специальных (коррекционных) образовательных учреждений современным оборудованием и автотранспортом для педагогической, психологической, социальной и медицинской реабилитации и коррекции детей-инвалидов

процентов

70

70

80

95

95

5.

Доля инвалидов по слуху обеспеченных услугами сурдопереводчика от норматива

процентов

29,6

29,6

44,4

59,3

74,1

6.

Доля инвалидов по слуху, получивших услугу диспетчерской связи посредством видео-, телефонной, интернет-связи от количества обратившихся за услугой

процентов

0

0

100

100

100

7.

Доля инвалидов по зрению и с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, обеспеченных техническими средствами реабилитации, не вошедшими в федеральный перечень, от числа обратившихся

процентов

0

56

60

65

80

8.

Доля инвалидов по слуху, обеспеченных техническими средствами реабилитации, не вошедшими в федеральный перечень, от числа обратившихся

процентов

0

37

37

37

37".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»