____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ростовской области от 23 декабря 2011 года N 270
____________________________________________________________________
В связи со структурными изменениями в органах исполнительной власти Ростовской области, в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 30.12.2010 N 439 "Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2011 году Программы по повышению эффективности бюджетных расходов в Ростовской области на период до 2012 года"
постановляю:
1. Внести в постановление Администрации Ростовской области от 31.03.2009 N 146 "О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на министра экономического развития области Бартеньева В.П.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ю. Голубев
Постановление вносит
министерство экономического
развития области
1. В подпункте 2.2 пункта 2 слова "экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей" заменить словами "экономического развития".
2. В пункте 5 слова "экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей" заменить словами "экономического развития".
3. В приложении N 1:
3.1. Пункт 1.1 раздела 1 изложить в редакции:
"1.1. К областным долгосрочным целевым программам относятся программы на срок более одного года, рассчитанные на реализацию в течение ряда лет.
Областные долгосрочные целевые программы - увязанные по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленных на решение приоритетных социально-экономических, научно-технических, экологических и других важнейших задач и достижение требуемого конечного результата в установленные сроки.".
3.2. Дополнить пунктом 1.1.1 следующего содержания:
"1.1.1. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
государственный заказчик областной долгосрочной целевой программы - орган исполнительной власти Ростовской области, ответственный за разработку, утверждение и реализацию программы; для программ, имеющих более одного государственного заказчика, определяется государственный заказчик - координатор;
разработчик областной долгосрочной целевой программы - государственный заказчик программы, на который возложена разработка областной долгосрочной целевой программы, либо привлекаемые на конкурсной основе в соответствии с нормами действующего законодательства специализированные научно-исследовательские, консалтинговые организации;
исполнители областной долгосрочной целевой программы - органы исполнительной власти Ростовской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области и учреждения, которые являются получателями бюджетных средств и имеют законодательно подтвержденное право на выполнение соответствующих полномочий;
целевые показатели - количественные показатели, характеризующие степень достижения целей областной долгосрочной целевой программы.".
3.3. В разделе 2:
3.3.1. Дополнить пунктом 2.2.1 следующего содержания:
"2.2.1. Орган исполнительной власти, ответственный за разработку областной долгосрочной целевой программы, до получения согласия Главы Администрации (Губернатора) области на ее разработку направляет в министерство экономического развития области для согласования наименования областной долгосрочной целевой программы информацию, включающую описание факторов, приведенных в пункте 2.2 настоящего раздела, в объеме не более трех страниц.".
3.3.2. Дополнить пунктом 2.7.1 следующего содержания:
"2.7.1. Государственный заказчик программы (государственный заказчик - координатор программы) на этапе формирования программы или внесения изменений в действующую программу представляет в министерство экономического развития области утвержденный Реестр инвестиционных проектов (объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта), включаемых в областную долгосрочную целевую программу (приложение N 1 к настоящему Порядку).
Министерство экономического развития области готовит заключение в части согласования наличия заключений государственной экспертизы по инвестиционным проектам (объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта), включенным в Реестр инвестиционных проектов (объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта), который является неотъемлемой частью областной долгосрочной целевой программы. Заключение министерства экономического развития области прилагается к проекту областной долгосрочной целевой программы.".
3.3.3. В пункте 2.8 слова "экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей" заменить словами "экономического развития".
3.4. В разделе 3:
3.3.1. В абзаце третьем пункта 3.2 слова "индикаторы и" исключить.
3.3.2. В пункте 3.3:
в абзаце третьем слова "индикаторов и" исключить;
абзац седьмой изложить в редакции:
"измеримость (достижение цели можно проверить, в том числе и прежде всего с помощью учитываемых количественных показателей);";
абзац восьмой изложить в редакции:
"релевантность (наличие четкой связи цели с основной деятельностью органа исполнительной власти области).";
в абзаце десятом слова "статей расходов и" исключить;
абзац тринадцатый изложить в редакции:
"По объектам капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта программные мероприятия должны иметь проектно-сметную документацию и заключение государственной экспертизы. По указанным объектам в общем объеме ассигнований необходимо отразить расходы на строительно-монтажные работы. Бюджетные ассигнования на капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов областной собственности предусматриваются в областных долгосрочных целевых программах пообъектно.";
в абзаце восемнадцатом слова "или этапам" исключить.
3.3.3. Абзац первый пункта 3.4 изложить в редакции:
"3.4. К проекту областной долгосрочной целевой программы, финансирование мероприятий которой предусматривается за счет внебюджетных источников, должны быть приложены:".
3.3.4. Пункт 3.6 изложить в редакции:
"3.6. Проект областной долгосрочной целевой программы, отвечающий требованиям пунктов 3.2-3.5 настоящего раздела, с распоряжением Администрации Ростовской области о разработке областной долгосрочной целевой программы государственный заказчик программы, а при наличии нескольких государственных заказчиков - государственный заказчик - координатор программы, вносит в установленном порядке на рассмотрение коллегии Администрации Ростовской области.".
3.3.5. Дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:
"3.9. Министерство экономического развития области осуществляет ведение перечня областных программ, включающего областные долгосрочные целевые программы, и ежеквартально размещает его на официальных сайтах Администрации области и министерства экономического развития области.".
3.4. В разделе 4:
3.4.1. Пункт 4.1 изложить в редакции:
"4.1. Объем бюджетных ассигнований на реализацию областных долгосрочных целевых программ утверждается областным законом об областном бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области, утвердившим программу. Средства федерального бюджета (включая безвозмездные поступления от государственных корпораций), поступающие в областной бюджет и включенные в областные долгосрочные целевые программы, отражаются в соответствии с бюджетной классификацией расходов, установленной главным администратором доходов указанных средств.".
3.4.2. В пункте 4.4:
абзац шестой изложить в редакции:
"Распределение субсидий местным бюджетам на очередной финансовый год и плановый период по муниципальным образованиям и направлениям расходования средств отражается в соответствующих областных долгосрочных целевых программах.";
абзац седьмой исключить;
абзац восьмой изложить в редакции:
"Бюджетные ассигнования на очередной финансовый год на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, предусматриваются в областных долгосрочных целевых программах пообъектно.".
3.4.3. Абзац первый пункта 4.5 изложить в редакции:
"4.5. При подготовке проекта областного закона об областном бюджете учитываются объемы средств, утвержденные в областных долгосрочных целевых программах.".
3.5. В разделе 5:
3.5.1. Пункт 5.2 после слов "Руководитель областной долгосрочной целевой программы несет" дополнить словом "персональную".
3.5.2. Пункт 5.5 изложить в редакции:
"5.5. Государственные заказчики (государственные заказчики - координаторы) областных долгосрочных целевых программ направляют:
ежеквартально (за I-III кварталы соответственно) до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития области отчет по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку, а также по запросу министерства экономического развития области - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации областных долгосрочных целевых программ, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
ежегодно в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития области - отчеты о ходе работ по областным долгосрочным целевым программам, а также об эффективности использования финансовых средств.
Отчет о ходе работ по областной долгосрочной целевой программе за год (далее - годовой отчет) должен содержать:
данные в соответствии с приложениями N 4 и N 5 к настоящему Порядку;
сведения о результатах реализации областной долгосрочной целевой программы за отчетный год (степень выполнения программных мероприятий);
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
сведения о неосвоенных в течение финансового года бюджетных средствах (по источникам финансирования) с указанием причины их неосвоения;
оценку эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ в соответствии с требованиями, определенными Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ (приложение N 2 к настоящему постановлению);
сведения о соответствии фактических показателей реализации областных долгосрочных целевых программ показателям, установленным докладами о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти;
информацию о степени достижения запланированных показателей программы.
Уточненный годовой отчет по областной долгосрочной целевой программе, согласованный министерством финансов области в части приложения N 4 к настоящему Порядку, представляется не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.".
3.5.3. Пункт 5.6 изложить в редакции:
"5.6. Министерство экономического развития области на основании согласованных министерством финансов области годовых отчетов готовит сводную аналитическую записку об эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ в части уровня освоения ассигнований, предусмотренных на реализацию программ, степени достижения целевых показателей областных долгосрочных целевых программ и направляет на рассмотрение комиссии Администрации области по оценке результативности деятельности органов исполнительной власти (далее - Комиссия).".